-35-

9.4K 380 30
                                    

Когда деревенские разошлись по домам, я, Яй, Со и люди его отца вернулись в наш дом, чтобы поговорить. Мун так рыдал, что его красивого учителя ударили, что Соло пришлось нести его и долго успокаивать.

Люди, присланные отцом Соло, не стали заходить внутрь и остались ждать снаружи, что мне понравилось.

- Мун, дай мне осмотреть рану учителя, - я похлопал ребёнка по руке, которой он вцепился в шею Со. Он посмотрел на меня внимательно, а потом кивнул и слез с рук, устроившись рядом.

Я аккуратно обработал всё теми лекарствами, которые мне дали жители деревни. В общем-то ничего серьёзного: пара царапин на щеке и губа разбита.

- Не больно, - Соло погладил меня по голове. Я, видимо, слишком экспрессивно реагировал, и теперь он пытался меня успокоить. Я всё понимаю, но мне каждый раз самому больно, когда я дотрагиваюсь до его разбитого лица. Соло, правда, все мои манипуляции стерпел абсолютно спокойно.

Когда я закончил обрабатывать ссадины, Соло переглянулся со мной и нахмурился: Яй сидел с отсутствующим видом и это было странно.

- Яй.

- Да? - он устало улыбнулся.

Он снова превратился в себя прежнего, как вернулся. В человека, который редко улыбается и даже в такие моменты словно заставляет себя это делать. Будто бы всё время думает о чём-то неприятном. Не знаю, как можно за один день из бодрого и счастливого учителя превратиться вот в это. Наверное, это всё из-за...

- Не заморачивайся, - Соло первый это сказал. - Она просто очередная женщина, с которой отец встречается чуть дольше, чем с другими.

Я непонимающе переводил взгляд с одного на другого. Нет, я понял, что речь о той женщине, Линде, кажется. Но всего остального я не понял. И Соло принялся объяснять, поскольку Яй ничего не ответил.

- С отцом постоянно заигрывают. А Линда среди них первая, - Соло покосился на Яя, подумав, что тот хотел бы исчезнуть отсюда. - Она, наверное, его любовница. Я, конечно, редко вижу отца, но женщин он меняет часто, только эта продержалась дольше других. Вроде бы, он с ней с того времени, как я вернулся в Таиланд.

И она даже приехала сюда. Понятно, почему Яй так расстроен.

- Тогда ты... - я, волнуясь, повернулся к нему, но Соло улыбнулся, тряхнув головой.

Кислород [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя