-37-

8.9K 389 43
                                    


Люди всегда говорят о рассветах и закатах в горах, если отправляются туда. А я из тех, кому интересно увидеть то, о чём говорят все. Только я приехал сюда не отдыхать, поэтому абсолютно забыл про это. Столько дней прошло, а я так и не насладился видами, хотя мне, как городскому жителю, стыдно было бы упустить шанс полюбоваться красотами природы. И только когда я подумал, что, возможно, в этот раз я так никаких рассветов и не увижу, Соло взял меня за руку.

Мы стояли в том самом месте, где впервые встретились с деревенскими, а на его плечах болтались оба наших рюкзака.

- Мы можем постоять здесь немного.

- Но...

- Солнце встаёт, - и он посмотрел в сторону горизонта.

Это самое прекрасное, что я видел в своей жизни, до этого я только понаслышке знал о красоте восходов. Страх, что нас найдут дети до того, как мы покинем деревню, выветрился из головы с первыми лучами. Не знаю, как долго мы простояли, я пришёл в себя, только когда Со потянул меня за руку и кивнул.

Пора уходить.

Я в последний раз оглянулся с мыслями о тех людях, которых встретил здесь. Теперь я мог только надеяться, что они будут счастливы и смогут устроить свою жизнь.

А мне пора вернуться к своей.

- Ги!

Я повернулся на голос, даже не думая, что мне послышалось. Его я никогда не забуду. Все жители деревни махали нам и радостно улыбались, даже дети, хотя я боялся, что они будут плакать. Даже Мун.

- Удачи! - они громко и радостно кричали нам вслед, и я, не удержавшись, тоже замахал им.

- Тар, посмотри, - шепнул Соло.

Я проследил за его взглядом и под высоким деревом увидел женщину в белом платье. Это её голос заставил меня обернуться.

- Она вернулась, чтобы благословить тебя.

Я рухнул на колени, чувствуя, как слёзы текут по щекам. Только в этот раз не слёзы горя и потери, а слёзы радости. Я поклонился, не обращая внимания на то, что покроюсь пылью. Я должен сказать спасибо Мэ Яй за воспоминания и вообще за всё.

- Тар, - Соло помог мне подняться. Тень в белом медленно таяла.

- Спасибо, - я вытер глаза.

Кислород [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя