Вчера был мой последний день "В Испании" . Все эти дни я не выходила из штаба . Наверняка Савельев уже знает кто именно хулиганил в его доме . Ведь кроме папки «Ланской» больше ничего не исчезло.
- А: Я буду готова к 00:00. Встретимся уже в клубе.
Проговорила я Владу . На часах уже 21:43. Осталось время, чтобы подготовиться.
Клуб 02:47.
- С: Сань , давай кто кого?
Усмехнулся Стас. Ребята загудели и поддержали парня.
- А: Ну давай дорогой.
Парень подозвал официанта.
- С: 16 рюмок текилы .
Я усмехнулась и поймала на себе хмурый взгляд Влада.
- С: Таймер 30 сек. Кто больше выпьет- должен загадать любое желание проигравшему.
- А: Готовься, малыш.
Коварно проговорила я. Когда на телефоне начался отсчёт, я тут же принялась за выполнение спора.
- А: Стоп.
Крикнула Анфиса и мы со Стасом подняли вверх ладони .
- А: Со счетом 8:5 победила Александра Ланская.
Торжественно объявила блондинка , а парни захлопали.
- А: Желание будет таково : Ты сейчас вместе с Владом и Димой танцуешь стриптиз на барной стойке .
Стас открыл рот .
- С : Гонишь? Мы же проломим ее нахуй втроём. Давай другое.
Начал он возникать . Я рассмеялась и помотала головой.
- А: Нет малыш, ты проспорил . Давай тёте Саше своё обещанное желание.
Мы с Анфисой смеялись до кашля.
Парни о чём-то договаривались с диджеем, а в конце сунули ему купюру зелёных. На весь клуб заиграла песня и эти имбицилы полезли на барную стойку. Я хищным взглядом смотрела за каждым из парней , которые на припеве посрывали с себя футболки и кинули их на танцпол. Женская половина запищала .
- А: Кажется сейчас их девушки на части разорвут. Слишком горячие.
Усмехнулась Анфиса. Ну да, ежедневные часы в спортзале дают о себе знать.
После приватного танца трое ловеласов вернулись в VIP ложу .
- А: Горячо . Вы молодцы мальчики .
Усмехнулась я и опрокинула ещё одну рюмку текилы.
- А: Я отойду на пять минут?
Предупредила я и поймав на себе взгляд Влада незаметно ему кивнула, показывая , чтобы следовал за мной.
Зайдя за угол я ждала недолго . Всего две минуты и я тут же оказалась прижата крепким телом к бетонной стене .
- В: Какого хрена ты столько выпила?
Прошипел он и сжал мои ягодицы . Я выпустила глухой стон и усмехнулась.
- А: А кто ты такой, чтобы меня в этом упрекать ?
Влад резким движением накинулся на мои губы. Меня тут же отрезвило и я пнула брюнету в пах.
- А: Никогда не смей целовать меня. Никогда !
Прошипела я и вытерла губы . Бросив последний взгляд на Курьянова , я развернулась и начала быстрыми шагами топать на выход . Видимо эту ночь пора остановить .
Выйдя на улицу я еле как нашла ключи от машины и разблокировала её. Села в авто и включила музыку . Завела мотор и сорвалась с места . Под глазами всё плывёт, но я крепко держу руль и топлю педаль в пол. Пустые дороги и дикая скорость , вот что по-настоящему возбуждает . Музыка звенит в ушах и совсем мешает работать мозгу , но мне плевать . Я несусь дальше. Сквозь музыку я услышала вой сирены и посмотрела в боковое зеркало. Чёрт, менты... Прибавляю скорость и выжимаю из своего Porsche 180 км , но и Mercedes не отступает . На светофоре мигает зелёный и я давлю педаль ещё сильнее . Пролетаю на желтый , и с визгом колёс торможу, когда полицейский мерс меня подрезает . Из машины тут же вылетают двое парней и в одну секунду вытаскивают меня на улицу. Мне заламывают руки и кладут на капот моё почти бессознанное тело. Я смеюсь и послушно подчиняюсь .
- Марк, забираем её. Она ещё и под кайфом походу.
Басистым голосом говорит один другому.
- А: Товарищ полицейский , а меня накажут ?
Продолжаю я заливаться смехом.
- А: А что же вы на меня свои браслетики не надели? Нету?
- Закрой рот .
Рычит он , а я ещё сильнее смеюсь .
- А: Не гоже так разговаривать со мной. Я могу и премии лишить.
Меня рывком поднимают и ведут в авто . Бросают на заднее и одну мою руку пристегивают над головой, за поручни . Наручник давит , ну да пофиг . Буквально 15 минут и меня так же грубо тащат в участок.
- Антох, тут пьяную гонщицу приняли . Куда её ?
Спрашивает парень у другого , который сидит в главном корпусе.
- Судя по виду, не из простых. Веди к Николаю Борисовичу.
Отвечает тот . Меня волокут с заведёнными руками в конец коридора.
- Николай Борисович, тут пьяная леди по Москве летала , проехала на красный и пыталась от нас угнать. Машину привезли на стоянку участка . Документы вот.
Полицейский положил перед ним мой паспорт и сумку. Меня посадили в кресло и перестегнули руки спереди.
Деловитый мужчина поднялся с места и кивнул служащему , чтобы тот вышел. Открыл мой паспорт и выдохнул .
- НБ: Что же ты Александра так отца подводишь?
Спрашивает он, а я усмехаюсь .
- А: Как хорошо , что вы мне о нём напомнили. Мне же положен один звонок ?
Коварно говорю я . Мужчина садится в своё кресло и набирает чей-то номер .
- НБ: Паш, здравствуй. Ты прости , что в такое время звоню , но тут твою хулиганку пьяную доставили ко мне в отдел. Гнала 180 км/ч , пыталась уехать от патруля , пролетела на красный.
Ох, стукач. Отец что-то долго отвечал и потом звонок был завершён.
- НБ: Отец сказал , чтобы ты сидела здесь трое суток .
Я рассмеялась и кивнула .
- А: А можно меня в обезьянник? Так хочется с алкашами и бомжами по душам поговорить.
Спросила я , а мужчина помотал головой.
- НБ: Что ж вам не хватает, золотые дети? То гоняете пьяные, то под наркотой, то драки в клубах , стрельба, насилие. Зачем тебе это? Только отца позоришь.
Начал он. Я закатила глаза и поудобнее уселась .
- А: Золотым детям не хватает самого главного. Но теперь, мне это уже и не нужно. Я уже и не ребёнок.
Мужчина улыбнулся и кивнул.
- НБ: Помню один раз Оксану в отдел доставили . Она обмывала свои права с подругами. В тот же день её их и лишили .
Я напряглась , услышав про маму.
- НБ: Думаешь ей было бы приятно смотреть на тебя такую?
Уже серьёзнее спросил он. Я опустила глаза.
- НБ: Ну что ж. У тебя есть 72 часа для раскаяния.
Проговорил он и вытащил из ящика какие-то документы, принимаясь их заполнять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...