В среду, спустя сутки после первого введения препарата , Булаткины вновь посещают клинику Simons .
После осмотра мужчина поджимает губы в тонкую линию, снимая очки с глаз.
- С: Друзья мои, вы меня неправильно поняли. Нечастый секс, это не значит воздержание в течение трёх дней. Этот препарат стимулирует задержание сперомтазоида в яйцеклетке, если там задерживать и нечего, то и он бездейственен.
Брюнетка сжала пальцы , опуская глаза в пол.
- Е: Да, мы неправильно поняли друг друга..
- С: Вся суть в том, что в сексе вы должны не думать о том, чтобы в вас зародился эмбрион. Вы не должны забивать этом свою голову. Вы должны наслаждаться друг другом так сильно, до потери сознания и всех остальных чувств .
Булаткин выдохнул , кивая.
Весь день после клиники , и последующие сутки она совсем не говорила с ним и не подпускала близко. Александра гуляла часами по тёплому, снежному Израилю, в одиночной компании , а он сидел в номере, ожидая когда она вернётся и позволит им поговорить.
- С: Алекса, вы должны выполнять каждый пункт этого большого задания. Вам тяжело и я знаю это, ведь сотни женщин испытывали тоже, что и ты, когда приходили ко мне за помощью. Сейчас у всех них есть дети , а у кого-то и не один.
Брюнетка кивнула, вставая с кушетки .
- А: До встречи, Саймон .
Вышла из кабинета первой, оставив мужа и врача наедине. Булаткин вздохнув откинулся на спинку кресла. Всё так сложно сейчас. Как не было все эти два года . Всё было идиллией...Быть точнее- идиллией обмана.
Как только Саша оказалась в знакомом холле, то достала из сумки телефон. Израиль был родным по той причине, что именно в этом городе она однажды вновь ожила. Благодаря одному человеку. Артём...
Пара нажатий клавиш и в трубке телефона разносятся гудки. Их было всего пять, после чего послышалось : "Алло".
- А: Узнал?
Улыбнулась она и облокотилась о стойку медсестры.
- Ар: Знаете , мне каждый день звонят по сотне человек, но тебя Ланская я узнаю из тысячи. Здарова.
Александра засмеялась.
- А: Внесём поправочку: я больше не Ланская. Я отныне, и уже второй год - Булаткина.
- Ар: Ах да да...Помню как два года назад не заходил в интернет, потому что там нихера не было кроме как "Завидный холостяк и красавица Александра узаконили отношения"; "Булаткин поделился своей знаменитой фамилией с дочерью миллионера и восходящей моделью : Александрой Ланской"; и бла-бла-бла...
Брюнетка закатила глаза .
- А: Ну не всем же валять идиота всю жизнь.
- Ар: Я вообще-то уже женат. Так что, 1:1 , Санёк.
Карие глаза округлились, а рот стал похож на букву О. Александра молчала секунд десять, но потом разразилась хохотом.
- А: Да мы постарели, Тёма! Ты только посмотри: мы оба в браке, но вспомни то, что мы оба вытворяли в прошлом...Блин, да это не мы!
Мужчина засмеялся.
- Ар: Ну ты точно старуха уже...Сколько тебе там? 24?
- А: 24, а тебе 28, так что я бы на твоём месте закрыла ротик. Но знаешь, мы могли бы поспорить на этот счёт. Хочу немного опустошить мысли. Встретимся в студии, где танцевали тогда?
- Ар: Я сейчас поеду из клиники, так что ты вовремя . Надеюсь пароль от двери не забыла? Я не менял его с тех времён .
Булаткина улыбнулась, с легкостью вспомнив комбинацию из шести цифр.
- А: Еду .
Как только с улыбкой Александра убрала телефон в карман, так встретила на лестнице, только что вышедшего из лифта мужа.
- Е: Я не знаю что делать. Такое чувство, если мы займёмся любовью, это будет принуждённо и мерзко.
Его слова последние дни доставляли лишь злость и обиду. Она не понимает от куда столько всего льётся, не понимает зачем он говорит это всё, а потом с разочарованием и болью смотрит на неё, когда она замыкается . Она его вовсе не понимает .
- А: Это ты себя ведёшь мерзко. Это ты даёшь мне каждым своим словом пощёчину. Услышал меня? Я не буду больше жевать сопли и смотреть на твоё аморальное отношение ко мне. Ну не хочешь ты ребёнка, ну и вали от сюда. Уходи ...Улетай из Израиля, лети в Монако, Майами или куда ты там мечтал ? Подай на развод, мне не нужно никакое имущество взамен, не переживай за это. Ты свободен, ты можешь делать что угодно. И я . Самое главное сейчас, я тоже свободна. И я буду делать то , что хочу.
Улыбнувшись , девушка развернулась и направилась к двери , но крепкая ладонь сжала хрупкое плечо спустя буквально три шага.
- Е: Чё ты несёшь? Какой развод?
Булаткин шипел и краснел от спокойного взгляда и ровного дыхания жены.
- А: Просто я устала. Я больше не хочу бороться за нас двоих .
Булаткин полностью развернул её к себе лицом .
- Е: Ты сама так решила, когда врала мне. Что изменилось сейчас? Ты захотела моей поддержки ?
Язвительно прошипел, от чего на лице девушки появилась усмешка.
- А: Я врала, потому что знала , что увижу именно такое отношение к себе . Такое, как сейчас. Давай сейчас просто побудем отдельно? Сутки. Сутки побудь один и реши что с нами будет.
Блондин непонимающе изогнул брови.
- Е: Что ? Сутки? Ты с ума сошла? Думаешь я тебя куда-то пущу? Нет!
Александра закатила глаза на очередное рявканье.
- А:Я у тебя не спрашивала. Убери руку и дай мне пройти, ладно?
Крепкая рука лишь сильнее сжала плечо . Булаткин подошёл ещё ближе, почти утыкаясь своим лицом в её.
- Е: Я тебя никуда, никогда не отпущу. Никогда... Я хочу ребёнка , очень сильно хочу нашего ребёнка, но мне неприятно от того, что ты лгала мне. Ты даже не сказала, что возможно я был бы отцом, ты не позволила мне тогда перенять у тебя хотя бы половину боли, которую одна пережила. Ты посчитала , что я не достоин этого... Что я слабак.
Александра трепетно коснулась щетины, а левую руку положила на широкую спину, чтобы притянуть мужа ещё ближе к себе .
- А: Я не хотела делать больно тебе уже в который раз. Я больше не могу приносить тебе боль, не могу делать как в начале нашей истории. Тогда весь мой лимит был исчерпан, поэтому теперь я больше не имею права так поступать .
- Е: Сань... Ты всё, что есть у меня. Я не хочу тебя терять . Не хочу, чтобы ты меня обманывала и боролось со всем одна. Ты моя жена, моя душа, мои мысли и любовь. Пообещай мне, что с этой минуты ты открыта для меня целиком. Каждым уголком и каждой тайной.
Брюнетка кивнула, утыкаясь носом в шею, ощущая любимый парфюм и крепкие руки на талии .
- А: Обещаю .
- Е: Прости за все эти слова, совёнок. Я был зол и не понимал что несу. Прости, Ладно?
- А: Как и всегда, Булаткин?
Усмехнулась она и подняла лицо , чтобы вновь посмотреть в голубые глаза и насладиться спокойствием в них, впервые за все те дни.
- А: И ты прости меня. Мы такие безумные, Егор.
- Е: Ага, поэтому поехали делать третьего , точно такого-то же безумного , как и мы. Хотя , наверное в нем будет гремучая смесь и он будет безумнее нас двоих раз в сто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...