Чёрное Porsche аккуратно паркуется в 40 метрах от офиса Polygraph . Дубликаты ключей от чёрного входа она сделала уже давно, но нужды в них не было до сегодняшнего дня. Ступает к двустворчатым дверям ,но как оказалось , их открывать и не пришлось. Вход был разблокирован . Мягкая подошва кроссовок не оставляет даже эха в громадном помещении. Чёрная одежда не выделяется и не отличается от темноты , что присутствует здесь и сейчас. Ланская давно знает как никто другой, как нужно одеваться на очередное задание. Немного сфокусировав зрение в темноте , девушка видит пять дверей. Подсобка, бухгалтерия, зам по эксплуатации объектов, и наконец та самая - архив. Включает фонарик и сцепив его между зубов ,открывает ключом дверь . Двухметровые стеллажи , усыпанные документами , коробками , папками и даже сейф присутствует здесь. Ищет глазами 2014 год и найдя- ступает к стеллажу. Отчеты, налоговая декларация, проценты и акции, и наконец- сотрудники и рабочий актив. Аккуратно вынимая толстую папку , она расстегивает портфель и кладёт её в него. Проходя к 2015 году, Александра вынимает папку "управление" и мельком пробегается глазами. Оказывается в мае 2015, офис был заморожен на три дня , в компании были найдены подкидные договора. Внимательно читая строки , Ланская ощутила как в кармане бзыкнул мобильный.
- «10 минут , чтобы уйти. Поторопись, Александра. Г. Савельев.»
Быстро закидывая и эту папку в портфель, брюнетка глухо шагает к двери и открыв её, по зданию разносится сирена, а освещение мигает красными огнями. Где-то вдали слышится топот берц, а ком паники подступает к горлу. Ланская срывается с места и со скоростью света вылетает через чёрный выход из офиса. До машины 40 метров , а вдали слышится сирена . Она не хило влипла . Ускорено бежит и держит до сих пор ноющее ребро. Быстро вваливается в авто и давит по газам . И только через пять минут езды , она может спокойно выдохнуть. Успела. По салону раздаётся звонок. Нажимая кнопки на руле , она отвечает .
- Г: Александра, следуй за жёлтым Lexus . Встретимся в спокойной обстановке, твоя безопасность гарантирована .
Ланская смотрит в зеркало заднего вида , наблюдая за позади следующей машиной, которая подаёт сигнал тремя миганием фар .
- А: Почему вы так уверены в том, что я поверю ? Зачем я теперь нужна вам? Вы помогли мне, спасибо. Но разве нас ещё что-то объединяет?
Она и вправду не понимает Савельева. Зачем ему связываться с Ланской, если то , что она сейчас делает, он уже знает? Он уже знает убийцу и многое другое. Тогда чего он хочет от Александры?
- Г: Я отдам тебе ещё не мало важные документы. Я искренне хочу помочь тебе . Оксана была близка мне и останется в памяти до последних дней.
И это заставляет поверить его словам .
Ланская два раза мигает правой фарой, показывая машине позади, чтобы она вела её к месту встречи.
- Г: Будь уверена, ты в безопасности.
Да даже если и нет. Всё равно.
Жёлтое авто выстраивается перед Porsche и указывает дорогу. Десять минут езды и телефон звонит во второй раз. Дима?
- А: Слушаю?
- Д:В офисе пятнадцать минут назад была сирена.
Ланская усмехается и следуя за Lexus , сворачивает вправо.
- А: Это я . Забрала из архива папки за 14 и 15 год. Через час-два приеду в штаб.
- Д: Где ты сейчас?
Неуверенно выдыхая ,она внимательно следит за жёлтым авто.
- А: У меня встреча с Геннадием .
На том конце провода стоит молчание, а потом следует рык.
- Д: С ума сошла? Одна? Одна поехала на встречу с ним?
В очередной раз закатывает глаза и сворачивает влево.
- А: Через час-два приеду. Пока.
Завершает звонок и вдали замечает чёрное авто. Жёлтый Lexus сбавляет скорость и притормаживает рядом с чёрной Audi . Александра тоже тормозит и заглушает мотор. Выходит из авто , оставив там документы . Люди Геннадия ждут у чёрной Audi . Мужчина открывает переднюю пассажирскую дверь , показывая брюнетке, чтобы села.
- Г: Здравствуй , Саша. Сирена была тоже моих рук дело. Иначе всё прошло бы слишком идеально. Но я знал, что ты успеваешь.
Ланская кивает и выжидающе смотрит на мужчину примерно сорока пяти лет . Тот протягивает ей флешку.
- Г: Это всё - досье на того самого человека. Все эти пять лет я следил за ним. И слежу до сих пор. Тебе будет трудно поверить в правду, но всё это так . Это она.
Лицо Ланской исказилось . Она?!
- Г: Да, она.
Савельев озадачено усмехается и смотрит вперёд.
- Г: Она была так близко к тебе , что ты никогда бы на неё не подумала . Самый близкий человек и делает больно, Саша.
Произносит Геннадий , а брюнетка бросая краткое «Спасибо» , выходит из авто. Такими же ватными ногами следует к своему Porsche и садится за руль. Заводит мотор и едет в штаб . Навигатор указывает путь и спустя 20 минут езды, она въезжает в ворота участка. Глушит мотор и берет флешку, закидывает на плечо портфель и следует в дом.
- А: В переговорную.
Сразу же произносит она и поднимается на второй этаж. Не проходит и двух минут , как за длинным столом сидят абсолютно все.
- А: Включи проектор.
Обращается кареглазая к Стасу и тот нажимает на пульт. Сама Ланская вставляет в компьютер флешку и открывает файл . На экране сразу отображается такое родное лицо, а дыхание перекрывает . Ладонь закрывает рот, чтобы не вырвался крик , а глаза пытаются как можно сильнее зажмуриться, чтобы не видеть этого лица. Быть того не может.
- Д: Сань?... Мы выйдем.
Тихо произноси Дима и через минуту Ланская остаётся один на один с монитором.
Не веря в это , Александра судорожно достаёт толстую папку "2015 год" и принимается искать ту же фамилию, что и на мониторе . И вот он решающий выстрел- она видит глазами эту фамилию . Чёрным по белому.
Флешбеками мелькают воспоминания из детства, из всей этой никчёмной жизни. Из глаз текут дорожки жгучих слёз. Ну не может, не может быть настолько больно .
- А: Вы все. Все до единого предадите меня . Все грязные и мерзкие и я ненавижу каждого , кто дышит одним воздухом со мной. Ненавижу!
Срывается она на крик и как попало сбрасывает все документы в портфель. Быстро закинув его на плечо, она вытирает предательские слёзы и вылетает из кабинета .
- Д: Саш, постой.
Хватает её за плечо друг, но она отшатывается и поднимает вверх ладони, показывая , чтобы не прикасались.
- А: Никого не хочу видеть. Можете уходить все. Мне осталось малое и можно будет исполнять самое главное из задуманного. Я могу уйти к маме. Навсегда .
Наверное каждый из присутствующих оглушён этими словами, но не она. В последний раз запоминая лица , Александра ступает на выход из штаба , садится в машину и выезжает на полупустую дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...