Конец совещания настал лишь через полтора часа. Всё это время, она была крепко накрепко прижата к мужу, выглядывая из под маленького пространства, чтобы увидеть происходящее. А когда видела , то ловила на себе либо зависть, либо игривость, либо непонимание. Булаткин выходил из ряда вон, а совещание проводил совсем не компетентно . Вопросы были прямо в лоб и без всякого предисловия , выводы конкретные и резкие, а тон таким, какой кто заслужил.
- Е: Я конечно не девственник-социопат , поэтому вы оба подходите для съемки нашей рекламы . Несмотря на несдержанность и распущенность одной из моделей- я на это не буду обращать внимания . Мне похер что вы там будете тявкать, просто сделайте для меня рекламу и месите дальше то, что чешется на языке.
Саша со стоном вздохнула , попутно закатывая глаза. Кажется уши успели завять раз сто, пока он открывал свой рот для таких или прочих слов.
- Е: Любимая, а ты чего молчишь?
Он как ни в чём не бывало опустил лицо на брюнетку, которая как крошка на огромной территории, была поджата под подмышкой мужа.
- А: Думаю ты уже излил, всё что было позволительно.
- Е: Да? Я рад . Всё таки в браке, друзья, очень важно прислушиваться к мнению друг друга и уметь РАЗГОВАРИВАТЬ . Правда детка?
Александра сжала губы, а глаза сощурила . Он прекрасно знал это выражения лица . Она на грани.
- Е: Ну что ж, объявляю совещание законченным. Встретимся на съёмочной площадке. Всего всем прекрасного.
И все в затуманенном состоянии вывалились из кабинета. Поведение Булаткина было как будто бы он пытался не срываясь всё равно разнести всё вокруг. Как будто он вроде и не кричит , но речь оглушает своей резкостью и сквернословием .
- А: Ты вёл себя как придурок.
Рявкнула брюнетка, как только кабинет опустел , а блондин одним лишь рывком подмял её тело под своё, нависнув сверху и глазами выжигая все эмоции и чувства.
- Е: Эта шавка и ногтя твоего не стоит . Считаешь себя самостоятельной , уверенной в себе , но ведёшься на брехню этой суки?
Пальцы запустились в шёлковые локоны, а голубые глаза стали блуждать от губ к глазам и обратно.
- А: Я вообще-то тебе нечего не предъявляла, Булаткин. Было и было. Зачем ты это стал выяснять, устраивать спектакль , а потом ещё и хамить им всем?
Он присвистнул, после сжимая бедро с такой силы, с какой сейчас бушевала внутри неуправляемость и бешенство. Александра содрогнулась, глотая воздух.
- Е: Потому что я сказал тебе: я твой. Я твой !
Со злостью и искренностью. Брюнетка медленно растаяла под натиском такой уверенности и утверждения. Она всегда обожает, когда он ведёт себя как собственник , как орёл, гордо и смело. Карие глаза внимательно изучали его напряжённое лицо, а потом переключились на губы. Лишь на секунду, прежде чем он грубо ими же и впечатался в её.
Протяжный стон облегчения и удовольствия проник в рот блондина, от чего ухмылка расползлась на занятых губках.
- Е: Специально да ,выводила меня?
Сквозь натиск спелых губ пробормотал, сжимая руками каждый изгиб изумительного тела.
- А: А ты специально утвердил эту зашкварину, да? Тот парень похож на трансвестита, а она похожа на стерву, причём стерву с плоской фигурой. Она может для одежды , но никак ни для рекламы крутой фирмы.
Булаткин откинув голову вверх расхохотался во весь голос, а девушка нахмурила брови и надула губы.
- Е: Ты как ребёнок...
- А: Анализы!
Воскликнула Саша , толкая крепкую грудь своей маленькой ладошкой. Конверт был подмят где-то под задницу , но когда они оба встали, то смогли его обнаружить.
Булаткин непонимающе следил как она вскрывает бумагу.
- Е: Какие анализы?
Непонимающе спросил, когда Саша развернув лист стала вчитываться в описание и термины.
- А: В последний день ,я утром сдала кровь. Тогда был уже второй день после окончания терапии препаратом . Саймон сказал, что если зачатие случилось, то их прибор покажет нам это в первую же неделю. Тесты показывают беременность только с третьей недели, а аппарат в их клинике показывает зачатие уже с первых недель.
Голубые глаза сверкнули восторгом и нетерпеливостью и он вплотную вжал жену спиной в свою грудь. Глаза стали вчитываться в каждое слово, но когда остановились на самом важном, то дышать оба перестали.
«Организм подготавливается к оплодотворению. Фолликул появился на поверхности яичника. Начало овуляции .»
- Е: Чё?
Тихо спросил блондин, тупо почесывая макушку. Саша же осела бёдрами на край стола и опустила обессиленные руки по обе стороны от тела.
- А: Он зарождается сейчас. Через неделю мы сможем узнать остался он с нами или нет, но сейчас-он там.
Она указала глазами на свой плоский живот , замерев от суматошного волнения. Кажется где-то из самого низа желудок комом стал подкатывать к горлу, а ноги свело судорогами .
- Е: Там?...Ты ? Ты беременна?
Тихо прошептал Булаткин не веря.
- А: Сейчас он решает- остаться или нет. Но...Это самая первая стадия беременности.
Она нерешительно поднимает глаза выше, встречая голубые стёкла, которые не моргая сканируют живот.
- А: Егор? Скажи мне что-нибудь, пожалуйста...
- Е: Сань...
Прошептал Булаткин медленно опускаясь на колени, будто бы ноги перестали держать тело . Александра волнительно схватила бледное лицо в свои руки, поднимая на себя .
- А: Егор, мне страшно сейчас...
Прошептала, когда глаза начали стелиться пеленой слёз. Пальцы задрожали, а сердце заколотилось в истерическом ритме.
Егор аккуратно и медленно припал лицом к плоскому животу, задирая вверх белый пиджак. Губы оставили самый тёплый, трепетный и нежный поцелуй ниже пупка, дыхание согревало , а щетина чуть покалывала .
Александра расстегнула одну единственную пуговицу на пиджаке, от чего картина стала яснее. Булаткин закрыв глаза прижался к животу девушки, будто сейчас лежит на самой мягкой и нагретой подушке.
- А:Егор, пожалуйста, не надейся на это. Нельзя сейчас быть уверенными , что он останется во мне . Слышишь, любимый? Он может не остаться во мне.
Блондин поднял взгляд на жену, в котором теперь видна была лишь нескрываемая тревога и любовь. Больше любви, чем когда либо .
- Е: Я не допущу. Господи, да я весь мир переверну, но я всё сделаю для нас. Для тебя, моя девочка. Я сберегу, я обещаю, малыш.
Зашептал судорожно вцепляясь пальцами в бёдра брюнетки. Губы стали бегло , но осторожно исцеловывать каждый дюйм живота .
- Е: Я обязательно сберегу вас, Саш. Во что бы мне это не стоило.
Сорванным голосом он произнёс эти слова, от чего брюнетка сжалась. Лишь единицы раз она видела и слышала его слёзы. Лишь единицы, и сейчас.
- А: Егор,
- Е: Я люблю тебя. Как же я тебя люблю!
Мигом поднявшись на уровень её роста, блондин припал к губам жены, трепетно выводя узоры . Он будто бы пытался доказать свою тревогу, свой страх и риск, но больше всего он доказывал благодарность и трепет. Она всегда была для него слишком сокровенным уголком этого мира, пока не стала целой вселенной. Чем является Саша для Егора сейчас? Всем. Всем , что только есть в этом мире.
- Е: Ты-моя жизнь. Ты всё, что у меня есть.
Лбом блондин упёрся в лоб Саши. Большой палец поглаживал нежную щёку , а левая рука лежала на оголенном участке живота девушки.
- А: И ты моя жизнь. Но услышь меня - нельзя сейчас верить, что он захочет остаться. Я могу его не сохранить , Егор.
Булаткин медленно поцеловал висок брюнетки, вдыхая запах шампуня и духов.
- Е: Просто поверь в меня и доверься полностью.
Брюнетка тяжело вздохнув кивнула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...