Он вёз её аккуратнее , чем обрабатывают бриллиант. Их. Тамифей спокойно лежал в нежных руках девушки, пока Булаткин ,соблюдая правила безопасности вёз их троих в Сити Молл . Он ощущает робость рядом с ней , ведь не видел никогда её нежнее, чем сейчас. Он очарован и это бесповоротно.
- Е: Малыш, я буду носить Тима или коляску купим?
Ланская закатила глаза. Он ведёт себя так, словно наглостью сможет растворить ненависть. Она медленно переключила взгляд с ребёнка на блондина, приподнимая брови .
- А: Я сама буду носить ребёнка и никаких колясок не нужно. Ты ведёшь себя отвратно.
Булаткин аккуратно свернул вправо.
- Е: Я не буду жевать сопли , пусть и буду вести себя как мудак, но в стороне стоять не собираюсь. Ты знаешь меня.
Ланская усмехнулась.
- А: Нет...Я совсем тебя не знаю.
- Е: Просто позволь мне провести этот день с вами и забудь об этом дерьме хотя-бы на несколько часов. Мне тоже тяжело, Саша.
Он тяжело выдохнул , въезжая на паркинг .
- А: Ты ведь знаешь, что вечером уже опубликуют в СМИ, что мы гуляем по центру с ребёнком. Я не хочу никаких сложностей перед тем, как заявить о нашем расставании. Зря я вообще подтверждала наши больные отношения .
Терпение Булаткин сдало. Он резко отстегнул ремень безопасности, точно так же как и она в ту ночь.
Повернулся к брюнетке всем корпусом и притянув за шею ,впился в губы, не обращая внимания на мычание.
Она сдалась.
- Е: Малой, закрой глаза.
Оторвавшись от губ на секунду ,он обратился к ребёнку, которого всё происходящее кажись и не волновало.
- А: Идиот.
Улыбнулась Александра . Он уткнулся своим лбом в её и внимательно рассматривал. В голове крутилось лишь одно: как на этой коже можно оставлять что-то помимо поцелуев?
- Е: Я люблю тебя.
Тихо-тихо, но она услышала.
Отвела взгляд в сторону, переключаясь на брата.
- А: Тимош, купим тебе новую коляску?
Булаткин вышел из авто, позже открывая пассажирскую дверь. Он шёл сзади как коршун , но взгляды всё равно притягивались .
- Е: Сань, давай мне его.
Блондин уверенно уложил руки в правильное положение , на секунду приостановив шаг. Ланская нехотя переложила ребёнка, ведь богатырю судя по всему удобнее лежать в комфорте больших рук, ежели в кукольных, нежных объятиях.
- А: Это всё странно . Такое чувство, будто мы украли ребёнка и сейчас на нас все так смотрят, как будто это не Булаткин и Ланская, а Джолли и Питт.
Блондин улыбнулся.
- Е: Скоро будешь Булаткиной, не переживай. Тогда всё будет в порядке и тебя не станут смущать все эти тупые взгляды.
- А: Ох, я не стану Булаткиной , Егор. И то, что я позволила целовать себя- это было лишь чувствами. Я не отрицаю, что люблю тебя и знаю, что ты любишь , но стать твоей женой я не могу.
С одной стороны его опечалило, а с дрогой ударило током. Всегда поражало в ней то , что она говорит о чувствах не стесняясь. Да, долго их скрывала, но когда всё произошло, то слова стали увереннее . Она не отрицает это никогда и даже в такую сложную пору.
На секунду он представил , как силком тащит её кричащую в ЗАГС, под звучание живого оркестра. Это смешно.
- А: Что в этом тебя так радует? То, что я не выйду замуж за тебя?
Брюнетка по-детски нахмурила брови, наблюдая довольную моську блондина .
- Е: Нет, я представил , как силой тащу тебя в ЗАГС.
Александра цокнула, заходя в детский магазин. Глаза побежали вперёд мозга.
- А: Вон та коляска, самая красивая.
Блондин следовал за ней, а позже стал спорить об оплате. Они всегда об этом спорят и сейчас не исключение.
- А: Нет.
- Е: Девушка, вот карта и можно соску ещё? Две. Одну для ребёнка, вторую для капризной девушки.
Он вёл себя благородно и совершенно серьёзно, но на такую просьбу продавец не могла скрыть улыбки . Ланская с обидой сложила руки на груди и покатила коляску на выход из детского магазина. Тимофею она пришлась однозначно по душе.
- Е: Я не разрешал без меня идти.
Рядом появился блондин, отбирая коляску.
- А: Да что блять происходит? Я хотела побыть с братом, насладиться ребёнком, ведь своего у меня увы нет, но есть Тима. Ты ворвался в мою квартиру, разбудил малыша, нагло пошёл за мной, оплатил МОЮ коляску и теперь её отбираешь.
- Е: Она не для тебя детка, поэтому не рычи.Мы подарили парню комфортную тачку и он не против. И не важно кто за неё платил, наши деньги-общие. Наш дом,машины, мои футболки. Всё моё-твоё. И не раздувай проблемы из-за этого.
И эти слова дали правильный эффект. Ланская была довольна. Он решил после всего произошедшего обсуждать всё, абсолютно , ведь из-за таких недоговорок они тогда и поругались. Если бы хоть немного обсуждали проблемы, могли бы на них адекватно реагировать, но нет, до всего произошедшего они могли только накручивать себя самомнением .
- Е: Пойдём в парк. Ему нужен свежий воздух, это полезно.
Булаткин повернулся к девушке, замечая , что та отвечает кому-то на смс с улыбкой. Недолго думая, и сам взглянул на экран.
- Е: Охуеть...Это ты?
Он изумленно выдернул из рук телефон и стал пролистывать каждое фото. Они были более чем шикарны.
- Е: Сань, это просто невероятно. Я...Я просто в восторге.
Он даже не заметил, что остановился посреди оживлённого ТЦ. Ланская усмехнулась, ловко вытягивая свой телефон обратно.
- А: Я знаю. Макс готовит выставку на этих выходных, там будет пресса, его коллеги и многие модельки. Я буду таинственной незнакомкой того вечера. Хотя уверенна...Все и так знают меня ,не из лучших побуждений.
Булаткин улыбнулся.
- Е: Я может и немного злюсь, что такие кадры застал парень, но они того стоят. Он талантливый. Мы обязательно будем на той выставке.
Ланская усмехнулась, возобновляя ходьбу.
- А: Завтра прилетит Полина. Ради моей первой выставки , она клялась , что не имеет права пропускать такое событие.
Булаткин заметно напрягся, задумавшись о сестре. Она звонила ему. Она была в бешенстве , и грозилась сама удушить его, как только лично встретит. Кажется выставка будет неплохим зрелищем, но глупо избегать своих поступков он никак не может. Пора научиться отвечать за каждую ошибку.
Втроём выходят из комплекса, под частые взгляды и некоторые тычки. Им обоим это отвратительно неприятно. Никакие кофты с капюшоном или очки не помогают скрыть свою персону, и это немного нагнетает .
- А: Господи...Почему всем этим людям так интересны мы? Неужели нет своей жизни? Неужели интересно сплетничать и ходить по пятам за нами?
Она всегда была этим недовольна. В детстве просто была этим иногда напугана , ведь всё внимание внезапно . В подростковом возрасте и ещё буквально пол года назад назло отцу встревала в каждую грязную статейку, чтобы позлить. Ей это приносило удовольствие. Но сейчас...Когда в жизни всё по-настоящему стабильно и развивается- Александра хочет спокойствия. Ей не нужен ни один снимок прессы и ни одна статья, над которой потом можно посмеяться. Ей нужно личное пространство, которое неприкосновенно .
- Е: Ты слишком настоящая и красивая, поэтому они все тобой озабочены. Озабочены моими деньгами и тем , что такой молодой , я уже много чего имею, в том числе и тебя. Мы интересны им и видимо так будет всегда.
Ланская усмехнулась такому объяснению.
- А: Кажется это ты озабочен тем, что имеешь меня в своём арсенале достижений, но...Егор, так больше не будет.
- Е: Конечно так не будет , и не было. Потому что ты не достижение , а награда, самая драгоценная.
Всё же поборов улыбку, Александра шла дальше, по левую сторону от блондина, который катил коляску. Награда...Он никогда не был так искренен в своих высказываниях . Искренность была в постели и при эмоциональных прощальных ночах, но никак не в обычном разговоре. Может теперь всё станет по-другому? Ведь они оба стали чуть искреннее и слабее. Их слабость заключается в том, что они боятся потерять друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...