67

1.9K 36 0
                                    

- Е: Да прыгай ты бля!
Уже с каплей раздражения , но с морем задора кричит он брюнетке, которая плотно зажав нос , с разбега прыгает в бассейн .
Булаткин посмеивается, но когда на поверхность в течение нескольких секунд не всплывает Саша, то улыбка пропадает, а сам он ныряет вглубь. Лишь на две секунды, прежде чем тонкая рука вытягивает его лицо вверх .
- А: Испугался?
Поджав губы и состроив глазки ребёнка  спрашивает, в то время как блондин пытается найти баланс дыхания . Аккуратные руки обводят крепкую шею, сцепившись сзади. Ноги обхватывают его бёдра , а нос почти касается его носа.
- Е: Я чуть не...Охуеть ! Зачем ты так сделала?!
Он отодвинул лицо чуть назад, чтобы осмотреть довольное , светящиеся лицо жены , от чего злости больше не осталось даже 0,5 %. 
- А: Ты пообещал, что если что -спасёшь. Это была проверочная ситуация. По-моему пока ты ржал, я бы реально утонула.
- Е: Если бы ты не умела плавать, я бы тебя даже на километр не подпустил к воде . Но. Мы были летом на Кипре, где ты между прочим надрала мне зад на сёрфинге.
Она зажмурилась, как будто защищаясь .
- Е: Никогда тебя не подпущу к опасности и никогда не допущу этого. Никогда .
Александра тихо придвинулась ближе, касаясь губами подбородка, а руками поглаживая мокрые, блондинистые волосы .
- А: Я знаю, родной. 
Это утро выдалось потрясающим, хотя бы учесть то, что сейчас- они вдвоём, в огромном бассейне и никто их не потревожит.
Его большие ладони обследовали кожу ,  на которой ночью оставлял свои отметины , губы двигались в такт друг другу, а тела вдавливались всё сильнее и сильнее, пока не оказались прижаты  к одному из бортов.
- А: А если кто-то зайдёт?
Уже со сбившимся дыханием спрашивает, в тот момент когда блондин осыпает поцелуями шею.
- Е: Здесь никого нет и не будет, кроме нас .
Александра сосредоточила взгляд на губах мужа, что трепетно покрывали следами любви  шею, ключицы ,плечи , грудь.
- А:  Я не хочу в бассейне заниматься этим. Всё таки после нас здесь наверняка будут плавать какие-нибудь девчата или детишки.
Булаткин со стоном отодвинулся от жены, кладя ладонь на нежную щёку.
- Е: Здесь есть душ...
- А: Я хочу начать в душе , а потом...
Губы коснулись мочки уха , зубами обхватив золото .
- А: ...закончить в постели. В номере.
Зарычав блондин начал двигаться к лестнице бассейна , позже с брюнеткой в руках последовал на выход .
Коридоры, ошарашенные взгляды , её алые от смущения щеки и его довольное лицо  .
- Е: Я конечно жадный , но эти взгляды стоят того. Всегда буду тобой очарован . Всегда буду без ума от тебя, Санчи.
Брюнетка улыбнулась, утыкаясь в тёплую шею мужа.
- А: Нам нужен завтрак, Егор. Всё строго по указаниям Саймона, помнишь да ?
- Е: Тебя прям так отнести в рестик? Вот теперь я опять начинаю жадничать , поэтому сразу говорю: закажем в номер. Я тебя делить с кем-то не могу.
Брюнетка задумчиво отстраняется, вглядываясь в лицо мужа.
- А: А как тогда с ребёнком меня делить сможешь?
Булаткин вскидывает брови, словно сейчас прозвучал самый глупый в его жизни вопрос .
- Е: Я тебя не буду делить, мы будем себя дарить ему. Дарить , а не делиться. Мы будем полностью поглощены им, одержимы оберегать и любить его как никогда на свете не любили . Он будет слиянием нас двоих, он будет олицетворением нашей любви, будет самой большой частью и наградой нашей семьи . Понимаешь? Наш ребёнок будет самым огромным бриллиантом для нас, Сань.
- А: Господи...Как же я люблю тебя а...

***
Вечер того же дня.
Приглушённая игра фортепиано в отдаленном уголочке не слишком людного ресторана . Сегодня , по сравнению с прошлыми несколькими днями обстановка и впрямь умиротворённая , такая, какой и была все эти два года брака.
- А: Аглая Тимоху скинула . Блин, у него такая моська, когда он Микки увидел.
Александра заливаясь хихиканьем протягивает мужу телефон с мини-видео , на котором запечатлена несравненная реакция ребёнка. Булаткин с очарованием наблюдает, а глаза блестят нежностью. Дети определенно его слабость ...
- Е: Тимоха кстати тем вечером спросил у меня почему в твоём животике никогда не жила ляля? Я тогда хотел заржать конечно, потому что парень и представления не имеет как эту Лялю нужно делать , а потом рожать, но я реально, вновь забил себе голову . Потом твоя эта странная реакция и состояние, я вообще накрутил себе и этот гигантский шар вывалился нам обоим на голову.
Брюнетка с тёплой улыбкой кладёт руку с обручальным кольцом и золотым браслетом поверх руки мужа.
- А: Я надеюсь скоро ты сможешь с таким-же детским восторгом и мужской гордостью сказать ему, что в моём животике живет ляля.
Опустив глаза ниже, она понизила голос почти до шёпота.
- А: Мне так тепло от этой мысли, Егор....
Булаткин аккуратно коснулся пальцами подбородка жены, поднимая взгляд на себя. Глаза излучали тепло и трепет. Касание пальцев передавало ток чувств, что живут внутри него и которые принадлежат лишь ей оной.
- Е: Я всё что угодно сделаю для этого. Я клянусь тебе, что я всегда... Я всегда буду с тобой , несмотря ни на что.
Александра натянуто улыбается, кивая. В глазах плывет от наступивших слёз, а губы начинают подрагивать.
- Е: Пойдём, я не могу сидеть напротив , когда вижу тебя такую. Хочу тебя ото всего спрятать и защитить.
И она встаёт.
Быстро расплачиваются за счёт, за руку следуя к выходу .
По дороге каждый мыслит о своём, но касаемо друг друга. И кажется, с тех пор, как они встретились , их мысли больши никогда не могли быть заполнены чем-то иным, кроме как друг другом.

Светом в темноте Место, где живут истории. Откройте их для себя