26

1.9K 34 0
                                    

Как только в поле зрения Руслана оказалась я ,то он тут же закончил вызов.
- Р: Планы меняются. Сегодня впадаем в твой привычный ритм ночной жизни. Клуб, алкоголь и всё остальное. Геннадий сказал, что это необходимо, ведь будет не правдоподобно ,если СМИ не упомянет о тебе в своих страницах , а папарацци долгое время не будут фотографировать из под тяжка .
Я закатила глаза. Раньше мне никогда не приходилось делать это специально, я всегда была в центре разгрома. Но теперь же, по сравнению с месяцем ранее, моя жизнь была схожа на тихий, небушующий океан. Единственный мой неспокойный порыв был он. Но и этот изъян из моей жизни исчез.
- А: С удовольствием.
Надеваю на лицо улыбку и усаживаюсь в машину . Замечаю, что я абстрагируюсь и ухожу в себя. Эти фотокарточки никак не относились к моей семье . Вспоминаю одну из них- склад вина. Когда к маме приходили близкие подруги- она обязательно вытаскивала из домашнего склада бутылочку многолетнего красного полусладкого . Неужели в том погребе есть что-то и для меня ? И ещё одна - фото собаки. Хаски , но именно коричневая. Такая была у маминой подруги . Всегда они ходили на пробежку по вечерам, и когда пёс стал повзрослее , да и я не такая соплячка- мама брала меня , а Лена брала Арчи. Смешно конечно это сводить , но и вино и Лена между собой были прочно сведены. Остальные фото я не очень отпечатала в памяти. Сделаю это уже в отеле.
- Р: Саша?...
Раздалась помеха в моих беседах с самой собой. Я даже не заметила , как сижу и прикусываю большой палец . Повернула голову к брюнету и вопросительно кивнула.
- Р: Что было в ячейке?
И тут я немного призадумалась. Стоит ли говорить ему о ребусных фотокарточках ? Доверяю ли я Геннадию настолько, чтобы говорить о каждой детали? Да. Ведь для него в этом выгоды нет и он уже похоже знает кто убийца.
- А: Кольцо, цепочка, мобильный , и конверт.
Руслан нахмурил брови и свернул в последний проулок, ведущий к нашему отелю.
- А: В номере . Я тебе объясню в чём задумка того конверта. А вот телефон я не включала, и если честно побаиваюсь это делать.
Машина тормозит на частной парковке отеля и мы оба выходим на дорожку.
- Р: Вряд ли она бы положила туда действительный телефон, которым сама пользовалась. Быть может на нём есть фото, видео, смс или заметки .
А он прав...В телефоне можно хранить всё что угодно.
Заходим в отель, ловим приветливую улыбку девушки с ресепшн . Лифт, 12 этаж и у дверей мы договариваемся встретиться у меня в номере через пол часа.
Принимаю холодный душ, ведь на улице в самом деле духота . Надеваю белые штаны на завязке и чёрный топ . От влажных волос и дующего по всему номеру кондиционера я прикрываю глаза, но через минуту вспоминаю об остальных фотокарточках. Нахожу сумку, с которой была в банке и раскладываю на широкой , застеленной постели все предметы. Меня пока интересуют только послания. Их всего семь. Два я уже разгадала , остаётся ещё пять.
Беру листок и ручку, чтобы всё записывать, а потом сплести смысловую цепочку . И так , первое: погреб в доме отца. Его посетить я смогу лишь в Москве. Второе: Лена, подруга мамы и Риты. Она определённо причастна. И её я найти смогу тоже, только в Москве. В следующую картинку я долго всматриваюсь. Это какой-то лодочный сарай. Лодки...С ними и мамой у меня связано только одно- наш семейный отдых в доме рыбака. Там деревянный домик и этот лодочный сарай, где папа однажды арендовывал маленький катер . Это место находится в Подмосковье. На следующей фотографии зелёный альбом. Такой имеется у отца дома. На следующей карточке было не фото, а те самые ребусы, которые я разгадала за минут десять. Адрес . Остаётся ещё два. Но похоже остальные два связаны, потому что там одна тематика. На шестой карточке трое мужчин. Тематика , будто комиксы, но в изображении я разглядываю сначала отца. Затем Савельева, а потом голубые глаза и блондинистые волосы. Булаткин?... Но вряд-ли это Егор, потому что под возраст отца и Геннадия подходит только Николай Борисович. И последняя карточка- тюремные решетки. Но что означает тюрьма ?
Послышался стук в дверь и я , спрыгнув с кровати побежала открывать. Руслан в спортивных штанах и майки, видимо тоже после душа .
- А: И так, прошу. Сейчас Ланская вам всё пояснит.
Брюнет садится в кресло, поодаль от кровати и сложив руки в замок внимательно ждёт начала тирады .
- А: Я начала разбираться сразу с конвертом, не вникая ни в украшения, ни в телефон. В конверте есть семь фотокарточек. И сначала я вообще не понимала для чего они, ведь там не было ни моей мамы , ни каких либо моментов или намеков, но потом увидела надпись на конверте, что во всем есть смысл. И до меня дошло: ребусы. Мама и Рита с детства тренировали нас с Ярославом разгадывать тайные послания. Но я никогда не могла подумать , что безобидное развлечение превратится в лазейку к поиску убийци мамы.
Руслан с каждым словом всё больше и больше выпрямлял спину и смотрел на меня заинтересованно.
- А: Вот , я разложила карточки по порядку, потому что в левом углу есть малюсенькие цифры. А вот это- разгадка. Остаётся лишь начать ход.
Брюнет подошёл ко мне и присел на другую сторону кровати. Взял в руки листок с моей писаниной и при каждом прочтении поглядывал на карточки.
- Р: Круто.
На выдохе произнёс он и поднял из бумаги взгляд на меня.
- Р: Я сначала думал, что Геннадий подсылает меня к какой-то тупой пробке, которая ничего не может и не умеет, но приехала просто идеальная напарница. Ты молодец, Саша.
Я секундно улыбнулась и опустила глаза.
- А: Твоя очередь. Телефон. Я его включать боюсь, поэтому это сделаешь ты, а я разберусь с украшениями.
Руслан кивнул и смело взял в руки смартфон. Я же взяла в руки золотые украшения. Но ничего особенного в них нет. Видно, что золото не новое, но в нем нет абсолютно никаких посылов. Ни цифр, за исключением пробы, ни букв , ни надписей. Ненароком вспоминаю тот день, когда Егор выводил на моём браслете те буквы. "Даже если мы поругаемся или вовсе потеряем друг друга. Не смей его снимать." Я помню его лицо в тот момент, и я помню как сама себе поклялась всегда носить на себе нашу память. Я понимаю, что я ни разу. Ни одного разу не сидела и не думала о нас. Я не хотела этого и мне это было не важно. Но почему-то когда я чувствую между нами расстояние, понимаю всю свою никчемность в его глазах, вспоминаю последние слова, и самое больное- наше занятие любовью. Я скучаю за ним. Я испытываю к нему трепет, тепло, желание , но не любовь. Я и не знаю об этом понятии, я никогда не любила и всегда этого боялась. Но что мне делать , если Егор и есть та самая , неизведанная мною любовь?
- Р: Саша, смотри.
Резко очнувшись я вздрагиваю от перепада эмоций. Придвигаюсь ближе к брюнету и всматриваюсь в экран. В заметках открывается очень большой текст. Его изучать нужно тщательно, поэтому я поручу это Руслану. Мне физически не вывезти второго тайма, тем более через пять часов в клуб.
- Р: Устала? Ты молодец, Саш, правда. Нужно отдохнуть, а я поработаю с телефоном. Я зайду в одиннадцать за тобой.
Брюнет встаёт с постели и через пару минут я слышу хлопок двери. Ушёл.
Аккуратно сворачиваю карточки обратно в конверт, докладываю к ним и пояснение , которое сама написала. Кладу всё это на журнальный столики ложусь на мягкое покрывало. Что за чёрт? Я всего лишь два дня в Стамбуле, три без Булаткина и без единого контакта с ним. И меня рвёт от этого ! И именно из-за него я чувствую себя как гадкий утёнок, мне кажется, что от меня все отвернулись, но отвернулся лишь он . Для меня блондин что, и есть эти "все"?
А вот теперь вопрос более сложный- привлечь внимание . Это я смогу на раз два, но главное , чтобы после этой ночи я не попала в участок, в чужую койку или не оказалась в другом городе.
По истечении трёх часов начинаю собираться . На голове оставляю лёгкий беспорядок, с макияжем тоже не сложно- всего по-минимуму , но вот с одеждой дела куда коварнее. Одеваю чёрное бельё и сверку прозрачное, кружевное платье. Привлечь внимание получится точно. Через пол часа в дверь стучат и я беру клатч, открываю дверь и вижу открытый рот Руслана.
- Р: Папарацци встретят нас уже на входе
Промолвил брюнет , немного отойдя от шока. Я же давольно улыбаюсь и следую к лифту. Наверняка Руслан сейчас любуется моим видом сзади. Значит я сделала всё верно.
До клуба Reina мы доезжаем молча , а как только подходим к стенду с банером клуба, мигают сотни вспышек.
- Александра, это ваш новый парень?
- Александра, что вы делаете в Стамбуле?
- Правда ли , что у Павла Ланского есть внебрачный сын и любовница?
- Александра, как вы прокомментируете ваши отношения с футболистом и сыном нефтяного магната?
Голова идёт кругом. Я конечно знаю что такое слава , интервью и вспышки фотокамер, но такого урагана я ещё не встречала. Рука Руслана уверено сжимает мою талию, он ведёт нас во внутрь здания , где мне придётся немало выпить и забыться . Вернусь назад в прошлое и подниму этот клуб на уши.

Светом в темноте Место, где живут истории. Откройте их для себя