23

2.2K 34 0
                                    

Ланская быстрым шагом зашла в кабинет и провернула в замке ключ .
- А: Геннадий?
Удивленно произнесла брюнетка и села в кресло.
- Г: Рита два дня назад попала в больницу , в онкологию. Я отправил туда своих людей на развеску, они вылетели ночью, скоро должны приземлиться. Быть может тебе не стоит сейчас туда лететь?
Ланская устало потёрла переносицу и откинулась на спинку кресла.
- А: Онкология? Она больна?
Мужчина прочистил горло.
- Г: Это первый раз , когда её доставили в больницу при смерти. Около года назад ей поставили рак головного мозга. По сведениям врачей , которые ссылают мне конфиденциальную информацию- опухоль не прогрессирует. Но как они утверждают- это пока.
Вроде и паршиво должно быть от этого, но внутри гадкое чувство возмездия. Александре отнюдь не жаль
- А: Вы же знаете, я не отступлю , будь она хоть на последнем издыхании.
- Г: Я не этим озадачен, а тем что она физически не сможет тебе ничего рассказать . В тот день они сидели втроём. Есть ещё один инкогнито.
Александра напряглась и выпрямила спину.
- А: Вы знаете кто это?
Тихо спросила она.
- Г: К сожалению. И об этом не узнает никто, кроме её сына и тебя. На её имя открыта ячейка, я так предполагаю в ней не побрякушки лежат. Ты как прямой родственник и дочь её родной сестры - имеешь право заявиться туда и потребовать открытия ячейки.
Ланская сжала руку в кулак . Ярослав... Ему должно быть сейчас около тридцати.
- А: Чем быстрее я всё проверну с ячейкой, тем быстрее доберусь ещё до одной правды. Ярослав не должен узнать о моём приезде, наверняка он даже и не помнит как я выгляжу. Много чего изменилось за эти пять лет .
В подсознании стали всплывать всевозможные исходы событий и примерный план действий. А план ей нужен не один, ведь все рискованно. Прежде всего она рискует тем, что отец узнает об её нечистых проделках.
- Г: В Стамбуле останется мой надежный следок - Руслан . Он встретит тебя и вы будете действовать исключительно вместе . Он бывший омоновцев, поэтому о его профессионализме можешь не беспокоиться.
Александра изумленно открыла рот. Что ещё за чертовщина и на кой ей нужен некий Руслан , под ногами мешаться?
- А: Мне не нужны помощники.
Геннадий тяжело выдохнул и как послышалось ,поставил на поверхность стола бокал или фужер.
- Г: Александра, я в курсе всех твоих проделок за прошедшие годы. Впечатляюще, не отрицаю, но здесь масштабная операция. Быть может и вдвоём вы не справитесь и придётся подсылать подмогу, поэтому о том, чтобы действовать в одиночку и речи быть не может.
Савельев сдержан и строг, но всё же она чувствует от него некое подобие наставления.
- Г: Если ты вылетишь ночью, то утром уже будешь в Стамбуле . Поздно вечером можешь навестить Риту и быть может что-то выпытать . Тебя пропустит главврач: Алексей.
- А: Во сколько вылет?
Сразу спрашивает брюнетка.
- Г: В 01:45 вылет, в пол 6 прилетишь. Руслан встретит тебя , заселит в номер и позже , как отдохнёшь , сопроводит в клинику.
Разъяснил мужчина. У Александры уже  закрадывается мысль, что вряд ли они поладят с этим Русланом. Она не терпит лишнего присутствия, опекунства и навязчивости.
- А: Хорошо. Но у меня есть проблема: отец. Как я должна ему объясниться?
- Г: Об этом я думал ближайшие два часа и пол бутылки виски. В Стамбуле расширенные ресурсы в дизайне и стилистике. Оксана оставила тебе свой бутик. Скажи Павлу , что улетаешь за новой коллекцией .
Ланская усмехнулась. Гадкая ложь? Но во что? Во благо или в свою необдуманную эмоциональность ?
- А: Хорошо. Я улечу ночью.
Звонок завершён.
Изначальный расклад заметно трещит по швам и вряд ли справится она со всем этим за неделю.
Ланская тяжело выдыхает поток воздуха и встаёт с кресла. Медленно прокручивает замок и выходит на лестницу, с которой слышны разговоры на первом этаже .
- А: Дим, в кабинет .
Обрубает она все речи и брюнет тут же встаёт на ноги. Лаская кивает в сторону второго этажа .
- Д: Кто тебе звонил?
Спрашивает парень, усевшись напротив Александры.
- А: Савельев. Планы изменились , я улетаю сегодня ночью.
Брюнет хмурится и откидывается на спинку кресла.
- Д: Почему ты ему доверяешь, а? Его люди сломали тебе рёбра, он неоднократно гадил твоему отцу. Много ещё мелочей на его счёту, но ты как идиотка откликаешься на каждый его зов.
Ланская усмехнулась и опустила глаза на замок из рук.
- А: Он помог мне узнать то, что я пыталась узнать всё это время, а хотя правда была так близко. Касаемо отца: они дружили семьями , он знал маму , а гадил он отцу лишь для того ,чтобы усыпить бдительность . Это именно он выкинул из кампании Риту , чем несказанно помог и моему отцу.
Клейменков долго всматривался в Ланскую, после чего произнёс:
- Д: Нам нельзя никому доверять. Ты должна быть начеку.
Александра изогнула бровь и придвинулась ближе .
- Д: Я давно догадывался , что твой номер на прослушке. Вчера, когда я тебе позвонил , пошёл на первый этаж, но в холле наблюдал интересную картину. Егор сначала с кем-то разговаривал, а потом смотрел записи камер . Там была твоя машина. После того , как они с Курьяновым попетушились , то он вернулся в гостиную, я в это время якобы только спускался со второго. Сказал ему ,что ты едешь , он сорвался и понёсся навстречу . Наверняка и этот твой разговор он прослушал. Но вот только его роли в этой игре без правил я понять не могу.
Ланская нахмурила брови и сжала губы . Он всё это время отслеживал её? Ещё вчера она думала, что он узнал из очередных жёлтых новостей о том, что машину занесло. Булаткин ведёт двойную игру, затмевая свои махинации наигранными чувствами ? Но кто его послал ? Ведь их изначально с ним ничего не связывало и они даже не возможные конкуренты, они по сути дела никто, лишь половые партнёры.
- Д: Саш, я ничего не утверждаю, и не могу быть уверен , что он делает это во вред тебе.
Но Ланская не слышит, она в своём пространстве и вакууме.
- А: Получается что он обманывал меня и играл?
Тихо, неуверенно спросила девушка , боясь услышать ответ.
- Д: Я в этом неуверен .
Кулак сжимается всё сильнее, до побеления костяшек. Но словно по щелчку, она возвращает лицо в невозмутимый , безэмоциональный вид и разжимает ладонь.
Ни в коем случае нельзя давать слабину , улететь она должна так, чтобы не дать сомнений или подозрений в своём поведение .
Александра с натянутым спокойствием вышла из кабинета , спустилась на первый этаж. Усмешка отразилась на лице, когда на прежнем месте она не обнаружила Булаткина.
- А: А где Егор?
- С: Вышел, ему позвонили. А тебе кто звонил?
Стас поудобнее уселся и с внимательным взглядом ожидал ответа.
- А: Когда мы уедем, Дима всё объяснит.
Коротко ответила Александра . Из-за угла вышел хмурый Булаткин, желваки которого ходили ходуном.
- А: Что-то произошло?
Невинная улыбка и глупый взгляд, она сногсшибательная лгунья. Блондин подошёл ближе и испепеляюще уставился в карие глаза.
- Е: А у тебя? Чему так рада?
Ланская рассмеялась , оголив оскал.
- А: Появились планы в городе. Тебя взять с собой не могу.
Со стороны выглядело как дешевый спектакль, что сразу заметили и ребята.
- Д: Саша, подойди.
Донеслось со второго этажа, зрительный контак двух огней потерян. Ланская подошла к Дмитрию и непонимающе нахмурилась.
- Д: Этот телефон никто не должен видеть, это связь со мной. Здесь липовая симка, которая не светится ни на тебе , ни на мне.
Александра кивнула и быстро убрала мобильный в передний карман.
- Д: Пожалуйста, будь осторожна, Сань. Ты мне как сестра.
Неожиданно для брюнетки, Дима окутал её крепкими объятиями. Немного отойдя Александра прикрыла глаза и вдохнула мужской парфюм, успокаиваясь.
- А: Ты тоже.
Прошептала она, а через минуту парень рассмеялся.
- Д: Тоже сестра?
Ланская закатила глаза.
- А: Тоже будь осторожен.
Дмитрий отстранился и взглядом остановился за плечом девушки, позже тяжело выдыхая. Александра медленно обернулась, сразу расширив глаза. Над Курьяновым навис Егор и уже занёс кулак для удара.
- А: Хватит!
Крикнула брюнетка и кинулась к месту стычки.
- А: Сколько можно? Тебе что нужно?
Обратилась к Курьянову.
- А: Сам взрослый мальчик, понимаешь, что у девушек бывают гормоны и им хочется обычного члена между ног. Так вот и у нас с тобой так случилось , но хватит бредить, хватит вести себя как девственник-подросток, найди другую девчонку и трахай её.
Кажется все перестали дышать, кроме злого сопения Ланской не слышно было ничего.
- А: А ты ? Слишком паршиво так врать мне, Булаткин. Я в такие игры никогда не играла и в этот раз не собираюсь, хоть ты и любишь быть первым в моих заблокированных уголках нутра. Твоя роль иссякла свою востребованность.
- Е: Чё ты несёшь?
Прошипел блондин и ближе подошёл к Александре.
- А: Потеряла интерес к тебе, пойду другой член искать.
Приблизилась ближе к уху, положив правую ладонь на твёрдое плечо.
- А: В Стамбуле, ты же предупреждён , что я ночью улетаю.
Булаткин прищуривает глаза и усмехается .
- Е: Тогда будет проще.
Парень закидывает брюнетку на плечо и под шумные возгласы друзей - выходит из дома. Одно нажатие и чёрный Mercedes мигает фарами и приветствует хозяина звуком разблокировки . Булаткин открывает переднюю дверь и усаживает Александру на сидень, сам пристегивает , обходит машину и садится на водительское. Ни на секунду не отвлекаясь на её возмущение , выезжает из штаба в город.

Светом в темноте Место, где живут истории. Откройте их для себя