8

2.6K 50 0
                                    

Расслабленное, бледное и нежное лицо находилось в состоянии умиротворения. Она спит как самый невинный ребёнок , укрытый белым пледом , но даже плед её не греет в эти минуты так, как его руки .
- Е: Саш,
Шепчет он и целует горячий лоб. Она уснула в его руках, а он всё это время охранял .
- Е: Просыпайся.
Брюнетка медленно поднимает веки , которые никак не хотят расставаться со сном .
- Е: Привет.
Шепчет он и видит её чуть заметную улыбку . Блондин медленно приближается к лицу и целует румянец на щеках.
- Е: Сначала ты пообедаешь , а потом я тебя точно отпущу.
Её улыбка становится ещё шире.
- А: Нянька. Спать уложил, обедом накормит .
- Е: Я ещё могу тебя на руках унести за стол.
Дополняете блондин . Девушка посмеивается .
- А: По-моему партнёры по бизнесу друг друга на руках не носят.
Булаткин сразу вспоминает слова Влада .
- Е: Наш случай - исключение.
Говорит Егор и в секунду встав с постели подбрасывает брюнетку в свои руки. Она ещё не отойдя ото сна пищит и хватается крепче за его шею.
Он спускается на первый этаж , следуя на кухню.
- Е: Анфиса, Александра Павловна обязана пообедать.
Деловым тоном обращается Булаткин к блондинке, которая застыв смотрит на прячущую лицо в шее Егора Александру.
- А: Аа...Да, конечно.
Растеряно отвечает девушка.
- А: Есть паста и стейки,  рыба с овощами ,..
- А: Я буду только овощи.
Подаёт голос брюнетка и выглядывает из-за плеча Булаткина.
- Е: Она будет пасту и стейк.
Голубоглазый садится на стул и садит Ланскую на колени.
- А: Я не ем мясо.
Шипит она ему на ухо.
- А: И ещё- отпусти.
Девушка пытается встать .
- Е: Нет.
Шепчет он в ответ и как ни в чём не бывало смотрит на Анфису, которая мечется на кухне. Парней и не видно, они в кабинете .
- Е: Анфиса, а сколько вам лет?
Спрашивает Булаткин.
- А: 22.
Отвечает девушка и оборачивается . Блондин мило улыбается , а Александра щипает его за ногу.
- А: Прошу, Александра Павловна и Егор Николаевич.
Девушка ставит блюда на стол и подаёт приборы .
- А: Спасибо Анфис.
Кивает Саша и тянется к овощам. Булаткин наматывает спагетти на вилку и подносит к лицу девушки.
- Е: Открываем ротик.
Ланская смотрит на него блестящими глазами и открывает рот . Жуёт .
- Е:Стейк?
Брюнетка мотает головой.
- Е: Ты вегетарианка?
Брюнетка сглатывает последние остатки еды и опускает глаза.
- Е: Саш?
Татуированная рука поднимает смуглое лицо за подбородок и он смотрит в её карие глаза . Девушка выдохнула и положила голову на плечо Булаткина .
- А: С семнадцати до девятнадцати у меня была анорексия на нервной почве. Минимальный вес был 38 и тогда отец повёз меня в Израиль. Капельницы , распорядок дня, витамины и многое другое и я достигла еле как 42 килограмм . Потом отец нашёл какой-то санаторий и отправил меня туда. Там я не чувствовала себя больной или уставшей , я начала там приходить в себя впервые за последние три года . Встретился  парень Артём- хореограф и тренер . Он научил меня танцевать и внушил , что все чувства и эмоции я могу вылить через танец, и меня больше не будет это тревожить. Я буду танцевать и в танце оставлять всё, больше во мне не останется никакой боли и тоски . Потом наши танцы переросли в секс . Такой грязный, паршивый секс , но я себя за счёт этого настолько приземлила обратно в мир, что до конца пришла в сознание. Позвонила отцу и он забрал меня в Москву. Я живу теми словами , которые мне сказал Тёма , он говорил , что тело- лишь твоя лепка . Ты сам себе делаешь фигуру, рельеф , мышцы . Именно по этому я тогда лишилась девственности с ним. Я для себя поняла, что моё тело - помогает мне стереть из памяти боль , что за счёт секса я смогу выплескивать всю черноту . Но поцелуй я не позволяла никому . Абсолютно никому .
Шёпотом заполнила она пространство и после своего изречения поцеловала горячую кожу на шее , с одурманивающем парфюмом.
- С: Саша,
Спустился со второго этажа Стас и застыл . Девушка напряглась и слезла с колен Булаткина.
- С: Готова?
- А: Да. Выгоняй BMW , мою пока светить не надо.
Брюнет кивнул и кинув напряжённый взгляд в сторону Егора - вышел из дома.
- Е: Ещё одну вилку и поедешь. Серьёзно , Саш.
И Ланская вновь согласилась. Быстро пережевала спагетти и запила апельсиновым соком.
- А: Всё. Я поехала .
Но её остановило цепляние за запястье. Булаткин хитро улыбался.
- Е: Мне кажется ты что-то забыла.
Ланская подняла брови .
- А: Поспала, поела. Нет, я ничего не забыла, Егор Николаевич .
Резким рывком притягивая её обратно он впился в мокрые губы со вкусом цитрусов. Жадно поедая её и показывая всю бурю , что есть у него по отношению к ней . Он показывал ей что такое наслаждение от губ напротив.
- Е: Теперь я спокоен. Вы можете ехать , Александра.
Проговорил он в миллиметре от сладких губ.
- А: Я не разрешала целовать меня. Вы слишком наглый, Егор Булаткин.
Вздёрнув бровь произнесла девушка, а блондин расплылся в улыбке . Придвинулся к уху и обхватил одной рукой отточенные бёдра .
- Е: Мне не требуется разрешения.
- А: Нахал...
Усмехнулась она и прикусила губу, когда его щетина стала проходиться маленьким током по шее.
- Е: Ты опаздываешь , зайка.
Резко разворачивая её на 180° и для уверенности дав шлепок , он снова одержал победу в их маленькой битве. Девушка вышла из коттеджа и села на водительское в серый BMW .
- С: Какие у вас близкие отношения с партнером .
Не поворачивая лица на брюнетку произнёс Стас. Она прикрыла глаза.
- С: Не потеряй бдительность, Александра Павловна.
И он прав. Ей нельзя , никак нельзя терять бдительность. Заводит мотор , сцепив крепко накрепко руки на руле , и едет навстречу к нему, возможно именно к тому , кто однажды и навсегда забрал самое дорогое. Возможно.
В то время Булаткин остался один на один в  её комнате.
- Е: Кто же ты такая, Александра Ланская?
У самого себя спросил он и сел в то кресло , в котором сидел до того, как она уснула в его объятиях.

Светом в темноте Место, где живут истории. Откройте их для себя