- А: Ты бы смог отпустить меня, если бы не смог дать мне счастье ?
Шепчет тихим голосом, в темноте изредка замечая лишь блеск его глаз. Первая ночь в Израиле выдалась не такой, как планировалось. Она вовсе не собиралась говорить об этой проблеме, не хотела жалости и не хотела боли в его глазах в ответ.
- Е: Нет. Никогда.
Мягкие пальцы стали выводить на её обнаженном позвоночнике тонкие линии.
- Е: Ты всё для меня. И я так злился на тебя, потому что думал , что ты принимаешь таблетки.
- А: Я не стала бы этого делать,не после того, как познакомилась с Аглаей и впервые взяла на руки Тимофея. Уже тогда я стала мечтать о нашем с тобой ребёнке , но жизнь не хочет идти мне навстречу. Она всегда обходит стороной меня .
Булаткин придвинулся ещё ближе, бережно перекладывая её голову на свою грудь. Её темные волосы как и прежде мягкие и шелковистые, отрасли за два года ещё ниже , и он это обожает .
- Е: Я люблю тебя . Ладно? И я всегда буду идти тебе навстречу, несмотря ни на что.
Брюнетка закрыла глаза, с каждой секундой погружаясь в сон всё больше. Егор внимательно наблюдал за тем, как город начинает пробуждаться. Часы на прикроватной тумбе показывают 5:48, когда он аккуратно перекатывает её тело в сторону и бесшумно встаёт с постели.
Садится в гостиной, смотря в пустоту. Мысли , мысли , мысли . Этот круговорот слов пожирает мозг , заставляя рёбра сжиматься натиском боли, злости, отчаяния и самого большого чувства- страха...Страх от её слов, что она сказала в ванной . "Я отпущу тебя" эхом повторяется в голове .
- Е: Я тебя не отпущу.
Шепчет себе под нос и встаёт, тихо выходя из номера. Внизу , на ресепшене арендует ресторанную комнатку, сразу уходя туда. Несмотря на ранее утро, официанты тут же приступают к работе и сервируют помещение для завтрака на двоих . Отель потихоньку просыпается и из номеров некоторые выползают в спортзал для утренней тренировки, кто-то так-же мучается от бессонницы , а неугомонные парочки бегут подкрепиться, судя по всему и не спав этой ночью. Булаткин же ступает обратно в их номер , чтобы разбудить жену, но когда ключ-карта пищит об открытии двери, то из ванной уже доносится шум воды. Слышится как капли бьются о кафель, но слышны и посторонние звуки. Булаткин тяжело вздыхает, прижимаясь лбом к двери , за которой сейчас слышны её тихие рыдания. Часто ли она так уходила в душ, плача? Он не знает, ведь об этом не было и мыслей. Всё это - крушительная реальность, в которой она готова его оттолкнуть, лишь бы не причинять боль, но сама не понимает, что больше боли причинит - оттолкнув. Без стука и совсем тихо Егор входит в ванную где запотевшие стекла скрывают его силуэт . Саша стоит к нему спиной, изредка подрагивая . Подходит тихо всё ближе и ближе, моментально оказываясь в миллиметре расстояния.
- Е: Иди ко мне. Обними меня .
Вздрогнув , брюнетка поворачивается к блондину , который уже снял мягкую льняную рубаху , оставшись в серых штанах, что свисают ниже тазовых костей.
- Е: Я твой , а ты - моя. Навсегда, слышишь? Я не смогу без тебя , и ты никогда не сможешь .
- А: Ты будешь ненавидеть меня за всё это! Ты станешь меня призирать, потому что я никогда, никогда , слышишь, не смогу подарить тебе ребёнка! Я -пустая !
Зарычав, Булаткин рывком нападает на пухлые губы, которые смешались во вкусе слёз и тёплой воды . Отчаянно втягивает в себя каждый её миллиметр, руками сжимает до боли тело , а в голове сворачивает кверху вниз всё, что только там есть.
- Е: Никогда от меня не беги. Никогда не оставляй.
Бормочет сквозь поток воды , прямо в губы.
- А: Через два часа приём . Ты...поедешь со мной? Я пойму, если нет. Я...
- Е: Конечно . Конечно я поеду с тобой, Саш.
- А: Хорошо.
Тихо отвечает, выползая из кабины, которая полностью запотела и пропахла запахом геля , шампуня и мыла. Булаткин идёт следом, наблюдает как она вытирает худое тело и натягивает одежду . Как сушит волосы, собирает в конский хвост, а на глаза надевает темные очки.
- Е: Нам приготовили завтрак. Успеем сходить.
Булаткина кивает, трепетно сплетая свои тонкие пальцы с его длинными. Этот приём и этот город- решающая станция. Этот день решит всё настоящее и будущее . Израиль - последняя надежда на счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...