55

2K 32 4
                                    

Ещё один день прожит. В нём было сто эмоций и тысячи слов . В нём были они вместе , но абсолютно с разными чувствами.
Александра наблюдает за клёном, листья которого шелестят от ветра . Это можно бы сравнить и с ними. Она - клён, а он -ветер. Иногда погода солнечная, и всё прекрасно, но очень часто пасмурно и шквалистый ветер, когда с её дерева срывается сотня листьев.
Сейчас она осознаёт, что лучше бы жилось дальше также холоднокровно и без лишних чувств. Она бы была всё тем же ночным призраком Москвы, который несносно летает на своём Porsche каждую божью ночь по магистралям. Которая танцует, когда что-то тревожит. Которая трахается с тем , с кем угодно и без чувств , как кошка . Которая может испить половину бара со своими друзьями и танцевать на барной стойки , при этом смеясь.
Сейчас она сидит здесь, на его веранде, в плетёном кресле , под большим фонарём и думает что делать дальше. И вся проблема ни в ней, а в его отношении. Почему-то с самого начала она знала, что эти отношения принесут одному из них боль. И эта боль сейчас причинена ей, от того , что она его испортила , от того , что он забрал всё её внутреннее дерьмо себе и теперь они поменялись ролями.
- Е: Сань,
Вырвало из размышлений и она распахнула карие глаза. Егор стоял слишком близко, сосредоточено взглядывать в её лицо.
- Е: Пойдём в дом, дождь моросит.
Он заботливо приподнял её за руку с кресла, сплетая тонкие пальцы со своими.
- А: Что ты чувствовал все эти дни? И что бы ты сказал мне, если бы я ответила на твой звонок?
Булаткин аккуратно переступил лестницу веранды, шагая к пентхаусу . Слова крутились , как торнадо в голове . Он чувствовал многое...
- Е: Я чувствовал себя мерзко, Саш. Знаешь, это очень тяжело, осознавать свою темную сторону. Я причинил боль самому любимому человеку и у меня не было шанса это исправить в нужную минуту. Ты улетела и я был так подавлен тем, что сейчас, ты там далеко и возможно твоя любовь превращается в ненависть ко мне. Я думал, что я всё сломал и мне было гадко. Это был первый раз, когда я был настолько неконтролируемый .
Александра тяжело вздыхает, закрывая за ними дверь . На стеклянном столе уже стоит поздней ужин. Сначала она поднимается на второй этаж и заходит в гардеробную комнату, стягивая всю одежду. Надевает легкую майку и серые штаны. Следует в ванную, моет руки и освежает лицо. Повседневные процедуры...
Когда она спускается в гостиную, блондин уже сидит за столом, что-то строча в телефоне.
- А: Кто пишет?
Садится напротив и наливает в фужер сок, хотя на столе стоит и бутылка вина. Булаткин блокирует экран и кладёт телефон дисплеем на стол.
- Е: Работа.
Как невзначай бросает и отпивает из своего фужера вино.
Александра понимающе кивает. Можно было бы покричать и прочее, но этот нескончаемый круг уже изрядно поднадоел. Чувствуется потеря интереса. Причём очень сильно.
- А: Егор, я планирую пожить некоторое время в своей квартире. Раз ты созрел на воздержание от секса, то и я имею права отстоять свою позицию. Я всё так же люблю тебя, но думаю нам действительно нужно побыть раздельно.
Она с гордо поднятой головой ставит фужер на стол и встаёт на ноги. Булаткин нахмурив брови смотрит на происходящее.
- Е: Я думал ты и сама устала от этой хуйни. Зачем ты хочешь усложнять всё это между нами?
Ланская усмехается.
- А: Ты самый эгоистичный мудак из всех, которых я знаю. Протри свои грёбаные глаза и увидь, что твой цинизм не даёт нам обоим положительного эффекта. Я всё так же не намерена подчиняться и ползать в твоих ногах. Я всё так же не вижу смысла в браке, потому что это лишь дерьмовый способ самоутверждения . Самоутверждения для тебя! Ты совсем не жалеешь о том, что было той ночью. Я думала, что ты хоть немного станешь...что ты почувствуешь вину, но ты лишь ещё больше стал ублюдком. Хочешь я скажу вслух о том , что я видела и чувствовала? Я видела и слышала , как ты трахал шкуру в ебаном клубе! Ты сказал мне тогда, что в этом нет ничего такого, что это всё нормально для меня. Ты сказал мне, что никогда не станешь валяться в моих ногах и потом ты душил меня . Ты ударил меня и я до сих пор ощущаю те твои почерневшие от злости глаза. И ты прав, да , я ненавижу тебя! Но люблю сильнее.
Она судорожно вытирает слезы и отворачивается от блондина, который сидит с широко раскрытым ртом. Но в миг ,с грохотом его стул отодвигается и одним шагом преодолев расстояние ,он решительно разворачивает её к себе лицом.
- Е: Я не хочу казаться ублюдком. Да , знаю , что сделал ужасные вещи, но я блять так же и не знаю как их исправлять. Понимаешь меня? Я не знаю как вести себя, что говорить , а что делать . Я не знаю как прикасаться к тебе, потому что мне стыдно и страшно.
Александра тихо всхлипывает , сотрясаясь телом. Она стала эмоциональнее , ежели три месяца назад, когда они только встретились.
- А: Я не хочу так жить. Если ты не можешь идти со мной дальше, то отпусти меня сейчас. Сейчас, пока я смогу уйти.
Он судорожно мотает головой, хватаясь за заплаканное лицо.
- Е: Нет , нет , нет, ты что такое говоришь Санюш? Я никогда не смогу отпустить тебя или оставить. Я люблю тебя , слышишь меня? Я люблю тебя.
Брюнетка жмурится сильнее, когда его губы начинают собирать каждую дорожку слёз.
- А: Я поеду домой.
- Е: Ты дома! Это наш дом и всё это - твоё. Я твой , этот дом-твой, моя машина-твоя, мои деньги-твои, мой бизнес-твой. Это всё твоё, Саша!
Он отчаянно пытается докричаться, но она мотает головой.
- А: Оставь меня сейчас. Я хочу подумать . Это не очередная сцена гордости, как ты думаешь, я действительно опустошена . Оставь меня в покое, Егор.
Саша отодвигается назад, убирая со своего лица его руки и идёт наверх . Она заходит в гостевую комнату и закрывает дверь на замок. Укладывается на мягкую кровать и подгибает ноги в коленях . Она слышит как что-то разбивается на первом этаже и это скорее всего посуда. Закрывает уши руками и прикусывает губу, чтобы не слышать собственных всхлипов.
- А: Мы справимся, я знаю.
Шепчет тихо под нос и ныряет под одеяло.
Булаткин в это время собирает с пола всё, что разбил.
- Е: Ёбаный мудак !
Рычит себе под нос и выкидывает осколки в мусорку.
Телефон на столе вновь дребезжит, оповещая о новом смс. Это Рома, пишет о Лизе. Той самой Лизе, которая была лучшей подругой Саши. Булаткин набирает номер парня .
- Е: Завтра примерно в 13, подъезжайте вместе к ресторану . Я вышлю адрес утром.
- Р: Всё хорошо? Ты какой-то загруженный.
Осторожно спрашивает Роман, а блондин протирает лицо правой рукой.
- Е: С Саней поругались. Блять, что делать? Я хочу прощения, а делаю только хуже. Она сейчас чуть не порвала со мной и вся урёванная ушла спать в гостевую комнату.
Роман присвистывает .
- Р: Попробуй банально. Завали её розами, пока она спит, чтобы утро началось с улыбки. Как начнётся утро, братан, так она проведёт и весь день. Не мне тебя учить , как ухаживать за Саней.
Булаткин закатывает глаза, но идея нравится.
- Е: Ладно, давай. Буду звонить в доставку.
Прощается с приятелем и обзванивает три цветочных магазина, ведь количество бутонов превышает масштаб адекватного. Через полтора часа , почти одновременно , в дом вносится больше тысячи роз. Булаткин распоряжается расставить всё в их спальне, а сам звонит в следующий магазин , приобретая безумно дорогие вещи, но сам , он абсолютно знает, что это всё ей не нужно и не окажет никакого высшего восторга. Cartier , Gucci , Rolex и Tiffani , всё это для неё не будет причиной простить. Он знает, но хочет сделать хоть что-то. Все прошлые девушки сошли бы с ума и простили бы абсолютно всё. Но она не все и он никогда ,ни перед кем не просил так прощения.
Ближе к четырём утра, он тихо, запасным ключом открывает дверь той спальни, в которой спит его девочка. Такая уставшая и разбитая. Он садится на колени и убирает с бледного лица прядь волос, поглаживая щёку. Чуть позже, аккуратно умещает тело в свои руки и тихо несёт в их спальню. Укладывает в постель и накрывает тёплым одеялом. Сам уходит .

Светом в темноте Место, где живут истории. Откройте их для себя