По центру едет Mercedes E класса, а справа и слева - Mercedes G класса. Ланской всегда сопровождается охраной .
- ПП: Просто забудь и проведём с тобой этот день хотя бы как-то . У тебя всё таки день рождения.
До бутика осталось несколько минут.
- А: Пап, а может полетишь со мной? А что? Возьми отпуск , всё равно я уволила весь коллектив. Пока Лиза будет стажировать новых сотрудников, мы с тобой погреемся на солнышке.
Александра с мольбой смотрит на отца, который поджимает губы.
- ПП: Тогда я позвоню Петру, пусть забронирует мне билет рядом с тобой и пусть возьмёт в свои руки работу офиса.
Александра кивает, сейчас поистине ощущая себя ребёнком, который рад , что его везут в путешествие. Таких путешествие было много, но желаемых в последние годы не было вообще.
Пока Павел Петрович обзванивает всех сотрудников и раздаёт указания, Александра не теряет времени и быстро набивает пакеты одеждой своего же магазина.
Из бутика выходит уже не такой разбитой. Да, большенство девушек сидели бы дома и жевали сопли со слезами в перемешку, но не она. Она может поплакать раз, ведь страдания не в её компетенции и не для её нрава.
- ПП: Всё , Сань. Только заедем попозже за моим чемоданом и можем валить из Москвы, греть мой жир Дубайским солнцем .
Сообщает дочери, на что она улыбается.
Едут в ресторан, где беседуя завтракают. Её телефон препятствует всей атмосфере, но она решительно сбрасывает каждый звонок.
- ПП: Саш, мне трудно сказать, но я должен. Я хотел бы познакомить тебя с женщиной, с которой у меня отношения на протяжении полутора лет.
Александра даже не вздрагивает при таком заявлении. Она ведь об этом знала...Кажется Аглая, о ней было написано в досье, которое однажды Саша выкрала из дома Савельева.
- ПП: И ещё...
Откашливается.
- ПП: У тебя есть брат. Три месяца назад Аглая родила мне сына.
Павел внимательно следит за реакцией девушки, но ожидает совсем не этого.
- А: Боже, пап! И ты молчал?! Я обязана познакомиться с ними !
Восторженно восклицает. А что ? Он мужчина, который тоже имеет право на счастье. Хотя бы за всё испытанное .
- ПП: Правда? Я так боялся тебе говорить.
Радостно отвечает, на что Александра буквально вскакивает со стула.
- А: Па, поехали быстрее. А как зовут малыша?
Она кажется сейчас безумной, поэтому Ланской неуклюже встаёт на ноги и расплачивается за завтрак. За руку Александра тащит отца на выход из ресторана, в быстром темпе запрыгивает в авто, где ждёт водитель.
- ПП: Тимофей. Я уверен, ты влюбишься с первого взгляда.
Искренне улыбается, даёт указание водителю ехать домой. По дороге Александра не умолкает ни на минуту, спрашивает , узнает, смеётся. Она счастлива, что жизнь наградила её отца сыном, а её братом.
Когда три машины въезжают на огромную территорию особняка, то Александра первая вылетает из авто. Следом и Павел Петрович.
- ПП: Саш, он слишком мал для эмоциональных извержений. Будь аккуратна .
Усмехается , на что брюнетка цокает и решительно топает в дом. На первом этаже приглушенно работает телевизор, а на втором слышится приятный голос женщины.
- ПП: Аглая, я дома и не один.
Произносит Ланской, а Александра теперь начинает чувствовать волнение. Сейчас она познакомится с женщиной папы, а самое главное , с маленьким братом.
По лестнице вниз спускается стройная фигура, которая в руках несёт крошечное тельце. Но когда голубые глаза поднимаются вверх , то женщина замирает. В глазах читается волнение и неудобство.
- А: Здравствуйте, я Саша.
Первая и очень тихо говорит Александра, подходя ближе. Отец даже не пытается встревать.
В руках Аглаи хлопает ресницами самый настоящий ангел, с голубыми , большими глазами.
- А: Привет.
Шепчет , улыбаясь . Она обездвижена восхищением и умилением.
Малыш с интересом рассматривает девушку.
- А:Ох , конечно. Папа, я руки мыть пойду.
С энтузиазмом оповещает, на что Павел улыбается , мотая головой. Вот теперь он по-настоящему видит перед собой двоих детей. И не важно что одному из них сегодня исполнилось двадцать два.
- Аглая: Паш, ты чего не предупредил? Ты же знаешь как я переживала и ждала нашего знакомства.
Тихо шепчет женщина, подходя ближе к мужчине. Павел трепетно целует брюнетку в щёку и с блеском в глазах смотрит на сына.
- ПП: Я не ожидал такой реакции от неё. Клянусь.
Из ванной комнаты на первом этаже выходит Александра, всё так же аккуратно подходит к Аглае и отцу. Теперь смущённо тянет руку к маленьким пальчикам малыша и когда он обхватывает указательный палец, то Александра вздрагивает. Это было волнительно. Слишком.
- А: Пап, я по-моему забыла дышать .
Нелепо шепчет, очарованно смотря лишь на ребёнка.
Аглая искренне улыбается и разворачивается всем корпусом к Александре.
- Аглая: Возьми его на руки.
Предлагает, на что лицо брюнетки бледнеет от волнения .
- А: Я? Как я ? Я боюсь.
Начинает мотать головой. Аглая знает это чувство страха , поэтому подходит ещё ближе к кареглазой и умещает в трясущиеся руки лёгкое тельце. Первые секунды помогает придерживать, а потом полностью доверяет сына Сашиным рукам.
- А: Я сейчас в обморок упаду. Пап, я боюсь.
Волнительно тараторит , на что Аглая с Павлом начинают смеяться.
- ПП: Я уверен, он это понимает , поэтому ведёт себя гордо .
Александра не сводит с ребёнка глаз.
- А: Пап, кажется мы никуда не летим.
Решительно произносит, поднимая глаза на отца. Павел Петрович вопросительно вскидывает бровь.
- А: Аглая, я понимаю, может я сейчас покажусь больной или неуравновешенной, но вы не хотите полететь с нами в Дубаи?
Неуверенно задаёт вопрос женщине, которая в ответ тепло улыбается, переводит взгляд с брюнетки на мужчину.
- Аглая: Летим?
Ланской счастливо кивает, такое ощущение будто день рождения сегодня у него , а не у его дочери.
В последующие часа Александра не отходит от младенца, а Павел Петрович суетится о личном самолёте и бронировании курортного домика для семейных отдыхов. Так странно...До сегодняшнего дня Саша думала, что практически одинока , а оказывается у неё есть брат и кажется весьма хорошая папина женщина. Наверное даже жена.
- Аглая: Саш, идём обедать. Тимоше тоже уже пора , скоро спать.
Привлекает внимание Аглая, тихо входя в спальню . Александра медленно переводит взгляд с ребёнка на женщину и улыбается.
- А: Спасибо вам за них обоих. Теперь я понимаю как папа всё это время справлялся с моими пакостями. У него есть вы и теперь маленький комочек счастья.
Аглая присаживается на постель, наблюдая как Александра стоит перед широкой кроватью на коленях, а ребёнок лежит на мягком покрывале, неуклюже пытаясь шевелить руками и ногами.
- Аглая: Он очень любит тебя. Слишком сильно для обычного человека, я такой любви не видела никогда.
Александра кивает, соглашаясь. Она поняла это только сейчас.
- А: А вы его грудью кормите?
Этот вопрос вырвался сам, от чего она стыдливо захлопала глазами. Аглая тихонько захихикала.
- Аглая: Не смущайся. Да, я кормлю его грудью. Ты можешь даже посмотреть. Это на самом деле поистине волшебный момент, когда твой ребёнок питается твоим молоком. Я ощущаю себя словно греческой богиней, потому что я чувствую власть и гордость от того, что в моих руках такой дар свыше.
Александра с интересом кивает. И когда малыш начинает причмокивать нежную грудь, то умилению и восхищению нет предела. Курносый носик упирается в смуглую кожу, губки аккуратно сложены в трубочку , а глаза с каждым глоточком начинают закрываться. Он засыпает. Александра молчит, боясь даже дышать , ведь это так невероятно . Всё это очень нежно и тепло. Как она могла не хотеть ребёнка? Стоило лишь раз увидеть, чтобы не просто опровергнуть все свои мысли, она теперь об этом мечтает.
Интересно бы было смотреть как их с Егором ребёнок так же хлопал голубыми глазками , смотря на них. Как бы она кормила его своей грудью и убаюкивала в руках. А ещё , от детей пахнет сливочным печеньем или же это вкус грудного молока. Но это невероятно . Когда маленький ангел прекращает причмокивать , то становится точно понятно- уснул. Женщина аккуратно поправляет одежду, при этом никак не тревожа своими движениями сына и немного покачав на руках- укладывает в мягкую, крошечную колыбель .
- Аглая: Пойдём. Паша ждёт нас.
Шепчет брюнетка, на что Александра кивает и на цыпочках выходит вместе с Аглаей из комнаты. Спускаются вдвоём вниз, где за столом сидит мужчина, что-то тыча пальцем в телефоне.
- Аглая: Паша, мы пришли.
Обращает на себя внимание голубоглазая, на что Ланской моментально блокирует телефон и поднимает вверх лицо, сразу смотря на дочь. Он никогда за пять лет не видел на её лице такого восхищения и радости.
- ПП: Ну как?
Тихо спрашивает. Атмосфера в этом доме убрала моментально всю тяжесть и боль из сердца, заткнула все мысли и прочие проблемы. Всё внимание забрала на себя идиллия и тот маленький цыплёнок, который сейчас смешно посапывает .
- А: Невероятно.
Аглая садится рядом с Ланским, а Александра напротив них .
- ПП: Наш самолёт через четыре часа. Аглая ,можешь начинать собирать вещи Тимы и свои , а Саня можешь заказать себе через интернет, чтобы не мотаться по магазинам. Доставкой будет быстрее. Мой чемодан готовить почти не надо.
Обе кивают, принимаясь за обед.
- Аглая: Саш, не знаю будешь есть мясо или нет. Прости , что об этом как-то не подумала.
Бормочет женщина. Александра смущённо кивает. И всё же тянется к мраморному стейку. Отец всё с тем же любованием и замиранием смотрит, как она ест мясо. Да, для обычных людей это ерунда и ничего такого, но для него это радость. Разве не радость, что твой ребёнок возвращается к привычной жизни?
- А: Пап, я надеюсь , что в тихоря от меня грандиозной свадьбы не было?
Павел Петрович начинает кашлять.
- ПП: Нет. Аглая сначала не захотела , потому что беременна,а теперь , потому что ещё не пришла в форму после родов. Мы просто расписались.
Александра удивлённо вскидывает бровь.
- А: Вы серьёзно комплексуете после родов ? Да я ещё , когда вы стали спускаться заметила, что ваша фигура слишком идеальна для рожавшей .
- Аглая: Прекрати мне выкать. Мне всего лишь двадцать девять .
Рассмеялась женщина, на что Александра улыбнулась.
- А: Хорошо, я прекращу. Пап, когда свадьба?
Продолжает дальше .
Ланской закатывает глаза, на что обе смеются.
- ПП: Аглая, видишь, даже моя дочь возмущена этим нюансом. Такое ощущение, что в наше время мужики тащат женщин в ЗАГС , а не как раньше, наоборот.
Александра усмехается, опуская глаза в тарелку.
Где-то в гостиной вновь звучит звонок телефона, на который Павел тяжело вздыхает.
- ПП: Ты пока с Тимохой водилась, я раз пятьдесят наверное услышал как он бренчит. Неужели великий осознал свои поступки?
Зло фыркнул, когда Александра проследовала на звук. Да, это и вправду он. Но он звонит ещё с самых восьми часов утра. Слышать громких слов и извинений не хочется. Сейчас всё слишком волшебно, чтобы это нарушать, поэтому Александра уверенно отключает телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...