Прошла неделя с того момента.
Их душевное состояние отличается. Она вся поглощена маленьким ангелом и занимается лишь опустошением и очищением души.
Он медленно тлеет . Без неё.
Москва попрежнему для Александры
город грязи и боли, но здесь самое близкое и дорогое.
- Аглая: Саш, ты уверена? Мне как-то неудобно.
Переминается с ноги на ногу голубоглазая, а Александра укладывает младенца в переноску.
Они уже сутки в Москве и Александра проявила желание забрать брата к себе на весь день, чтобы отец с женой провели время наедине.
- А: Блин, ты надоела нудить. Всё, поцелуй сына и подготовь самое тоненькое бельишко.
Заиграла бровями, на что щёки Аглаи вспыхнули пунцовой краской , заставляя Ланскую хищно улыбнуться.
Как только на минимальной скорости и соблюдая все правила они добираются до квартиры Александры, она бережно вытаскивает с пассажирского сиденья переноску с малышом и улыбаясь шагает в подъезд. В квартире полная тишина, поэтому как только Ланская замыкает входную дверь, то сразу шагает с Тимофеем в спальню. Вытаскивает малютку из переноски и укладывает на шёлковое покрывало. Он спит .
Расстёгивает костюмчик, оставляя лишь памперс и футболочку , снимает тоненькую шапочку с головы и сама, быстро моет руки, переодевается в чистую ,домашнюю одежду и ложится рядом. До сих пор никак не может налюбоваться . Малыш особенно красив и очень спокойный.
Ланская медленно прикрывает глаза, но через некоторое время, сквозь дремоту слышит щёлканье замка . Боясь разбудить ребёнка, тихо огораживает маленькое тельце подушками, чтобы во сне не упал и уже встав с кровати, собирается выходить , но её действия опережены . В комнату с громким отпором двери входит Булаткин, начиная что-то говорить, но замечает сонное чудо.
- А: Быстро вышел отсюда.
Шипит брюнетка, выталкивая прочь из комнаты застывшего блондина .
- Е: Саш, я
- А: Проваливай из моего дома!
Уже повышенным голосом говорит, ведь комната закрыта , и Тимофей этого не слышит.
- Е: Я не уйду . Слышишь? Никогда. Прости меня, я не знаю как умолять тебя и
- А: Умолять!?
Перебивает, позже смеясь.
- А: Я не достойна , чтобы ты ползал в моих ногах, поэтому пошёл вон. Я тебя не прощу и не теряй времени на безрезультатные разговоры.
Булаткин прикрывает глаза, всё так же стоя на месте .
- Е: Я никогда не оправдаю той хуйни, что натворил, но я точно знаю, что без тебя не могу . Я не могу без тебя!
- А: Не кричи! Ты разбудишь ребёнка.
Шикнула в ответ , а из комнаты донеслось кряхтение. Разбудили...
Ланская тихо приоткрыла дверь и сразу застала два больших бриллианта, что смотрели прямо на неё.
- А: А кто у нас проснулся?
Нежно спросила, подойдя к постели и погладив ребёнка по животику. Мальчик молча наблюдал за сестрой, не давая даже намёка на слёзы или уроси, как бывает у большинства детей. Александра аккуратно взяла малыша в свои руки, нежно улыбаясь. Блондин наблюдал всё это с замиранием .
- А: Этот дядька разбудил тебя , да? Ну знаешь, мы вдвоём его быстрее выгоним.
Когда девушка перевела глаза с ребёнка на Булаткина, то улыбка сменилась на нахмуренные брови.
- А: Теперь уйдёшь?
В ответ он подошёл ближе, так же любуясь ангелом.
- Е: Теперь точно нет. А можно мне?
Он кажется забыл обо всём до, что прекрасно понимает Александра, ведь однажды так же забыла всё, увидев этого ангела.
- А: Руки помой и худи сними.
Усмехнулась , когда Булаткин понёсся в ванную, после , по пути снимая кофту.
Ланская аккуратно передала в большие ладони брата и помогла взять поудобнее .
- А: Тимош, я надеюсь ты сейчас заплачешь , он испугается и провалит от сюда.
Обратилась к глупому детё , а тот в ответ хлопая длинными ресницами изучал лицо блондина .
- Е: Я по-моему ему понравился .
- А: Ты по-моему , должен был за полторы недели прекрасно осознать, что рядом со мной даже на километр тебе находиться запрещено.
Плюнула в ответ , а когда оба подняли глаза с ребёнка друг на друга, то замерли.
- Е: Прости.
Жалостно протянул. Он очевидно находится в безысходности .
- А: Я не могу.
Шепчет , отходя дальше, к переноске. Достаёт бутылочку, смесь и листочек, на котором Аглая написала инструкцию.
- А: Тимофей, займись этим мужиком, а я пока займусь твоим обедом.
Подарив улыбку мальчику, Александра вышла из спальни, оставляя Булаткин наедине с ребёнком . На кухне вскипятила воду, налила пропорцию в бутылочку , тщательно взбалтывая смесь. Немного остудила и направилась кормить младенца.
- Е: Ну да, я согласен, я мудак, но я ведь без неё не смогу. Знаю, был бы ты постарше , то навалял бы мне за неё. Я бы сам себе навалял . Чё делать то, малой?
Застала Александра говорящего с Тимофеем блондина. Улыбка непроизвольно расползлась на лице , но вновь взяв себя в руки, девушка вошла в комнату.
- А: Малыш, иди ко мне.
Присела на постель, а Егор наклонился чуть вперёд, перекладывая в её руки маленькое счастье.
- А: Тимми, пойдём гулять? Правда коляску мы не взяли.
Задумчиво произнесла , в то время как малыш почмокивал бутылочку.
Это самое настоящее счастье- видеть , как такое маленькое чудо смешно причмокивает бутылочку и хлопает ресницами. Как делает отдышку, когда язычок и щечки устают втягивать молоко, а позже вновь начинает пить . Хрупкая рука аккуратно держит бутылочку, а глаза прикованы лишь к одному .
- Е: Сань, что мне сделать, чтобы ты хотя бы немного простила меня?
Тихо прошептал.
Его вина сейчас грызёт ещё больнее, потому что то, что она говорила на эмоциях в офисе и из-за чего он потом оказался в клубе- было лишь эмоциями. Сейчас он видит этот трепет и нежность , с которой она обращается с младенцем, и блондин с уверенностью может сказать- она будет хорошей матерью, она будет нежной и чуткой .
- А: Есть большая разница между "люблю" и "не могу без тебя". Любить- это открывать душу и чувствовать, что от боли любимого человека, тебе ещё больнее. А "не могу", это когда ты не можешь без определенной привязанности. В виде постели, нелепых разговоров, маленьких перепалок, чувства собствиничества . Так вот, ты просто не можешь, но никак не любишь.
От такой безэмоциональности и спокойствия сердце подкатило к горлу, невыносимо стуча и разрывая внутренности.
- Е: Я люблю тебя настолько , что не могу. Я люблю настолько, что брежу жениться на тебе, чтобы не испытывать лишь слово "моя", а полностью подтверждать ,что ты такой и являешься, ведь доказательством будет чертово обручальное кольцо и моя фамилия. Я зависим тобой и это не ебаная потребность.
- А: Не произноси вслух эти маты ! Ты не видишь , здесь ребёнок.
Шикнула на него, прежде чем он улыбнулся . Такая правильная стала...Пронеслось в беловолосой голове.
- Е: Я готов на всё. Абсолютно на всё ради тебя , малышка .
Александра вздрогнула от того, как он назвал её.
Она вновь опустила карие глаза на ребёнка , стараясь унять дрожь в теле. Нет нет, нельзя так просто вновь дать слабость чувствам и испытав боль и унижение- простить.
- А: Всё это бессмысленно. Ты понимаешь меня? В этом нет ни капли здравия и я буду помнить об этом всю нашу чёртову притворную "семейную жизнь". Я не унижусь пред тобой так больше никогда.
Булаткин отчаянно оттягивает правыми пальцами волосы, позже опускаюсь на колени перед держащей в своих руках брата брюнеткой . Александра судорожно подняла глаза вперёд, встречая опущенную на её колени голову, но не голубые глаза.
- Е: Я мечтаю , чтобы ты родила мне ребёнка. А ты разрушила все мои надежды в тот день. Я озверел и слетел с катушек, будто вылетел на встречную полосу. Я не чувствовал себя в своём теле, во мне был дикий зверь. Я ненавижу себя за свои поганые руки, которые сжимали твоё горло и потом ударили. Я призираю себя .
Она замерла, а в глазах появилась расплывчатость . Тимофей всё так же причмокиваю свою вкусную бутылку, не обращая внимания на лишние детали. Кажется этот ребёнок просто мечта и совершенство.
- Е: При всём этом я не могу найти себя сейчас, потому что блять всё, что есть у меня - это ты. Я как брошенный щенок и не могу найти хозяина. Я ни разу не был на работе , я ни разу не отвечал на чьи либо звонки , а лишь отчаянно нажимал на твоё имя и мечтал услышать хотя бы твоё дыхание. Ты понимаешь , что я больной придурок? Я стал таким из-за тебя, Саша. Я как ёбаный наркоман , неужели не видишь?!
Она цокает на очередном мате , покачивая в руках тельце. Тимофей довольно выпускает из губ бутылочку, хлопая ресницами на сестру.
- А: Я бы никому никогда не позволила так обращаться с собой. Но ты посмел и я бы наверное скурилась и вновь стала анорексичкой , если бы не улетела с папой , Аглаей и Тимой в Дубаи. Если бы не этот ангел, я бы медленно умирала в депрессии. Но вот он- мой шанс .
Она неотрывно смотрит на маленькое счастье, которое ни черта не понимает , дрыгая маленькими ножками .
- Е: Посмотри как ты прекрасна. Ты просто невероятна и неужели действительно подумала, что ненавидишь детей? Да ты же обожаешь его с первой секунды!
- А: Да. И я бы поняла это , и быть попросила бы у тебя прощения за свою выходку, но ты наделал много дерьма в тот день. Блять, это был мой день рождения, Егор!
Булаткин поднял лицо вверх, встречая карие океаны.
- Е: Я всё исправлю. Я клюнусь.
Она тихо рассмеялась, вставая на ноги, этим отодвинув его в сторону. Положила мальчика на покрывало и начала аккуратно надевать костюмчик.
- А: Я устала. Сейчас всё слишком хорошо, чтобы ты вновь сотворил какое-либо дерьмо. Да, я натворила больше , но ты убил меня одним выстрелом в самый неподходящий момент. Я другая и я изначально занималась самоуничтожением, не осознавая ошибок, а ты, ты всё осознанно сделал и плевать на алкоголь.
Она застегнула последнюю вещицу на ребёнке и сама накинула сверху объёмную худи жёлтого цвета. Собрав всё необходимое в маленькую сумку, схватила с полке очки и направилась на выход из спальни. Булаткин преданно шёл позади.
- Е: Я пойду с вами.
- А: Нет.
Рявкнула в эту же секунду , но блондин ловко опередил её и буквально выудил из рук мальчишку.
- А: Ты больной что-ли? Отдай моего брата мне!
Она в ярости , пока Булаткин очаровательно пытается подружиться с ребёнком ещё лучше.
- Е: Хватит рушить то, что мы строили столько времени. Я буду молить прощения сколько угодно , но никогда не позволю тебе уйти от меня. Понимаешь, Санюш? Мы будем вместе .
Кажется , что он абсолютно обезумел, она это прекрасно видит и видит, что бежать не в её силах. Что тогда остаётся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...