Приближается время ужина , их первого , полностью семейного ужина , но Ланская была бы не Ланской, если бы вновь не показала свой изъян. Кажется он уже сто раз звонил на один и тот же номер, но ответа не было.
Звонок в дверь заставил затаить дыхание и напрячь руки. Чертова Саша, которая элементарно не удосужилась приехать вовремя и встретить вместе родителей!
Булаткин уверенна шагает в холл и открывает дверь, сразу натягивая улыбку.
- Е: Привет, проходите скорее.
Поочередно обнимает сестру и мать, жмёт руку отцам. Даже Ланской и его родные договорились приехать одновременно, но Александра же , сама себе в голове , вновь начала играть на его терпении .
- МП: Почему ты один, сынок?
Первая спросила мать.
- Е: Да у нас...Салфетки закончились, вот Саня уехала. Скоро будет, вы пока рассаживайтесь.
Честно? Чувствует себя придурком , которого неплохо обвели вокруг пальца. Когда остаётся один в холле, вновь достаёт телефон и набирает номер, но звук мотора во дворе дома привлекает внимание. Приехала...
Булаткин нервно выходит из дома и натыкается прямо на Александру, которая закрывает машину.
- Е: Где ты была твою мать?
Шипит, подойдя совсем близко, но ей нисколько не страшно, лишь обидно за ужин, но она должна его проучить и дать понять , что он не прав.
- А: А я что , опоздала на ужин? Вообще, сегодня я пунктуальна, приехала минута в минуту. Не так ли, милый?
Сарказм и яд . Булаткин прикрывает глаза, пытаясь найти баланс, но не выходит. Татуированная рука с силой вцепляется в запястье брюнетки, которая от такого жеста даже не вздрогнула .
- Е: Ты блять хочешь вывести меня ? Какого чёрта ты вытворяешь?
Александра нагибает голову вправо, свободной рукой обводит крепкую шею, приближаясь к уху.
- А: Остынь .
Шепчет , слыша в ответ рык и в момент она уже грубо посажена на капот машины.
- Е: В чём дело?
Она глупо мотает головой и пытается отодвинуть его от себя, что кажется ещё сильнее выводит блондина.
- Е: Если бы не родители , я бы тебя так вытрахал за это, ты бы сидеть не смогла , не то что психи свои показывать .
Ланская разражается смехом .
- А: Ты все проблемы решаешь членом. Ты даже не понимаешь проблемы, Егор! Этот ужин, он важен для меня и я хотела абсолютно вся отдаться ему и проникнуться, но ты нанял какую-то швабру, которая сделала всё за меня . Может она и твою агрессию за меня , на себя примет? Трахни её!
Предательски сорвалась , выплескивая всю обиду . Блондин свёл в кучу брови , опешив.
- Е: Я всего лишь переживаю за твоё состояние, Саш. Гораздо важнее маме увидеть меня счастливым, а не то , что на столе и кто это готовил.
- А: Мне тоже не важно.
Оттолкнув напряжённое тело в сторону, брюнетка встала с капота и раздраженно пошагала в дом. Как только дверь захлопнулась, Булаткин со всей дури ударил рядом стоящий столб .
За столом родители и блондинка пытались разрядить атмосферу. Каждый заметил состоянии блондина и девушки, но никто на это особого акцента ставить не стал.
- П: Саша, я вчера смогла сходить в твой бутик . Там шикарные коллекции!
Воодушевленно восклицает сестра Егора, на что Саша не скрывает в ответ улыбки . Булаткин рядом сидит абсолютно невозмутимо, лишь изредка пересекаясь с заинтересованным взглядом матери.
- Е:Мам, ты чего молчишь сегодня?
Женщина улыбнулась, отпивая из бокала вино .
- МП: Сдерживаю себя , точно также, как и вы. И уверена, сын, виновник сей атмосферы ты...
Удар под дых.Она всегда слишком хорошо знала его эмоции и поведение.
Александра слегка напрягалась, опуская глаза вниз .
- Е: Я не сделал ничего такого, чтобы так глупо обижаться. Просто сказал, что вместо Саши ужин приготовит Лидия.
Женщина вскинула бровь, переведя взгляд на Ланскую.
- МП: Ну и как, нравится тебе ужин?
Спросила сына, на что тот тяжело выдохнул.
- Е: Вот вы серьёзно считаете меня виноватым в такой фигне? Да я просто забочусь о её самочувствие, потому что она только неделю как дома.
Ему однозначно не нравится, что женские силы объединились в одного дьявола.
- П: Ну вообще , Егор, ты действительно не прав. Мы впервые встретились все и для любой девушки было важно сделать всё на высшем уровне и испытать эту нелепую ответственность и волнение перед ужином с родителями.
Подключилась Полина.
- Е: Прекрасно!
Развёл руками парень и посмотрел на Ланскую.
- Е: Прости любимая, что я такой недоразвитый и не заставил тебя париться часами у плиты и драить наш дом! Правда, я не знал , что это так важно тебе , я думал , что атмосфера этого вечера куда важнее и тебе стоит быть отдохнувшей и подготовленной.
Ланская уже открыла рот, чтобы начать отвечать , но звонок телефона Павла Петровича прервал общение.
Мужчина посмотрев на экран , сразу поднял взгляд обратно на дочь , которая отвела его в сторону и прикусила губу.
- ПП: Слушаю.
Ответил и встал из-за стола, отходя в угол комнаты.
- А: Николай Борисович, сразу же говорю- извините.
Нервно прошептала , поглядывая на с каждой секундой всё больше злящегося отца.
- ПП: Александра!
Завопил мужчина и надвинулся обратно к столу. Брюнетка вскочила на ноги, готовясь к неплохой тираде .
- ПП: Коля, ты чё молчишь сидишь? Почему Подольский звонит мне и чуть ли не воет о её выходках!?
Злится ли мужчина? Нет, он просто на гране взрыва.
- НБ: Я всё уладил. Она конечно виновата, но что они за сотрудники, которые не могут справиться с хрупкой девчушкой?
Ланской хмыкнул, возвращая свои горящие глаза на Александру.
- ПП: Как ты назвала их?
Прошипел он, а Ланская поджала губы.
- ПП: Как я спрашиваю !
Повысил тон отец.
- НБ: Паш, они сами виноваты, не нужно сейчас отчитывать Сашу.
Николай Борисович тоже встал на ноги.
- ПП: Конечно , виноваты, но она вновь гоняла по Москве как угорелая . Днём, Коля!
Павел Петрович нервно провёл ладонью по лицу.
- ПП: Гоняла-раз. Укусила сотрудника полиции и разбила ему нос, а второму оттоптала ногу каблуком- два . Назвала
Тяжело выдохнул, закрывая глаза.
- ПП: Назвала их петушарами и уехала .
Прошептал Павел Петрович, а через долю секунды комната наполнилась смехом женщины.
- ПП: Марин, это не смешно!
Мать Булаткина прикрыла рот ладонью, пытаясь успокоиться.
- ПП: Ключи от машины !
Вытянул ладонь вперёд мужчина и ожидающе посмотрел на дочь. Александра нагло похлопала руками по карманам, пожимая плечами.
- А: Потеряла.
- Е: Пап, что за цирк?
Непонимающе спросил Егор, обращаясь к отцу.
- НБ: Саша просто дала им по делом . И я честно говоря, убедился , что эти слюнтяи не достоины служить в органах. Но удар с правой конечно , не слабый, Сань.
Мужчина оценивающе подмигнул, на что Ланская опустила глаза в пол. Конечно стыдно, что их первое впечатление о девушке сына и брата такое , но ничего не исправить , это её сущность.
- ПП: Егор, ты может рано съехался с ней? Посмотри, ей же ещё в детском саду стоит побыть, она ещё не понимает взрослой жизни и своего статуса!
- А: Пап!
Прикрикнула в ответ брюнетка , одергивая себя за это.
- А: Простите, ладно? Мне жаль, что я испоганила этот вечер и наш первый ужин. Мне стыдно, Николай Борисович , что я наподдавала вашим сотрудникам и стыдно , что я повела себя глупо. Мы действительно поторопились жить вместе и я прошу прощения за своё поведение и выходки.
Быстрым шагом выходит из дома, оставляя сочувственные взгляды позади. Булаткин судорожно проводит пятерней по волосам, садясь на место.
- МП: Какие вы идиоты, мужики. Да ты вспомни Оксанины выходки, Паш . Она же как капля воды , не только внешне, но и характером .
Марина Петровна принялась защищать девушку.
- ПП: Я переживаю за неё, она не ведает что творит .
Гораздо тише и спокойнее произносит Павел Петрович, усаживаясь на место, в то время как Булаткин соскакивает и идёт в след Саше.
- МП: Посмотри как они любят друг друга. Действительно думаешь, что она не ведает что творит? Она просто расстроилась из-за поехавшего под откос ужина , вот и вся проблема , а ты ещё больше её добил.
- ПП: Да, действительно зря я так .
Осознанно ответил, тяжело вздыхая.
- МП: А про детский сад ты сам подумай. По-моему тебе стоит там побыть, чтобы поумнеть. Совсем ничего не понимаешь в отношениях с детьми, Павлик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...