- Е: Саш !
Кричит Егор в след брюнетке, которая только успевает дойти до своей машины . Она шумно выдыхает , опуская вниз голову , останавливается .
- Е: Прости .
Шепчет, обнимает тонкую талию и утыкается в шею. Ланская улыбается. Он как и прежде, не позволяет уйти , всегда идёт за ней по пятам.
- А: Ты меня прости, я очень глупо сделала.
Так же шепчет, поворачиваясь к нему лицом . Тонкие пальчики забираются в блондинистые волосы, а карие глаза с нежностью обводят всё лицо . Она очарована им .
- Е: Мы такие безумные...
Тихо рассмеялся Булаткин, утыкаясь носом в волосы Александры.
- А: Если ты поцелуешь меня, то я не буду такой безумной .
Булаткин отстраняется , чуть нагибаясь вниз , ведь рост его и девушки не очень, но отличается.
- Е: Моя хорошая.
Шепчет , мягко касаясь волос и точно так же притрагивается к губам. Несмело она перебирает свои губы с его , такими горячими и сладкими. Такими родными и необходимыми . Крепкие руки сжимают талию, буквально вдавливая её тело в своё. Но звук шагов и хлопок двери перебивают всё личное пространство.
Застыв на месте стоят родители и хитро улыбающаяся Полина.
- НБ: Сын, мы поедем, уже поздно.
Первый говорит Николай Борисович, приобнимая жену .
Ланской несмело подходит к паре, искренне радуясь тем чувствам , которые Александра испытывает с этим парнем.
- ПП: Сань, прости, что я кричал как идиот и испортил первый наш ужин. Но , всё можно исправить, я приглашаю вас к себе в пятницу.
Александра кивает, утыкаясь в грудь Егора. Ей кажутся отдалёнными все эти голоса и прочее, ей не хочется ничего, кроме как ощущать его тело .
- МП: А мне всё понравилось. Зато я сразу же узнала тебя настоящую , и честно говорю, я таких хулиганок люблю. Молодец, Саша.
Мать блондина попрежнему положительно настроена , не смотря на все реплики и действия этого вечера.
- А: Спасибо, Марина Петровна. Я думаю , мне всё же позволят в следущий раз приготовить что-то, потому что для меня это самое что ни на есть достижение.
Блондин цокает и закатывает глаза, прижимая Ланскую ближе и поглаживая по волосам. Какая же она язва...
- МП: Ох детка, я буду рада этому . Ты мне нравишься, ты настоящая .
Егор улыбается словам матери , ведь он понимает насколько они важны для девушки .
- П: Мне тоже понравилась . Очень. Думаю , что ты обязана уделить мне один денёчек для походов по магазинам или прочей женской фигни . Хочу тебя ещё ближе узнать , ты какая-то слишком настоящая для этого мира и искренняя .
Ну, впрочем как он и предполагал, так всё и произошло. Семья очарована ею и приняли с радостью.
- Е: Ну всё, тебя скоро уведут . Не надо было тебя им показывать .
Он сжимает её ещё сильнее, будто в действительности думая, что кто-то сможет отнять . Действительно хочется держать её всеми возможными силами рядом и не сметь отпускать.
- А: А я не пойду.
Блондин улыбается, оставляя быстрый поцелуй на лбу .
Провожают родителей и как только две машины выезжают с участка, Александра чуть отодвигается, чтобы полностью смотреть лишь в лицо своего мужчины. Казалось, что слова иссякли и в одно мгновение Булаткин жадно набрасывается на её губы. Она не сопротивляется.
Как вспышками: гостиная, лестница на второй этаж, спальня , кровать , белые простыни и то , как жадно срывается одежда. Ничего не было с тех пор, как она ушла в ту паршивую ночь. Словно какой-то эмоциональный барьер, Булаткин не мог после тех слов желанно любить её тело.
- А: Я люблю тебя.
Прямо в его рот произносит, снимая последнюю вещь. Егор внимательно смотрит в глаза и в один момент и движение проникает в её тело, вызывая протяжный стон.
- А: Боже...
Блаженно шепчет, выгибает спину . Он двигается умеренно, постепенно углубляя толчки . Пальцы цепко сжимают её нежную кожу, от чего вероятно останутся следы. Мышцы на спине перекатываются с каждым движением, что выглядит одурманивающе и поэтому её ногти оставляют там глубокие следы. Стон за стоном, в унисон с его животным рыком.
- Е: Моя .
Шипит в промежутке толчков, резко меняя положение брюнетки. Подтягивает за бёдра кверху, резко входит. Простынь давным давно измята , а воздух в комнате жаркий.
- А: Я ...я не могу больше .
Кричит и в очередной, как ей ощутилось ,самый глубокий толчок рассыпается в его руках. Ещё считанные движения и Булаткин замирает , громко выдыхая.
- Е: Саша.
Шепчет в это время и закрывает глаза. Теперь она понимает , каково это, когда любимый мужчина произносит твоё имя во время своего пика.
Крепкие руки переворачивают её тело вновь на спину и блондин нависает , всматриваясь в уставшее лицо. Рука сама тянется, убирает с мокрого лба прилипшие пряди . Они смотрят друг на друга, словно впервые за долгое время.
- Е: Насколько сильно ты любишь меня?
Этот вопрос заставляет перестать дышать .
- А: Что?
Будто не веря . Это в действительности звучит настораживающе .
- Е: Как сильно ты любишь меня, Саша?
Повторяет и смотрит ещё глубже в карие глаза, пытаясь понять все её эмоции и мысли.
- А: Мне не показать этого. Я очень сильно тебя люблю, Егор, этого невозможно даже показать или измерить в числе.
Она словно растеряна таким поведением парня, но он остаётся невозмутим и серьёзен.
- Е: Нет, ты можешь мне это показать.
Александра ещё больше теряется, уже испуганно смотря в голубые глаза. Что он такое говорит и зачем?
- А: Как, Егор?
Тихо-тихо. Точно также, как сейчас бьется ничего не понимающее сердце.
- Е: Выйди за меня замуж.
Замирает вовсе, переставая дышать . Булаткин уверенно смотрит за каждым движением , но внутри предательское волнение. В действительности страшно услышать отказ или , что она никогда не захочет быть к кому то прикована браком и носить подтверждающее кольцо.
- А: Да.
Шёпот врезается в мозг парня, а когда закрытые ,карие глаза открываются, из них выкатываются слёзы. Он будто не веря мотает головой, но когда до мозга наконец доходит, губы начинают покрывать всё нежное лицо поцелуями.
- Е: Да?
Улыбается , соприкасаясь своим носом с её.
- А: Да.
Громче повторяет и сама тянется к нежным губам, даря поцелуй. «Да»...Это звучало лучше любых стонов , музыки или звуков природы. Это звучало лучше всего. Для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...