Бокал вина, высокомерный взгляд и редкая ухмылка.
- ПП: Саш, что за спектакль ты устроила ?
Павел Петрович в смятении, Булаткин старший как всегда , умеет играть уверенность даже в такие волнительные моменты. Интересно, у него хотя бы совесть дрогнет сегодня или всё так же будет каменной, как и лицо?
Звонок в дверь всё прервал.
- А: Третий ...
Сладко улыбается и ступает ко входной двери. Но это не то, чего она ожидала. Вместе с Геннадием в квартиру входит ещё и Руслан.
- А: А...Эм...Проходите.
Несколько процентов уверенности и наглости провально исчезло. Боже...Сейчас в одной квартире Егор и Руслан.
- НБ: Савельев?
Голубые глаза Николая Борисовича буквально выкатываются, а Павел замирает и бледнеет. Сам же Геннадий забывает , что шагал к столу и встаёт на месте.
- А: План немного вышел из под контроля? Не так ли?
Она больше не строит суку и не играет на лице улыбкой. Она холодна и строга. Садится по правую руку от Егора, кулаки которого до побеление костяшек сжаты , а взгляд устремлён на Руслана.
- А: Присаживайтесь. Много стоит обсудить в связи с последними событиями.
Оба проходят к круглому столу и присаживаются.
- НБ: Зачем здесь Руслан? Зачем ты вмешиваешь своего сына?
Слова Николая Борисовича оглушают. Сына?...
- Г: Он оберегал Сашу в Стамбуле. Я не мог поручить это никому, кроме самых близких людей.
- ПП: Я говорил тебе не лезть в её игры! Мы сами должны найти этого ублюдка. Саша в опасности твою мать! Какого чёрта ты смеешь за моей спиной рисковать жизнью моей дочери?!
Кажется железное терпение Ланского заметно лопнуло. Мужчина орёт до покраснения щёк .
- Г: Ты всё равно был в курсе всего. Мы оба знали где наши дети и было не так страшно, потому что и мой сын тоже находился не в безопасности.
Александра внимает каждое рычание. В голове не укладывается, что Руслан сын Геннадия. Поэтому он никогда не произносил фамилии?
- А: В мои игры папа? Ты зовёшь это играми?
Заметно поникший голос и подрагивающая нижняя губа. Мужчина запускает пятёрню в волосы и зарывает пальцы.
- ПП: Я отвлекал тебя все эти годы, чтобы обезопасить. Я знаю о каждой твоей пакости , пьянке, гонке . Я создал иллюзию , потому что я хочу , чтобы ты жила. Это давало тебе силы и терпения, ты смогла перебороть болезнь и смерть мамы.
Боже...Что он говорит такое ? Что сыплется из его рта?...
Александра разочарованно оглядывает каждого присутствующего. Каждого, кто создавал эту иллюзию.
- А: Ты?...Ты тоже играл со мной?
Карие глаза наполняются слезами. Не хочется даже думать об этом. Булаткин резко мотает головой и по испуганному взгляду видно все его эмоции. Он тоже лишь часть фальши .
- А: Как ты мог так поступить со мной, папа? Как ты мог так паршиво лгать мне прямо в глаза?
Она перешла на шёпот и не смотрит никуда. Никуда, кроме идентичных, как и её , глаз отца.
- ПП: Я не лгал , я боюсь и оберегаю тебя. Я...Ты всё что есть у меня, Санчи, я не могу тебя потерять.
- А: Не смей называть меня так!
Взревела брюнетка и вскочила на ноги. Голова заболела, а ноги предательски приросли к полу.
- А: Ты мерзкий и ты вовсе не оберегал меня. Ты просто допинывал подыхающего щенка тяжёлыми ботинками.
Она плюёт эти слова, от чего сердце Павла Петровича обливается кровью.
- ПП: Я люблю тебя, дочь. Я всё готов отдать тебе и всё для тебя сделаю.
Глаза мужчины краснеют .
- А: Да брось ты, плакать ещё вздумал. Я буду аплодировать стоя, если ты вдруг сможешь сыграть ещё одну роль. Но не в моей жизни, в моей жизни роли не играет никто .
- Е: Саш,
Начинает блондин и хватает хрупкую ладонь, которую Александра с отвращением одёргивает.
- А: Ты сделал больнее всех. Я ... Я действительно полюбила тебя и ты так умело трахал не только меня но и мои чувства.
Хватает бокал вина и залпом осушает.
- А: Надеюсь у всех из вас хватит ума убраться отсюда к моему приезду.
Ни один ни произносит ни слова в ответ. И от хлопка входной двери всё внутри обрывается.
- НБ: Егор,
- Е: Это гадко.
Перебивает отца , смотря на замок из своих рук. Она даже не захотела слушать его .
- НБ: Мы не могли по-другому.
Мужчина хрипит , а Егор усмехается и поднимает на него глаза.
- Е: От чего вы её огораживали? От чего ты блять её мог уберегать? Ты думаешь ты сможешь это сделать? Думаешь тебе подвластно поймать Алексея? Да? Нет! Он однозначно ждёт жертву, он жаждет крови и эта кровь сейчас поехала неизвестно куда! Понял ? Из-за вас , чертовых маразматиков она ненавидит этот дерьмовый мир ещё сильнее. И я удушу кого угодно, если что-то случится с ней.
Грубо отодвигает стул, хватает со стола ключи от машины и телефон. Даже не смотрит ни на одного из мужчин и вываливается из квартиры, в которой витает запах вранья и боли. Сердце слишком сильно сжимается от волнения , а телефон безжалостно озвучивает повторяемые гудки, на которые нет ответа. Он готов свернуть шею, но не может её отпустить .
- Е: Рома, Сашину геолокацию! Выведи маршрут на моём навигаторе!
Он орёт как больной придурок, но в ответ на его рыки безоговорочно выполняются указания.
- Р: Она на кладбище.
Непонимающе говорит Роман, а Булаткин давит педаль сильнее. Если она поехала к маме, значит всё очень паршиво.
Александра глушит мотор Porsche и плетётся к хорошо изученной оградке, которую найдёт даже в таком тусклом свете луны как сегодня.
Пачка давно привычного Winston и лавочка напротив мраморного фото.
- А: Привет.
Трясётся и делает затяжку. Она и вепрям выглядит жалким щенком.
- А: Я поверила в свою любовь, мамочка. Я доверила, а он меня обманывал. Жалел наверное. А отец...Боже , что же творит этот безумный мужчина. Он так гадко поступал со мной все эти годы, что ты наверху.
Дым неприятно обдувает лицо, но абсолютно всё равно.
- А: Он , его зовут Егор и ты его прекрасно знаешь.
Ланская тяжело выдыхает большую порцию никотина и откидывает прочь тлеющий фильтр .
- А: Я влюбилась , как самая глупая дура и действительно позволила своему сердцу принадлежать кому-то. Ты всё и так видишь сверху и знаешь, что творится со мной. Ты знаешь как он мне необходим , но всё оказалось так гадко , мама. Лучше бы я сдохла от анорексии , чем умирала от боли.
Она рыдает и прикусывает губу. Нельзя так жалеть себя...
- Е: Я не лгал тебе.
Голос звучит где-то над головой, от чего брюнетка вздрагивает.
- Е: Я тебя люблю больше чем что либо. Я не знаю как доказать тебе , но я тебя невероятно люблю, Саш.
Ланская мотает головой и опускает лицо в ладони, вытирая дорожки эмоций.
Егор мгновенно обходит лавку и присаживается на корточки, смотрит в лицо кареглазой .
- Е: Я тебя не обманываю и я ни о чём не знал. Верь мне.
- А: Всё слишком ненастоящее и ты...Ты ведь иллюзия, признайся уже.
Блондин хмурится и соскакивает, тянет за собой и брюнетку. Когда они оба стоят на ногах, то большие руки хватают в свои оковы её заплаканное лицо.
- Е: Почему ты не веришь мне? Разве можно так играть, Саша? Разве можно?!
- А: Оказалось-можно.
Она как овощ. Ничего не понимает.
- Е: Смотри на меня. Смотри мне в глаза, пожалуйста.
Он умоляет , Александра всхлипывает и мотает головой.
- Е: Пожалуйста...
Он поднимает лицо выше и ждёт когда карие глаза откроются. И они открываются.
- Е: Не плачь .
Шепчет и большим пальцем вытирает слезы.
Всё вокруг слишком жутко. Щебет сверчков, свет убывающей луны, тысячи покоящихся душ и их рвущиеся напополам сердца.
- А: Я не верю .
Звучит как пощёчина.
- Е: Ты всё, что у меня есть.
Шепчет и закрывает глаза.
- А: Не нужно больше
- Е: Ты , всё, что у меня есть , Саша!
Перебивает и произносит слова громче и раздельнее. Александра колеблется и прикусывает губу от досады.
- А: Я хочу побыть ...Просто займись со мной любовью в последний раз. Позволь мне запомнить ещё одно мгновение.
Голубые глаза жмурятся сильнее, а руки на её лицо хватают затылок крепче.
- Е: Я не отпущу тебя . Я докажу, что люблю и не лгу .
Но для неё все слова - ветер. Ей нужен лишь последний момент и больше ничего. Больше ничего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...