Офис Polygraph , куда вызвал отец для важного разговора. Александра , как и обычно , шагает уверенно, покачивая бёдрами. Платье открывает все таинства женского тела, волосы свободно лежат на смуглых плечах. Она шикарна и притягательна . Как и всегда...
Ещё не дойдя до кабинета отца , до её ушей доходит крик. Кажется, эти болваны вновь нечего не делают .
- А: Павел Петрович, вызывали?
Без стука открывает дверь, оглядывает весь персонал.
- ПП: С этого дня, Александра будет проводить планёрку и реализацию работы за всю неделю. Я говорил вам много, но делал мало, потому что было жаль увольнять. Но до меня дошло...Нахера мне вас жалеть, если вы палец о палец не ударили !
Он кричит настолько яростно, что щеки становятся пунцового цвета. А ведь Ланская давно уже раскусила тактику каждого здесь присутствующего и проанализировала работу.
- А: Елизавета,
Находит глазами своего зама.
- А: Отчёт за эту неделю. Через час чтобы лежал у меня на столе. И , раз начались такие полеты, сегодня рабочий день продлится на час больше, потому что в конце рабочего дня я собираю весь персонал в своём кабинете. Кто не явится- увольнение ежесекундное. А теперь , чтобы когда я вышла из этого кабинета в свой- вы все работали .
Всегда её слова имели именно такой эффект. В долю секунды в кабинете осталось лишь два человека , Павел Петрович и Александра.
- А: Что происходит? К чему такая срочность и контроль? Ты же знаешь, у меня не слишком много времени, чтобы с восьми утра до десяти вечера седеть в кабинете и ожидать отчёт и раздавать указания этим пустоголовым. Давно бы уже сменил этих овощей на действительно профессионалов.
Мужчина тяжело вздыхает и откидывается на спинку кресла.
- ПП: Кто-то слил договор купли продажи Савельеву. Конечно, все до сих пор думают, что у нас конкуренция, которая давно уже в прошлом. Но, суть в том, что в офисе действительно крыса. Геннадий отдал договор мне обратно, и сам он не знает , кто прислал его, потому что всё сделано анонимно. Но , Савельев решил немного покрутить пальцем, дал указание- вынести из архива отчёт за прошлый год. Понимаешь , к чему я это говорю? Сегодня этот аноним и вынесет архив. Мы обязаны его поймать лично .
Ланская округляет глаза, не зная что сказать.
- А: Пап, об этом нужно было сказать прежде всего. Понимаешь ли, у меня теперь есть мужчина, я живу с ним и я обязана исполнять свои обязанности. А теперь, я не знаю как мне быть, потому что из-за того, что ты меня не предупредил, Егор остался без ужина. А он приезжает с работы в десять, как раз, в это время, когда я буду караулить какую-то шавку.
Павел Петрович всё же не может сдержать улыбки, чего не скажешь о брюнетке. Она взволнована и расстроена.
- ПП: Мда...Узнал бы я месяц назад, что Александра Ланская!
Поднял вверх указательный палец и подбородок
- ПП: Будет поглощена заботой о своём мужчине, я бы громче всех стал смеяться. Ты очень изменилась, Санька.
Брюнетка помотала головой, опустив глаза в пол. Да, изменилась. Да, заботится. Но это приносит настоящую радость и тепло.
- А: Я в кабинет. Если что, вызовешь.
Задумчиво плетётся в свой кабинет . Достаёт телефон и набирает номер. Ровно пять гудков и в идеальной тишине слышится хриплый голос.
- Е: Малыш? Ты чего звонишь так рано?
Господи, она уже сейчас согласна плюнуть на все проблемы и лететь домой, готовить ужин.
- А: Егор, папа вызвал меня в офис. Я приеду поздно . Появились некоторые проблемы, поэтому прости.
Голос звучит тихо .
- Е: Забавно...А я наоборот-отменил все дела на сегодня и хотел, чтобы мы поехали за кольцом.
Александра затаила дыхание, медленно присаживаясь в кресло.
- Е: Сань?...
- А: Егор,я...Я думала, что ты тогда был на эмоциях и я...тоже, поэтому мы ... Я думала ты пожалел о том предложении, ведь мы больше не говорили об этом.
Замямлила до этого уверенная брюнетка. На другом конце провода послышался выдох.
- Е: Собирайся, я выехал. Если не выйдешь из офиса, я повторю то же самое, что делал однажды , когда в сети появились первые слухи о нас. С отцом я сам поговорю.
Как и всегда...Уверенный, требовательный и точно знающий что хочет.
Александра уверенно выходит из кабинета, закрывая его на ключ. Подходит к столу Елизаветы.
- А: Отчёт на почту отправь. Я просмотрю его ежесекундно . У тебя осталось 20 минут.
Прямо, уверенно и требовательно. Ей нельзя не подчиняться, это просто невозможно. Но кажется она собиралась с мыслями слишком долго, потому что , как только двери лифта открылись, в холл вошёл Булаткин, испепеляюще смотря прямо на Александру. Она заметила эти пожирания женских глаз, заметила их слюни и лужи под рабочим местом.
- Е: Что я говорил ,детка?
Совсем близко, что голова начинает кружиться от запаха любимого парфюма.
- А: Я просто не успела . Я честно, уже шла к тебе .
Голубые глаза сощурились, ища правду. Кажется это и была правда. Он не замечает никого и ничего вокруг, всё внимание лишь на ней .
- Е: К папе зайдём ?
В ответ она закатывает глаза, вызывая улыбку. Большая ладонь сцепляется с хрупкой и он ступает к кабинету Павла Петровича.
- Е: Павел Петрович, с добрым утром.
Как только входит в кабинет, произносит приветствие, пожимает ладонь отца Саши.
- Е: Знаю, что слишком дико это говорить сейчас и при таком случае.
Карие глаза становятся больше от предположений. Нет нет нет, он не может сейчас об этом сказать. Да ну...Зачем он будет говорить об этом отцу девушки?
- Е: Я прошу руки вашей дочери.
Выстрел. Александра вытягивает губы трубочкой , а руки хватаются за голову. Она была не готова!
- ПП: Ух дети...
Удивлённо выдыхает, мужчину явно застали врасплох. Павел Петрович смотрит на испуганную дочь, от чего нервничает ещё больше.
- ПП: Я хочу только счастья тебе, любимая.
Брюнетка кивает , наконец обнажая улыбку.
- Е: Поэтому, Павел Петрович, я похищаю Саню по делам, а с вами свяжется Рома и Дима. У них есть что предложить.
Булаткин схож с машиной , он работает на износ , всегда зная шаги противников и обходя их вперёд точно на пять , если не больше шагов.
Ланской согласно кивает, позже переводит взгляд на дочь и подмигивает. Наконец он видит что такое, когда твой ребёнок поистине счастлив. И в этом нет никаких денег, тачек, алкоголя, клубов и прочей чепухи. Она стала обычной девушкой, обычной влюблённой девушкой .
Рука в руке, они как в самом крутом фильме шагают под завистливые взгляды. Но им совершенно плевать.
- Е: Я напишу Диме, пусть вышлет Стаса, чтобы гелик отогнал к дому. Поедем на твоей.
Саша лишь согласно кивает, нажимая кнопку лифта.
- А: Вернёмся сюда к шести, я обязана немного поразвлекаться.
Ехидно говорит, пока блондин пишет смс.
- Е: Поразвлекаться?
Изгибает бровь, поднимая глаза с экрана на девушку.
- А: Ну , я должна по плану устроить им взбучку , потому что они ленивые олухи. Не понимаю ,как папа держит такую империю и не может раздать им всем знатных пиздюлей.
Булаткин разражается смехом, поднимая голову вверх.
- Е: Ты только что сматерилась, миледи .
Немного отойдя , он акцентирует внимание на только что произнесенном мате, а Александра невинно хлопает ресницами.
- А: Не ну а чё они?...
Возмущению нет предела. Блондин мотает головой .
- Е: Я понаблюдаю за этим выступлением. Заодно поставлю их в известность о том, что моя цыпочка занята , тем более на тот момент на твоём пальчике будет колечко.
Ланская вскидывает бровь.
- Е: Я заметил как поочередно они выстроились в линию , потрахивая тебя глазами.
Он произнёс это себе под нос, нудно и небрежно, вызывая теперь её смех.
- А: Собственник.
- Е: Ещё какой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...