34

2K 32 0
                                    

Студия хореографии "Obsession" . Четырнадцать танцоров разного возраста с открытыми ртами слушают Александру.
- А: Ребят, я не знаю кто из вас что из себя представляет, поэтому предлагаю - ставим вашу песню и вы показываете мне своё исполнение.
Все становятся в круг и первым начинает парень, пятнадцати лет. Но через десять человек наступает очередь девушки . Хрупкая, ей семнадцать, но песня и исполнение заставляют сердце Саши сжиматься от воспоминаний.
- А: Я хочу пообщаться с тобой. Пойдём ?
Малышка смущённо кивает и отходит в конец зала .
- А: Это хореография Артёма. Ты тоже переживала какую-то неприятность?
Голубоглазая напрягает скулы и опускает глаза в пол.
- Т: Меня изнасиловали в пятнадцать лет и я начала сходить с ума.
Александра затаила дыхание и сжала кулаки.
- А: Прости, я лезу не в своё дело.
- Т: Я посчитала нужным сказать тебе это, потому что ты тоже многое пережила.
Ланская утвердительно кивает. И кладёт руку на плечо шатенки.
- А: Ты можешь говорить со мной о чём угодно. Я тебя понимаю.
И она не лжёт, ей действительно не доставит труда помогать чьим-то демонам исчезать из жизни .
- Т: Меня Тася зовут.
Александра улыбается и обнимает девочку за плечи. А она и впрямь изменилась. Разве месяц назад она бы смогла даже подумать , чтобы обнять человека просто так ? Булаткин сидит в конце зала на кожаном диване и с вниманием наблюдает немой для него диалог его девушки и маленькой шатенки. Но телефон в кармане вибрирует , заставляя обратить всё своё внимание на него.
- Е: Слушаю.
- Р: Егор, мы нашли его. Он в Москве и не слишком то сильно прячется.
Голубые глаза чернеют, а левая рука сжимается в кулак. С другого конца зала Ланская это прекрасно замечает и просит танцоров дальше исполнять импровизированные движения.
Медленно подходит к блондину и встаёт напротив, следит за каждым движением.
- Е: Он мне нужен . Как только найдёте его- знаешь куда везти.
На том конце провода звучат непонятные Ланской слова и Егор отключает звонок.
- А: Кто тебе нужен, Егор?
Она хмурит брови и ожидает ответа. Голубоглазый вздохнув, поднимается с дивана и сокращает между ними расстояние. Крепкие руки обвивают оголенную талию, а голова укладывается на худое плечо.
- Е: Малыш, ты не должна забивать себе голову этой суматохой. Артём вычислил примерное местонахождение Алексея, но я сам со всем разберусь. Я не хочу больше, чтобы ты вмешивалась в это дерьмо.
Эти слова настолько парализовали, что руки начали неметь, а на спине выступили капельки пота.
- А: Ты нашёл его?
Шепотом спросила, на что получила мычание в шею.
- А: Что ты собираешься с ним сделать?
Прохрипела , в ответ блондин отстранился. Руки обхватили лицо, он заставляет её быть уверенной в нём. Довериться .
- Е: Нужно собрать троицу, а потом пусть они решают что с ним делать. Скорее всего отец засадит его далеко и надолго.
Александра кивает и закрывает глаза, ресницы дрожат.
- Е: У нас всё будет хорошо. Веришь мне совёнок?
Да, верит. Конечно верит , но она не позволит всему решиться именно так. Не зря она пять лет себя разрушала, чтобы в итоге её месть не свершилась и не дала всей черноте вырваться из груди. Она снова вступает в двойную игру, в которой правила известны ей одной.
- Е: Поцелуй меня.
Брюнетка улыбается и медленно раскрывает глаза.
Правая ладонь ложится на колючую щёку, а глаза с огнём смотрят в его голубые. Такое чувство, что им необходимо вдоволь насытиться, что скоро это затишье обернётся в штурм.
- А: Очень сильно люблю тебя.
Эти слова едко сжимают сердце , что хочется согнуться и вдыхать кислород как астматик. Ему необходимо и невероятно важно слышать эти слова, они служат ему воздухом . Она любит, любит его .
- Е: Я тебя тоже люблю, Саш.
***

Светом в темноте Место, где живут истории. Откройте их для себя