Татуированная рука по-хозяйски окольцовывала талию Ланской, в то время как сам блондин общался с Дмитрием. Ребята неплохо поладили за всё время знакомства, став чуть больше обычных знакомых.
- Д: Ланская, ты чё притихла? Обычно через пять минут , как ты в клубе , он уже не вывозит.
Брюнетка и впрямь вела себя не так легкомысленно , как обычно. Булаткин отпил янтарной жидкости и боковым зрением взглянул на девушку. Та хитро улыбнулась брюнету и приподняла брови.
- А: Хочешь пошуметь?
- Д: Ты в Стамбуле так шумела, что у половины страны чуть ширинки на штанах не полопались . Тверк как обычно на высоте.
Александра усмехнулась и аккуратно отпила мохито.
- А: Ах вот оно в чём дело дорогой.
Курьянов яро прожигал её взглядом, но на это обратила внимание лишь Ланская.
Прикусив губу, она вальяжно поднялась с кожаного диванчика и взглянула на Булаткина.
- А: Не против если я потанцую, милый?
Тот поднял лицо на брюнетку и нахмурился. Он однозначно против, чтобы мужики пускали по ней слюни. Александра медленно нагнулась вниз, лицом приближаясь к его уху.
- А: Нет повода ревновать.
Рука блондина сжала тонкую талию, от чего Ланская шумно выдохнула.
- Е: Это слишком рискованно. Драку из аэропорта уже опубликовали, не думаю , что и потасовку в клубе стоит устраивать, как-то дико . Прижми свою попку к диванчику, совёнок , и не позволяй мне слетать с катушек.
Раздражённая хрипотца и горячий воздух окутали ухо брюнетки, от чего между ног больно зажгло.
- А: Вставай.
Она резко потянула его на себя и также смело повела на полупустой танцпол. Руки обвили крепкую шею блондина, бёдра смело покачивались и выводили отточенные узоры . Карие глаза внимательно изучали светлое лицо, на котором отчетливо виднелся голод , ему не хватает обычных касаний сквозь ткань, он желает слияния.
- А: Я скучала .
Оторвала она его от пожирания своего тела. Булаткин облизал губы , и не ответив ни слова жадно впился в губы напротив .
Кажется вся долбёжка , возгласы толп и прочие звуки превратились в писк. Они желали слышать лишь друг друга. Смелая встреча языков и она томительно стонет в его рот, никому непозволительно слышать этот стон, лишь ему, и это вызывает улыбку.
- Е: Я сегодня был в участке у отца.
Ланская нахмурила брови и из-под ресниц внимательно ждала продолжения.
Булаткин отвёл взгляд в сторону и тяжело выдохнул.
- Е: Я узнал что их связывало с моим отцом.
Интерес превысил пика и Александра взяв мужчину за руку, повела обратно к столику.
Дима и Стас о чём-то бурно смеялись, Анфиса грациозно попивала пунш , а Курьянов просто забухивался коньяком.
- Д: Сань, так и не спросил, что ты придумала насчёт погреба в доме Павла Петровича.
Александра и Егор уселись на свои места и брюнетка выжидающе ждала его новостей.
- Е: Ребят, я был у отца в участке, он об этом не в курсе, но я сумел попасть в архив.
Все отставили в сторону выпивку. Все кроме Курьянова, тот похоже уже в нокауте.
- Е: Я нашёл личное дело на всю твою семью, Рома узнал ещё несколько деталей и даже смог отследить последние звонки твоей мамы.
Блондин сделал паузу и взглянул на Ланскаую .
- Е: Твой дед, отец Оксаны бывший служащий , но когда их с моим дедом отправили в Афганистан, то ни тот , ни другой не вернулись.
- А: Я никогда не видела ни дедушки , ни бабушке , что с маминой стороны, что с отцова.
Ланскую прежде и не волновал вопрос о её семейном древе.
- Е: Твоя мама тоже служащая .
Карие глаза стали по пять копеек. Даже Курьнов отставил прочь свой стакан.
- Е: Когда тебе исполнилось семь лет, она ушла в отставку. Служили они с моим отцом вместе.
Александра сомнительно замотала головой.
- А: Ты шутишь? Она работала в фирме папы, но когда я пошла в школу, бросила работу , потому что в этом и нужды не было, и в офисе сидеть ей удовольствия не доставляло.
Булаткин всем корпусом повернулся к ней и положил ладонь на оголенное плечо.
- Е: Саш, это правда. На её теле должна была быть татуировка с цифрами
- А: 0727.
Перебила она и Егор согласно кивнул.
Брюнетка залпом осушила бокал виски, что стоял по сторону Булаткина.
- А: Это какая-то полная хуйня! Я ничего не знаю об их жизни до меня. Никогда не видела нашей родни , кроме Риты, и та оказалась гнидой.
Злость вперемешку с болью.
- Е: Твой папа унаследовал империю от своих родителей, но они умерли когда ему было 19. Павел отмыл бизнес от криминала, но в один из дней его подставил его брат - Алексей. О нём ты вероятно тоже не знаешь.
Голова трещала по швам. Что за былины он несёт? Кажется из всей этой информации можно написать неплохой детектив.
- Е: Совёнок, этот самый Алексей в розыске. Он главный подозреваемый в деле убийства .
Всё. Придел .
Ланская соскакивает с места и стремительно бежит прочь из клуба. Шар неразберихи и отчаянного гнева бушуют меж собой. Как? Как та хрупкая , нежная брюнетка с мраморной кожей и жёлтыми , как у котёнка глазами могла быть служащей ? Что за родственники у её родителей, от которых одна тьма и боль? Что могли так жестоко делить родные люди, побудившись даже убийство родной крови.
- Е: Саша!
Эхом огласило со спины и Ланская прибавила темп , но в секундное мгновение тело было крепко прижато к мощной груди . Смуглая кожа покрылась мурашками, а изящное тело дико содрогалось .
- А: Отпусти. Отпусти меня!
Дикий крик и истеричные слёзы, которые начинают лить из глаз словно ливень из-за туч. Обидно , что она всю жизнь была слепой идиоткой, которая не достойна была элементарной истины о своих родителях , всю жизнь ей показывали сказку с красивыми картинками, но настоящее оказалось жутким дерьмом.
- Е: Я тебя не отпущу.
Большие ладони начали гладить плоский живот, посылая внутрь тепло и внушая нужду в себе. Она нужна ему.
- А: Я просто ничтожна. Пустая, грубая , эгоистичная тварь. Тебе такая не нужна, Егор, ты достоин горячей любви и нежного тепла. Разве ты разглядел это во мне?!
Начинала шепотом, закончила криком.
- Е: Я не выбирал кого мне любить, но я чувствую это именно к тебе. Тебя люблю, Саша , я вывернут наизнанку для тебя. Я весь , весь твой .
Александра по-детски шмыгнула носом и развернулась лицом к блондину , руки которого попрежнему окутывали талию.
Голубые глаза с нежностью смотрели в карие, от чего внутри и впрямь было чувство теплоты.
- А: На сколько нас хватит, Егор? Как скоро я тебе наскучу и ты меня оттолкнёшь?
Булаткин поднял лицо вверх и тяжело выдохнул.
- Е: Я не хочу говорить громких слов. И сейчас такое сложное время, ты гонишься в поисках решения прошлого, поэтому мы живём одним днём. Но я хочу изо всех сил быть с тобой, я чувствую , что ты только моя и меня выворачивают мысли о том, что ты можешь так же как и со мной , находиться в других руках. Никогда не было так, но я хочу принадлежать кому-то , и эта кто-то именно ты .
Брюнетка тянется к мягким губам и когда они сливаются воедино ,пульс приходит в норму. Это её лекарство.
- Е: Поехали домой.
Оторвался блондин от поцелуя и коснулся рукой худого лицо.
- А: Ко мне или к тебе?
Булаткин улыбнулся .
- Е: Ко мне, но скоро это станет "к нам". Завтра перевезем твои вещи.
Карие глаза распахнулись шире, а тело чуть напряглось. Ей всегда необходимо личное пространство , она не знает как себя вести и как жить с парнем вместе.
- А: Егор, послушай, это слишком рано, я не
- Е: Ч-ш-ш.
Положил палец на алые губы.
- Е: Никто не запрещает нам попробовать. Я хочу просыпаться вместе и потом вместе идти в душ и завтракать. Хочешь даже собаку заведём , для полного набора ?
Ланская мотает головой и прикрывает глаза. Гулять , так по-крупному ? Ведь в самом деле, она ничего не теряет .
- А: Поехали.
Ночь. Кажется это время суток именно для таких как они. Совы. У них нет правил жизни, стереотипов и запретов. Сейчас жизнь позволяет жить лишь одним днём, одним мгновением, но оба чётко уверенны, что этому подходит конец. Скоро эта злая игра закончится и после останется лишь отдаться чувствам. Останется стать совершенным и ...любить. А ведь она всегда боялась любить...
Спустя время свет от передних фар освещает высокий забор , что возвышается на въезде в участок пентхауса. Булаткин въезжает в гараж и глушит мотор, но свет от приборной панели до сих пор позволяет разглядеть мелкие детали солона и Ланскую.
Она спокойна, задумчива и так притягательна, когда не знает , что за ней наблюдают. Густые брови и длинные ресницы, что изредка подрагивают . Ровный нос, чуть вздёрнутый в конце, пухлые губы и красивые скулы. Тоненькая шея, и выпирающие ключицы, которые хочется целовать и ставить метки.
Рука сама , непроизвольно и неконтролируемо потянулась к щеке, от чего Александра слегка вздрогнула.
- Е: Привыкай доверять мне, привыкай принадлежать мне и идти за мной. Я никогда тебя не отвергну, если этого не сделаешь сама ты. Мы в руках друг у драга и только ты можешь мной управлять и лепить то, что тебе нужно. Понимаешь? К каждому есть рычаг, мой рычаг это ты , поэтому держи меня крепче.
Голос ни разу не дрогнул, глаза излучали уверенность и свет. Она знает что такое пустословие и чушь, и то, что она слышала только что на это не похоже. Но кто и за что наградил её таким светом? За что этот человек достался ей ? Как бы она не брызгала своим ядом, как бы не швыряла его чувства и эмоции, он всё равно, на крепком тросе тащит её за собой, не давая потеряться .
- А: Я обещаю быть рядом. Мне очень это сложно, ты даже не понимаешь как. Страшно произносить эти слова. Будто я никогда их не знала и не говорила . Вроде слово "люблю", я не лгу и им показываю свои чувства, но язык такой неподвижный и тяжелый, он не хочет раскрывать моё нутро.
Это больше чем секс и поцелуй, они как оголенные провода , а слова- искры, от которых может произойти короткое замыкание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...