27

1.9K 37 0
                                    

Элитный клуб Стамбула, который забит битком. Бармен только и успевает разогревать тела, диджей крутит ремиксы, а где-то под прикрытием работают вшивые журналисты и папарацци. Огни мерцают разными цветами, иногда погружая толпы полностью во мрак. Александра медленно потягивает коктейль "Пина Колада" . Руслан же оценивающе обводил взглядом весь разгром, что вытворяла эта ночь, но внутри была сильная уверенность, что это пока не разгром. Ланская ещё себя не показала...
Когда фужер с коктейлем был на дне , Александра придвинулась ближе к брюнету и носом коснулась уха.
- А: А теперь наслаждайся.
Прошептала и словно фурия , взлетела в центр танцполе. Мужские глаза с жадностью раздевали и так полуголое тело, никчёмно пуская слюни. А она поистине удовлетворяла своё эго . Её тело вытворяло незаконные действия, уходя в танец. Определённо, она королева этой ночи. На очереди оказалась следующая песня , услышав которую Александра хитро улыбнулась и нагнулась, снимая к чёрту каблуки . Руки начали мять тело, разжигая внутри самую грань пламени. Бёдра описывали раскрепощённые узоры, а половина клуба уже давным давно находится в нокауте.  Места вокруг стало немного больше, но её похотливые руки втянули в свою компанию очаровательного парня. Он не особо сопротивлялся. Ланская смело развернулась к нему спиной и прошлась упругим задом по его крепкому стану. Толпа гудит, она добилась своего. Когда во рту становилось сухо, а тело становилось влажным от невероятного жара, она немного сбавила обороты и прошла к барной стойке. Даже бармен сжирал её своими хищными зелёными глазами.
- А: Текилу .
Парень кивнул , а Александра подняла лицо вверх, немного обдувая руками шею. Рядом подсел солидный мужчина, с интересом разглядывая брюнетку.
- Александра, наша редакция хотела бы взять у вас интервью . Если вы согласны, то это можно сделать завтра. Ваша персона стала очень популярна и грандиозна в узких кругах золотой молодежи .
Ланская нахмурила брови и внимательнее рассмотрела мужчину. Пиар сейчас, вдали от Москвы? Наверное он будет не лишним, так отец будет думать, что она здесь лишь гудит ночами на пролёт и ходит по бутикам, тратя цифры с золотой карты. Это хороший ход.
- А: Какую редакцию вы представляете?
- Cosmopolitan Russia. Наша редакция очень давно гоняется за вашей персоной, но никак не может поймать. Было бы шикарно, если бы вы дали интервью.
Немного потупляю взгляд. Вопросы могут оказаться достаточно щепетильны , плюс ко всему рядом не будет шавок отца, которые смогут деликатно послать и увильнуть от ответа. Почувствую настоящую взрослую жизнь, Санечка...
- А: Хорошо, я принимаю ваше предложение.
Мужчина словно ожил, сразу подпрыгнув на барном стуле.
- Тогда завтра в 13:00 мы будем ожидать вас в нашем офисе , адрес и номер телефона указаны на этой визитке. Я очень признателен вам, спасибо за ваше участие.
Я безэмоционально киваю и мужчина уходит. Возвращаю внимание к барной стойке и опрокидываю рюмку текилы. Как только пустая рюмка касается отполированной поверхности стойки, рядом падает мужская ладонь. Руслан укоризненно смотрит на меня, а я сладко расплываюсь в улыбке.
- А: Я всё сделала. Завтра буду даже интервью давать Cosmopolitan.
Брюнет закатывает глаза и садится на соседний барный стул, разворачивается боком ко мне и так получается, что мои колени находятся между его раздвинутых ног.
- Р: Ты какая-то дикая. Но чертовски интересная, ты влечёшь к себе.
Задерживаю дыхание. Долго всматриваюсь в черты лица напротив, но всё нарушает какой-то смазливый мальчик.
- Золушка забыла на танцполе свои туфельки. Не составишь мне компанию на эту ночь?
Я нагло усмехаюсь и забираю туфли.
- Р: Ещё одно уведомление из твоего рта и будешь проводить ночь в компании своего разбитого дупла.
Я пытаюсь сдержать смех, и наклоняюсь вниз, завязывая вязочки на туфлях. Когда вновь поднимаю голову, парня уже не нахожу.
- А: А где мои планы на ночь? Кажется ты спугнул мою равлекалку.
Руслан вскидывает брови и придвигается ближе.
- Р: Хочешь твоими планами стану я? Лишь одна ночь, Александра. Я не претендую на большее.
Кровь сворачивает , а пьяный мозг вовсе теряет свою работоспособность. Я ничего не могу поделать, я человек и мне необходимо удовлетворение физических потребностей и некого рода утешение . Я сглатываю и прикрываю глаза, ломая все свои "да" и "нет". Почему нет, я ведь по прежнему вольная птица и никому ничего не должна.
- А: Да.
Хрипло произношу я и вижу как карие глаза Руслана вспыхивают новыми , невиданными мною ранее эмоциями. Он протягивает мне свою ладонь, которую я с уверенностью сжимаю , и мы оба встаём с барных стульев. Кажется толпа до сих пор не хочет меня отпускать, но плевать я хотела, у меня есть планы намного грандиознее , чем пьяные танцы.
Не помню как белая Audi привезла нас в отель, не понимаю как ввалились в его номер . Я судорожно стягиваю его пиджак и рубашку, а ему стянуть нужно лишь прозрачное платьице и нижнее бельё. Мои пальцы смело тянутся к ремню и молнии . Далее он валит меня на мягкую постель и я чувствую горячие губы на своей шее. Я не допускаю никого до своих губ. Никого, кроме одного. И сейчас я хочу понять для себя , почему он стал особенным? Будет ли меня потом гложите тот факт, что я позволила себе связь с кем-то другим? И если да, то почему?
- Р: Какая-же ты красивая.
Я молча откидываю голову на подушку и наслаждаюсь . Крепкие руки переворачивают меня на живот , я сама встаю на четвереньки. Слышу как глухо он выдыхает наслаждение, а потом слышу шелест фольги. Правая рука обводит моё бедро и перетекает на живот , а дальше ниже . Я сильнее прогибаю спину и ягодицами касаюсь члена. Слышу шипение Руслана и ощущаю как одним толчком он вторгается в моё тело. Я рвано выдыхаю и прикусываю губу . Его движение размашисты и глубокие , но во мне они не вызывают дрожи , всё как и прежде. Его пальцы перекидывают все мои волосы на правую сторону, позже исследуют спину . С каждым вдохом толчки становятся всё грубее и быстрее, его финал близок , я чувствую как моё наслаждение тоже достигает пика. Руслан грубо хватает в кулак мои волосы и прогибает корпус сильнее, я едва успеваю вдохнуть новую порцию воздуха, как дыхание тут же замирает. Финал. Падаю лицом в подушку и начинаю восстанавливать дыхание, рядом ложится такое-же обмякшее тело .  Сейчас не хочу о чём либо говорить или ощущать рядом чьё-то присутствие. Встаю с белых простыней и подобрав с пола одежду - натягиваю на своё тело.
- Р: Ты жалеешь об этом?
Слышится рядом хриплый вопрос. Я жмурю глаза и прикусываю губу.
- А: Не важно. Это уже произошло. И я уверяю- это не помешает работе, но мы не будем об этом говорить. Это табу.
Не на секунду не смотрю на брюнета и выхожу из его номера . Тут же открываю картой-ключом свою дверь и заныриваю в темный номер. 
Чувствую себя и в самом деле...дешёвкой. Но кто он чёрт возьми такой, чтобы я так о самой себе думала? Кто он такой, чтобы быть комом в моём горле и клубком мыслей в голове? Кто он мне? Выхожу в лоджию и закуриваю сигарету. И раньше, всегда когда в моё тело попадал дым- я думала лишь о маме. Сейчас же я думаю о голубых глазах, что в последнюю нашу встречу смотрели на меня с отвращением. Я мерзкая, я грязь, и признаю- меня не отмыть. Господи...Зачем ты появился в моей жизни, Булаткин? Кто просил тебя нарушать мои планы на рассчитанную и расписанную жизнь? Как мне быть теперь, если всё ,что я хочу это просто чувствовать тебя рядом? Но кажется я много чего сделала против своих чувств. Против чувств, которых я никогда не испытывала.

Светом в темноте Место, где живут истории. Откройте их для себя