Три месяца .
14 неделя беременности протекает плавно. Саша попрежнему находится в Москве, но в ближайшую неделю ,по строгому указанию Саймона обязана лететь в Израиль.
Проблем действительно не возникает , но мужчина знает своё дело , а ещё отлично помнит свои обещания, поэтому старается довести эту беременность до самых последних дней.
Булаткины...Жизнь перевернулась с ног на голову, у них появился новый стимул , появился самый важный смысл жизни.
- Е: Я поехал, жена.
Утро, чуть больше восьми часов, когда Булаткин в идеальном внешнем виде подходит к постели и целует девушку в лоб. Так тепло, трепетно и безмятежно.
- А: Ну нет...Полежи с нами ещё чуть-чуть, пожалуйста...
- Е: У меня совещание, малыш. Я давно обещал Устиновичу встретиться, он ждал пол года.
Брюнетка еле приоткрывает глаза и сонным взглядом осматривает сначала лицо Егора, а затем переходит и к одежде.
- А: Я устала быть дома одна , до одиннадцати, а то и до двенадцати . Слоняться из комнаты в комнату и считать полосочки на паркете в гостиной.
Блондин улыбнулся, почесав кончик носа. Эта привычка появилась у Саши месяц назад, и теперь каждый раз , когда она смущается , то начинает ноготком почесывать кончик носа. Привычка передалась и Егору тоже . За последние две недели её характер полностью превратился в сладкий нектар.
- Е: Я не пущу тебя на работу...
Пропев эти шесть слов , голубоглазый медленно стянул вниз одеяло и ладонью провёл по шёлковой ткани на животе.
- А: Уже маленький арбузик появляется. Саймон сказал, что с 12 недели будет активно расти наш малыш , поэтому и я тоже буду становиться круглее.
- Е: Моя красавица.
Он улыбнулся, левой щекой прикладываясь к животу , но лишь легонько .
Саша так-же улыбнулась, поглаживая по белокурым волосам тонкими пальцами.
- А: Я могу поехать с тобой?
Он тяжело вздохнул , уже открыв рот для ответа, но маленькая ладошка накрыла губы.
- А: Я буду тихо себя вести, буду слушаться и всё вовремя делать. Я возьму с собой витамины, а на обед спущусь в ресторан снизу. Ну пожалуйста...
Голубые глаза чуть прикрылись, но спустя несколько секунд молчания зубами блондин кусает внутреннюю сторону ладошки жены.
- Е: Нет.
Лицо мигом поднимается с живота к лицу жены. Глаза внимательно изучают расстроенную мимику, а правая рука начинает поглаживать мягкие волосы.
- Е: Я приеду через три часа. Только одно совещание и всё.
Брюнетка закатила глаза, упирая маленькую ладошку в крепкую грудь блондина.
- А: Езжай .
- Е: Я приеду домой и мы сразу поедем гулять, ладно? Сегодня тепло .
На лице расползлась улыбка, но в мозгу откликнулась вызывающая идея.
- А: Ладно.
Булаткин придвинулся ближе к губам, а глаза всё так же не теряли контакта с карими. Их связь за эти три месяца стала настолько прочной, что ни сломит ни одно цунами.
- Е: Поцелуй меня .
Шёпот отдался её мурашками и тяжелым вздохом, от чего грудь приподнялась выше , чем обычно.
- А: Ты опоздаешь...
Точно так же прошептала Саша, но противоположно только что сказанным словам- ногой обвила талию блондина.
- Е: Тише малыш, не прижимай так сильно.
Он чуть приподнялся вверх, чтобы быть на минимальном , но всё же расстоянии от почти незаметного живота.
Саша тяжело вздохнула.
- А: Тогда отодвинься ещё дальше, чтобы я не задохнулась. Не разговаривай, чтобы я не уставала тебе отвечать. Не целуй, чтобы у меня в животе не трепетало , это ведь слишком большой прилив эмоций . Ты относишься ко мне как к инвалидке, Егор! Мне надоело это, поэтому я не буду сидеть дома и с тобой никуда я не поеду. У меня свои дела и я не больная калека, понял меня?
Булаткин рыкнул, когда она резко развернувшись встала с постели. Нервными шагами направилась к ванной комнате, но крепкая рука, что вцепилась в запястье не дала сделать ни шагу.
- А: Что ты хочешь от меня?
Устало и зло спросила Александра, даже не смотря на мужа.
И каково было удивление, когда тёплое дыхание оказалось на её шее. Губы стали пощипывать кожу, от чего внизу живота затянуло сладкое чувство.
- Е: Тебя. Очень очень сильно хочу тебя.
Девушка со стоном выдохнула , резко разворачиваясь всем корпусом к мужу и не выжидая ни секунды, впилась в губы. Булаткин же вцепился в бёдра, поднимая Сашу на руки . Безумно и резко , оба вновь оказываются на кровати. Тонкие пальцы нервно развязывают галстук и практически вырывают из рубахи пуговицы . С ремнём дело обстоит ещё резче. И наконец пальцы пробираются вовнутрь боксеров, где с тяжестью пульсирует желание.
- Е: Твою мать. Детка, не останавливайся.
Рычит Егор.
Большая ладонь срывает шёлковую сорочку , оставляя смуглоте тело почти неприкрытым, за исключением лишь одного места. Пальцы движутся от набухшей груди ниже и замирают на мокрой ткани. Со стоном и блаженством Булаткин закрывает глаза и надавливает на клитор, в ответ слыша стон.
- Е: Такая мокрая для меня.
Средний палец медленно проникает внутрь , на что Саша прерывно втягивает воздух. Ладонь сжимает горячий стояк , а другая рука полностью стягивает рубашку.
- Е: Чего ты хочешь? Скажи мне и я сделаю всё.
Поддразнивания... Куда уж без них?
- А: Войди. Сейчас .
Она извивается , словно оголенный провод. Если сейчас они сольются, то произойдёт замыкание. Невероятно сильное замыкание и моментальная вспышка .
- А: Сейчас же! Войди в меня, Егор.
Нетерпеливо и властно. Ему это нравится.
- Е: Тогда смотри мне в глаза. И не смей закрывать. Если только закроешь- я остановлюсь и не дам тебе кончить.
Брюнетка спешно кивает и смотрит в глаза мужа. Голубые, пронзительные и затуманенные желанием. Она теряется в них и забывает о чём либо ещё, кроме этого взгляда , но толчок...Резкий и глубокий толчок заставляет зрительный контакт прерваться.
- Е: Я сказал смотри в мои глаза, Саша!
Кареглазая сквозь наслаждение поднимает ресницы, смотря прямо в темноту голубых океанов.
Второй толчок отзывается сдавленным стоном и прикусыванием губы. Булаткин медленно вращает бёдра по часовой, находясь всё так же внутри. Глубоко внутри. Опускает лицо ниже, но не отводит взгляд от её глаз. Губами прокладывает дорожку от впадины на шее, до подбородка , и останавливается на губах. Сладких, мягких губах, которые с полной отдачей отзываются на прикосновения .
Толчки размеренные , но лишь до той поры пока на ягодицы не ложатся её маленькие, непослушные руки . Саша вдавливает мужа глубже в себя.
- Е: Не смей.
Сквозь поцелуй произносит два этих слова , от чего девушка вздрагивает. Его сильные ладони запрокидывают тонкие руки вверх, над головой ,и вновь весь процесс лишь под его контролем.
Александра усмехнувшись закидывает на бедро правую ногу, вновь придвигая тело ближе и меняя градус проникновения. Булаткин рычит и наносит ответное действие. Толчок.
- А: Егор...
Хрипит брюнетка и сжимает сцепленные руки со всей силы. Наслаждение , граничащее с болью. Вот чего она жаждала.
- Е: Ты не слушаешь меня, значит я не буду к тебе добр.
Больше ни единого слова, только размашистые проникновения. Мышцы на сильной спине перекатываются, а бёдра с каждым движением изгибаются дугой, только под другим градусом . Он не позволяет ей поцелуя , не позволяет и касаний . Ничего .
- А: Поцелуй меня, пожалуйста.
- Е: Нет.
Шипит, как дикий зверь .
Глубокое и грубое проникновение пронзается криком . Саша обмякает , а сжатые ранее ладони разжимаются. Нога, что была закинута на бедро мужа ослабевает , а голова отворачивается в правую сторону. Глаза зажмуриваются , а лицо искривляет та самая грань, что перешла черту .
- Е: Сань...
Булаткин осторожно поворачивает лицо девушки к себе и видит слёзы , лишь слёзы но не глаза .
- Е: Открой глазки, котёнок.
В его голосе больше нет ни грубости , ни доминирования , лишь вина и огромный страх.
- Е: Открой глаза, Саша!
Кричит Булаткин и одним движением отсекает контакт тел. Ладони волнительно держат в себе её лицо , а голубые глаза не моргают.
- Е: Пожалуйста, Саш, скажи мне хоть слово.Девушка мотает головой и пытается чуть отодвинуться, но блондин не позволяет.
- Е: Я не пущу. Я никуда тебя не пущу . Открой глаза, скажи мне что происходит.
Брюнетка сцепив зубы, медленно распахивает мокрые глаза и смотрит прямо в его. У блондина перехватывает дыхание, а руки, держащие её лицо ослабевают.
- Е: Сань...
Воспользовавшись этим девушка отталкивает в сторону мужа и обматывается в простынь. Егор не успевает собраться до того, как дверь в ванную щёлкает замком.
Двадцать. Целых двадцать минут он караулит у двери, ведь на вопросы она не отвечает. Слышится шум воды и после, становится совсем тихо.
- Е: Через пять секунд я её вышибаю.
Ноль эмоций.
- Е: Один, два, три ...
Замок щёлкает.
Брюнетка, обмотанная полотенцем выходит из ванной и ступает в гардероб. Одевается моментально и возвращается в спальню, хватая с тумбы телефон. Булаткин всё это наблюдает с открытым ртом.
- Е: Куда ты?
Саша молчит .
- Е: Я спрашиваю куда ты собираешься, Саша?
Крепкая рука дергает девушку , поворачивая на 180° , на лестнице. Александра опускает глаза в пол и прикусывает губу.
- Е: Я с ума сейчас сойду. Ты не видишь что со мной происходит? Скажи мне, Саша!
Булаткин повышает голос , а глаза начинают наливаться собственными слезами. Это за гранью возможного. Сейчас, когда она вынашивает их ребёнка, то его страх и забота превзошли всё возможное .
Брюнетка поднимает лицо вверх, сразу останавливаясь на глазах. Рука тянется к его щеке и пальчики поглаживают щетину.
- А: Не плач...Всё хорошо, у нас с тобой всё хорошо.
Шепчет , но из глаз предательских выкатываются капли.
Булаткин мотает головой.
- Е: Я не верю. Я тебе не верю. Я идиот...Я что-то сделал .
Мигом поднимает её в свои руки и широкими шагами идёт на выход.
- Е: В больницу . Почему ты ждала пол часа , замкнувшись в душе? За это время могло много чего случиться. Господи, чем ты думаешь, а?
Снова крик , но смешанный со страхом. Брюнетка всхлипывает.
- А: Вдруг я снова его потеряла ? Я не смогу пережить это, Егор. Я не хочу знать правду.
- Е: Нет. Не говори этого! Слышишь меня? Не смей даже думать об этом дерьме.
Девушка лишь сильнее начинает заливаться слезами , когда Булаткин аккуратно усаживает её на пассажирское.
- Е: Сейчас моя жизнь. Сейчас я отвезу тебя в больницу и ты убедишься, что наш ребёнок с нами.
Саша отворачивается к окну, когда Гелендваген выезжает за ворота пентхауса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...