Кромешная тьма, в которой виден лишь тот свет, что подают фары. Александра судорожно оглядывается по сторонам и , путь уже почти преодолен , но никакого дома или машин она не видит. Спустя три минуты и два поворота, Porsche подъезжает к разрушенному зданию . Из-за правого поворота выезжает чёрный Jeep , мигая фарами три раза. Ланская медленно тормозит , упираясь почти бампером в бампер. Медленно отстегивает ремень безопасности и открывает дверь. Нужно заткнуть страх и унять дрожь , нужно наконец увидеть того, кто всё разрушил .
*****
- НБ: Ховринская заброшенная больница . Работаем тихо , но быстро. Каждая секунда на счету . По машинам.
Две машины ОМОНа и один патруль выдвигаются по геолокации Александры. В стороне не остались и ребята, Дмитрий так же едет вслед Александре.
- НБ: Дмитрий, машина в движении?
По рации, из другого авто произносит Булаткин.
- Д: Уже три минуты как нет.
За рулём сидит Стас, а Дима на соседнем сидении сканирует планшет, изображающий не только геолокацию но и жизненные данные самой Александры.
- Д: Чёрт, Егор звонит...
Морщится он Стасу и отвечает на входящий.
- Е: Глупо блять было замыкать меня в штабе!
Рычит Булаткин, а брюнет сжимает губы.
- Д: Егор, ты не должен быть здесь. Это всё слишком сложно, чтобы ты присутствовал.
В трубке слышится рык.
- Е: Ты решил, что мне проще было отпустить человека, которого блять люблю к этому ублюдку? Ты блять так решил? Так нихуя ! Я выбил окно в штабе и теперь я еду за вами. И мне плевать кто что там решил.
Он не зол, он просто вышел за всё рамки своего гнева .
- Е: Что с ней?
Слышится вопрос и рычание двигателя. Дима тяжело вздыхает и ещё раз смотрит на экран планшета.
- Д: Машина стоит на месте, сама она тоже. Они ещё никуда не выдвигались и жизненные показатели Сани в норме. Правда пульс за гранью.
Слышно как шумно выдыхает Булаткин.
- Д: Мы уже заворачиваем, мы выехали сразу следом за ней и маловероятно , что эта тварь что-то успела сотворить .
- Е: Я буду через 10 минут, не выключай гео.
Ответил блондин и завершил звонок.
Руки с невероятной силой сжимают руль, нога давит педаль до предела, а тело непроизвольно наклоняется вперёд, будто так он может быть ближе к ней.*****
- АП: Павел слишком много отнял у меня. Нет , не так, он отнял всё. Ты последняя его ценность, а дальше я возьмусь за бизнес.
Гадкий, мерзкий, но такой схожий с Павлом Ланская внешностью мужчина. Ланская сжимает кулаки всё сильнее и напряжённо смотрит прямо в глаза .
- АП: Твоя мамашка нарушила все мои планы и просекла стиль моей игры. Я втёрся в доверие, стал самым близким для Паши, но твоя мать и её полицейский нюх просекли клевету. В один прекрасный день, Оксана проиграла.
Эти плевки резали по живому.
- А: Твоё существование ничтожно, и ты больше не будешь играть с моей семьёй .
Ланской хрипло смеётся и подходит предельно близко. Большая ладонь сжимает тонкое горло , а из левого кармана пиджака он достаёт шприц. Как бы Александра не дёргалась и не вырывалась, всё безуспешно. Зубами он открывает иглу и втыкает в смуглую кожу, чуть выше от удушающей руки. Медленно вводит жидкость и приближается к уху.
- АП: Это препарат из-за которого у тебя сначала откажут легкие. После того как откажут легкие, ты продержишься максимум минут десять и у тебя откажет сердце. А теперь пошла вон и я надеюсь ты будешь сдыхать мучительнее своей мамашки .
Отшвыривая тело прямо на бампер чёрного Porsche и резко разворачиваясь , он собирался исчезнуть вновь, но звук шин, от которых отлетал гравий поверг в панику. Ланской в ускоренном темпе дёргает дверь Jeep , но две машины ОМОНа слишком быстро и оперативно окружают , запрещая какие либо лишние действия.
- НБ: Наконец-то ублюдок ты попался .
Прошипел Булаткин , в то время как наряд омоновцев скрутили руки мужчины до хруста в плечах.
- АП: Всё равно ты теперь один. Я тоже отнял у тебя всё! Ты тоже будешь жить паршиво , как я всегда жил!
Орёт Алексей, в то время как Павел с ужасом подлетает к дочери.
- ПП: Сашенька, девочка моя, смотри на меня! Скорая едет , слышишь меня?
Трясётся мужчина, сжимая в руках исхудавшее лицо.
- АП: Нет, Павлик! Она сдохнет так же , как Оксана. Как ничтожная шавка!
Николай теряет контроль и со всего размаха ударяет Алексея в лицо.
- ПП: Саш, не смей дочь!Ты всё моё, ты не можешь оставить меня одного !
Ланской рыдает , склоняясь над Александрой, которая уже чувствует как лёгкие сокращаются медленнее. Все эти пять дней и так немало отняли от здоровья , а препарат отравляет с невероятной скоростью.
В мгновение слышится рёв мотора и из Mercedes вылетает Булаткин, глаза которого сразу находят ту, которая нужна, не обращая внимания на отца, ОМОН или что-либо ещё.
- Е: Саша!
Он со страхом и болью падает рядом с Павлом и смотрит на бледнеющее лицо.
- А: Прости меня.
Шепчет она и находит ледяную от ужаса ладонь, крепко, насколько позволительно сжимая.
- Е: Не смей прощаться со мной, Ланская! Смотри на меня!
Он изнывает в истерическом припадке, а она мотает головой и начинает глотать воздух ртом. Грудь с каждым вздохом поднимается выше. Она задыхается.
- Е: Пожалуйста...
Он плачет. Задыхается вместе с ней и держит её лицо в ладонях. Сирена скорой помощи из которой тут же выбегают врачи , отталкивая прочь Булаткина и Ланского.
- Пульс критический!
Мужчина делает массаж сердца, но Александра уже этого не ощущает. Бригада скорой помощи быстро укладывает тело на носилки и на лицо надевается маска искусственного дыхания.
Пульс бьётся слишком редко, и в один момент останавливается вовсе. Дефибриллятор, крики, рыдание и вой Павла , всё смешивается воедино . Она определенно не хочет возвращаться обратно в этот гнилой мир .
- Ещё!
Третий разряд тока и сердце начинает стучать . Двери скорой помощи закрываются с громким звуком и мигалки ревут с невероятной громкостью. Жёлтая газель мчит вперёд, до больницы пять минут, но сможет ли она прожить эти пять минут ?
Булаткин отшатывается и упирается в капот Сашиной машины. Он теряет её , действительно теряет . Так много было дерьма в последние встречи, так мало времени было вместе и это ломает все кости внутри. Воспалённые и затуманенные глаза находят мужчину, который отплёвывается кровью . Булаткин с отсутствием контроля подлетает к Алексею и сжимает шею.
- НБ: Егор! Остановись мать твою!
Кричит Николай, но ему плевать .
- Е: Ты сдохнешь, ты сгниешь в тюрьме и будешь ходить под себя до последних секунд своей собачей жизни.
Кулак с особой силой и злостью ударяет прямо по рёбрам , от чего Алексей кричит и подгибает колени.
Больше не видя никого и ничего, Егор садится в Mercedes и с рёвом едет в след скорой помощи. Его трясёт. Не соображает абсолютно ничего, а спидометр с каждой секундой показывает всё больше и больше. Плевать на всё. Он не может лишиться её. Он не успел сказать и дать испытать ей так много. Не успел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...