75

2.2K 36 1
                                    

Приёмное отделение.
Егор примыкает от одного кресла к другому .
Уже пол часа Александру осматривает гинеколог, хороший знакомый Саймона и отличный специалист. Эдуард ведёт течение беременности последний из трёх месяцев, так как Саймон вынужден был вернуться в Израиль.
- Э: Саш, я очень внимательно осмотрел тебя. Успокаивайся, всё хорошо. Плод в целости и сохранности. У меня даже есть хорошие новости, смотри- это носик, а это ручки и ножки.
Мужчина , развернув экран к брюнетке ,показывает каждую часть тела плода.
Карие глаза внимательно изучают каждый вздох ребёнка , от чего сердце тяжелеет восхищением .
Современные технологии позволяют увидеть ребёнка в цветном режиме , со всеми органами .
- Э: Стой, пошевелился. А ну-ка...
Мужчина внимательно всматривается в монитор , а прибором следует за каждым движением ребёнка.
- Э: Попался!
Саша непонимающе расширяет глаза и вздергивает головой в знак вопроса .
Эдуард же широко улыбается, обнажая белые зубы и сверкает карими глазами.
- Э: Перестанешь пускать сопли и я скажу тебе, кто у вас будет.
Хитро вздёрнув брови, брюнет отворачивает от Саши экран и подаёт салфетку. Сперва девушка вытирает гель с живота, а затем, другой салфеткой , вытирает слёзы.
- Э: Уже лучше. Готова?
Саша кивает, а мужчина распечатывает фотографию плода.
- Э: Кого хотела?
- А: Мне не важно кто у нас будет. Главное, что с ним всё хорошо.
Эдуард улыбается, протягивая снимок в руки пациентки.
- Э: У вас будет сын, Саша. Уверен, Егор сейчас тебя будет на руках носить даже в туалет. А хотя...Он ещё разве этого не делает?
Александра закатывает глаза, но улыбка расползается по всему лицу. Все , без исключения видят, как Булаткин трясётся над ней . Видят с каким трепетом он держит её за руку и каждый раз всматривается в глаза, чтобы увидеть малейшую эмоцию, какой бы та ни была.
- Э: Звать сюда твоего бешеного мужа? Если что, платки вон там. Готовь.
Маленький смешок проскальзывает с её алых губ . Эдуард-мужчина , тридцати двух лет возраста . Брюнет, за которого не стыдясь начали бы драться модельные агентства, но он почему-то не смотря на свои данные , выбрал мир женского нутра .
- Э: Егор, входи!
Булаткин , словно обожженный ,влетает в кабинет, на что брюнеты хихикают, а врач прикрывает рукой рот.
- Е: Что?
Глаза бешеные , бегают от жены к доктору, лицо бледнее белого, из-за переживаний , а тело в максимальном напряжении.
- Э: Присаживайся .
Вздыхает Эдуард и подмигивает Александре .
Блондин нервно присаживается рядом с женой, но смотрит только на врача. Эдуард качает головой.
- Э: Я забыл...Кто из вас двоих будет рожать? Ты или она? Зачем ты так паникуешь и её с собой вместе накручиваешь и пугаешь? Я не думал , что такой крепкий на вид мужик способен себя так слабо вести в такой важный момент для вас обоих. Саше сейчас нужна твоя уверенность. Уверенность, а не успокаивать каждую твою истерику. Дыши ровно, Егор. Нет никаких осложнений, нет никаких патологий и никаких проблем.
Блондин после последнего предложения шумно выдыхает и откидывает голову вверх, проводя по лицу ладонями.
- А: Егор, я...
- Е: Ч-ш-ш-ш.
Он не даёт возможности договорить и вновь останавливает взгляд лишь на Эдуарде .
- Е: Я не могу быть спокоен, когда знаю как для нас это тяжело. Каждый неверный шаг может лишить меня их обоих. Что бы ты сам делал? Сидел и молча наблюдал , пока она пыталась бы одна, всё на себе тащить? Нихуя так не будет...
- Э: Я хочу лишь одного. Будь уверен в ней. Ты сам знаешь сколько она смогла пройти и перебороть. Думаешь не сможет этого? Ещё как сможет. Ты должен гордиться, что эта девушка вынашивает твоего ребёнка и тебя заодно успокаивает. Возьми себя в руки и дай ей опору, Егор. Хватит.
Булаткин выдыхает , полностью поворачиваясь к Саше, которая освещает карими глазами у улыбкой весь кабинет. Он непонимающе поднимает брови и придвигается ближе.
- Е: Он тебе дал чего-то нюхнуть?
Глаза вновь стреляют в Эдуарда , который цокает и мотает головой. Саша же мотает головой, протягивая мужу снимок. Голубые глаза замирают на маленьком чуде, которое посасывает большой палец. Невероятно маленькое тельце, с закрытыми глазами сладко спит внутри девушки . Егор с нежностью поднимает глаза на жену, которая прикусив губу ждёт реакции. И она получает ее, когда его мягкие губы грубо и жадно впиваются в её.
- Э: Ну наконец-то...
Выдыхает брюнет, отодвигая кресло и обходя стол.
Записывает в карточку все примечания и вкладывает дубликат УЗИ-снимка .
- Э: Саймон очень тебя ждёт. Я ему сейчас отправлю УЗИ. В эту неделю тебе лучше вылететь в Израиль. Если не будет никаких проблем, то он снова тебя вернёт под моё наблюдение.
Булаткин прижимает голову Саши к своей груди.
- Е: Почему была боль?
Эдуард сощурил глаза, после опуская их в пол и улыбаясь.
- Э: Потише надо ...Ты всё таки теперь не один, когда внутри неё. Сейчас 14 неделя, как раз та, когда матка расширяется в размере и меняет положение. Поэтому была резкая боль и после немного тянут, да?
Александра кивает, постыдно утыкаясь в грудь мужа.
- Э: Короче, Булаткин, попридержи своего богатыря пока что в безопасном режиме. Если хочешь, значит будь аккуратен .
Блондин кивает.

Светом в темноте Место, где живут истории. Откройте их для себя