76

2.6K 43 0
                                    

Москва .
40 неделя беременности. До даты родов осталось не больше трёх дней, поэтому Александра передвигается мизерной хромотой. Живот похож на огромный надутый шар, что вот-вот лопнет. Боль в спине, тянущее ощущение внизу живота и отекающие ноги не сравнятся с тем цветущим миром, зарождается который внутри неё. Саша расцветает с каждым днём, как самый прекрасный цветок, как самое утонченное произведение искусства. Рассветает и всё вокруг .
- С: Ну и чего мы лежим? Ходи побольше, так воды отойдут скорее.
Саймон, опустив очки на кончик носа зашёл в оплату брюнетки, когда та жевала зелёное яблока и рассматривала журнал с последними событиями . Подняв карие глаза на своего врача, она улыбнулась .
- А: Ждёшь не дождёшься, когда я буду орать матом от боли? Рада твоему воодушевлённому настрою.
Саймон цокнул, присаживаясь на диванчик рядом с постелью. VIP палата представляла собой словно целые апартаменты , ну это и не удивительно, ведь Егор об этой беременности суетился больше всех вместе взятых .
- С: Что читаем? Кстати, вчера к нам пытались прорваться двое журналистов. Я когда Егору позвонил , то он как голодный гепард полетел в клинику. Теперь вот не знаю...живы те журналюги или уже валяются в канаве.
Саша нервно рассмеялась , позже тоскливо посмотрев в окно.
Последние два месяца Егор был похож на с ума сошедшего параноика . Каждый шаг Саши заранее проверялся на безопасность. Целый кортеж охраны ступал по пятам , а сам он не мог угомониться даже тогда ,когда она беззаботно спала. Он охранял её сон как безумная тигрица охраняет своего детёныша.
- С: Ты обречена на безумную любовь. Я клянусь, за все свои года не видел такой крепкой любви, как ваша. Он в тебе просто растворен .
- А: Да, я знаю, но я иногда устаю от него. Знаю, что я идиотка, но это утомляет меня, особенно сейчас. Мне тяжело от его контроля .
Саймон кивает.
- С: Он мне вчера сказал, что хочет присутствовать на родах.
Александра подпрыгнула, выкатив карие глаза.
- А: Что? Нет, мать вашу! Можно я хоть там немного отдохну от его истерик и кудахтанья?! Я хочу рожать , потеть и материться без его участия. Он и так постарался девять месяцев назад.
Саймон расхохотался в полный голос , когда дверь палаты пикнула от открывания.
- Е: Смехом пытаетесь вызвать ранние роды? Одобряю.
Саша завыла , откидываясь всем телом на подушку.
- С: Не совсем конечно, но это было возможно.
Булаткин присел на постель девушки, поцеловав ту в плечо.
- С: Твоя беременная женщина запретила мне пускать тебя на роды. И сказала, что хочет материться без твоего присутствия. Я лично её поддерживаю, эта процедура не из приятных, парень.
Булаткин свёл брови, медленно переводя взгляд на Александру. Та сжавшись попыталась улыбнуться, но вышло кривовато .
- Е: Ты против? Я думал, что тебе необходима моя поддержка в эти часы. Сань, я вместе с тобой всё это переживу, потому что ты даришь мне сына. Ты даришь мне сына и я обязан до конца своих дней вас обоих носить на руках.
Брюнетка придвинулась ближе, зарываясь улыбчивым лицом в его шею. Саймон бесшумно вышел из палаты , оставляя их наедине.
- Е: Почему ты не хочешь, малыш? Это самая малость из того, что я могу для тебя в этот момент сделать.
- А: Я не хочу. Это все мерзко наблюдать со стороны и я уверена , после столь отвратительного зрелища больше секса у нас не будет никогда. Тем более, ты слишком сильно переживаешь и я не хочу , чтобы ты видел моё перекошенности от боли лицо и угрожал врачам, если они не сделают что-то, от чего мне станет легче. Я женщина, я сама должна пережить этот момент. Только со своим врачом .
Блондин тяжело вздохнул, поглаживая брюнетку по спине, по которой были рассыпаны густые волосы.
- Е: Хорошо. Кстати, мой и твой отцы уже стали планировать в какую секцию отдавать Доми. Короче, по всей видимости, нашего ребёнка ждёт та же участь, что и нас. Даже если мы будем с ним строги и воспитывать, не балуя, то наши родители будут его воспитывать только пряником и сладким пряником.
Саша захихикала, обнимая мужа за шею и оставляя на ней горящий , мокрый поцелуй. Булаткин напрягся.
- Е: Блять, жду не дождусь когда снова в тебя войду. Я не был в тебе уже три чёртовых месяца. Только представь как мой парень изнывает от тоски по тебе .
- А: Скоро любимый. После родов мне нужно будет прийти в себя . Я тоже очень сильно хочу тебя чувствовать .

*****
30 августа .
00:32, когда в палате становится слишком душно. Саше хочется выть и ползти на стену. Ноги немеют от боли, а живот кажется, словно разрезают без обезболивающего.
- А: А, мать твою! Нет нет нет, я передумала, Доми, давай завтра . Давай завтра, сынок , я сейчас не смогу.
Специалисты носятся как заведённые, Булаткин где-то за дверью рвёт на голове волосы от нервов. Александра же воет от боли.
- С: Когда я скажу тужиться , то ты очень сильно тужишься. Схватки будут по 2-3 минуты , а паузы от минуты до пятнадцати.
Брюнетка кивнула , закричав от боли.
- С: Раз-часто дыши. Два- напрягайся и...Тужься!
Саша зарычала , напрягая всё тело и примерно через минуту адской боли откинулась на спинку родильного кресла . Лицо истекало потом, волосы, что выбились из шапочки прилипли ко лбу , а грудь вздымалась от тяжелого дыхания.
- С: Дыши, дорогая. Часто , через нос вдох, через рот выдох. И...Схватка!
Булаткина снова воет, тужась всем силами.
- С: Старайся, уже головка выходит, чем сильнее схватка и твои силы, тем быстрее родишь.
- А: Я не хочу!
Рыдает девушка, но снова тужится.
- А: Булаткин, надеюсь тебе будет когда-нибудь так же больно!
Саймон улыбается сквозь маску .
Одиннадцать часов криков, рычаний и рыданий кончаются детским плачем. Александра же заплакав , откидывается на спину и ждёт, пока крошку обмоют .
- С: Вот это богатырь...3100 . Молодец, Саш! Этот красавец того стоит. Держи.
Саймон аккуратно и трепетно укладывает на грудь девушки малютку, который тут же перестаёт хныкать.
- С: Чувствует своё местечко...
Кареглазая улыбается , сквозь слёзы разглядывая маленький носик и ещё не раскрывшиеся глаза.
- А: Ты девять месяцев спал, малыш. Ну же, открой глазки .
Саймон улыбается, кивая ассистентке . Спустя несколько минут в родильную комнату входит Егор и замирает в шаге от жены, на груди которой уложен маленький комочек.
Саша поднимает взгляд и видит его побелевшее лицо, что даже не моргает .
- А: Иди сюда...Посмотри какой он у нас красивый. Посмотри какой он сладкий .
Блондин делает шаг и склоняется над женой, которая улыбаясь , пальчик проводит по маленькому носику ребёнка . Булаткин выдыхает, только теперь понимая , что совсем не дышал.
- Е: Я...
Голос срывается и он отворачивает голову вправо, чтобы она не видела лица. Слёзы всё же вырвались на ружу и этого держать он не в силах . Саша тепло улыбается, ожидая когда муж возьмёт себя в руки. Это не слабость , нет, но всё же в такие моменты не стоит его трогать .
- Е: Я так тебя люблю. Я так сильно благодарен тебе за него, совёнок.
Девушка кивает, всё так же любуясь сыном.
- А: Он что, блондин? Если да, то я этого не переживу...Он разобьёт тысячи женских сердец.
Булаткин смеётся, наклоняясь ниже, ко лбу девушки.
Губы оставляют поцелуй.
- Е: Спасибо тебе за него. Спасибо за всё, моя жизнь. Ты-моя жизнь , и я буду любить тебя до конца своих дней.
- А: Не могу поверить, что он уже не внутри меня. Я чувствую , как уже переживаю за него. Это наш сын, Егор! Ты - папа, я - мама. Мы теперь родители... Это так волнительно.
- Е: Да. Мы родители и мы сделаем для нашего сына всё возможное. Доми будет самым счастливым ребёнком на земле, потому что у него есть такие родители, как мы.

Светом в темноте Место, где живут истории. Откройте их для себя