Смотрю на часы , 09:32. Осталось 67 часов . Алкоголь начинает понемногу отступать , на смену которому приходит сушняк и головная боль.
- НБ: Чай или кофе будешь?
Спрашивает Николай Борисович .
- А: Кофе.
Мужчина нажал на кнопку .
- НБ: Два кофе и что-нибудь перекусить.
Сказал он и отпустил кнопку. На его телефон поступил звонок.
- НБ: Да Паш?
Ответил он и посмотрел на меня . Я закатила глаза .
- НБ: Да всё нормально. Алкоголь почти выветрился , говорим теперь более понятно. Не буянит и не хамит .
Отец что-то ответил и Николай Борисович завершил звонок.
- НБ: Волнуется .
- А: Молодец.
Сухо ответила я и в эту минуту зашла девушка в форме и с подносом.
- НБ: Спасибо Елизавета, можете идти.
Шатенка кивнула и скрылась за дверью. Горячий кофе обволакивал сухое горло , доставляя наслаждение.
- НБ: Таблетку ?
Мужчина протянул мне таблетку .
- А: Спасибо.
Ответила я и проглотила лекарство .
- Доброе....
В кабинет ворвался парень.
- утро. Николай Борисович, мои документы готовы?
Спросил он, когда наши глаза наконец оторвались друг от друга.
- НБ: Готовы, Егор.
Ответил Николай Борисович. Хм, Егор значит... Глупо было бы сразу не понять, что молодой блондин - сын Николая Борисовича.
- Е: Как именуют не совсем трезвую леди?
Усмехнулся он и посмотрел на меня. Я закатила глаза .
- НБ: Александра . Дочь Павла Петровича Ланского.
Ответил за меня Николай Борисович. Блондин улыбнулся отцу.
- Е: Давно вы здесь?
- А: Достаточно , чтобы надоело.
Огрызнулась я. Он промычал и покивал головой.
- Е: Антон и Марк уже зашли в переговорную. Вы не забыли , что у вас утренняя планёрка?
Обратился он к Николаю Борисовичу.
- НБ: Забыл . Егор, побудь с Александрой. Я максимум пол часа.
Впопыхах проговорил мужчина и вылетел из кабинета. Егор присел в его кресло и сложил руки в замок.
- Е: И за что же вас повязали ?
Усмехнулся он. Я положила такой-же замок из рук на стол и чуть наклонилась вперёд . Голубые глаза сразу приковались к наручникам на моих запястьях.
- А: Не успела уехать от патруля.
Проговорила я. Парень улыбнулся.
- Е: Можешь успеть сделать это сейчас .
Я непонимающе нахмурила брови , а он усмехнулся. Встал с кресла и подошёл ко мне . Отодвинул стул и поставил меня на ноги .
- Е: Снимай.
Показал он на каблуки. Я прикусила губу, пытаясь спрятать усмешку.
- А: А папа не накажет тебя?
Ехидно спрашиваю . Голубоглазый ничего не ответив перекидывает меня через плечо и снимает каблуки . Немного развернувшись забирает со стола мои личные вещи и идёт к выходу.
- Е: У меня есть в этом своя выгода. Советую не издавать ни единого звука, иначе план по твоему спасению провалится с треском.
- А: Да я тебя первый раз в жизни вижу. Ты совсем рихнулся? Живо поставь меня на ноги.
Сиюминутно я была поставлена на пол. В руках у блондина были мои туфли и сумка.
- Е: Я сказал вести себя тихо.
Прошипел он . Я нахмурилась , но всё же согласилась. Тихо, глухими шагами с голыми ступнями , я проследовала за сыном Николая Борисовича . Когда мы вышли на улицу я выдохнула.
- А: Теперь можно я обуюсь?
Усмехаюсь и голубые глаза направляются на мои ступни. Всё таки прохладно голыми ногами по асфальту ступать . В эту же секунду я снова была перекинута через плечо. Надоело.
- Е: Машину забираешь или твой отец договорится?
Спрашивает Егор. Я всё больше и больше потрясаюсь.
- А: Ты совсем больной? Ты хоть представляешь , что сделает мой отец? Да и тебе твой немало накидает .
Я услышала хриплый смех.
- Е: Ну и где тут красненькая, кукольная машинка?
Ехидно спрашивает он и волочит меня по парковке. Немного покопавшись в моей сумке , видимо находит ключи и через пару секунд я слышу приветствие своей малышки.
- Е: Ох ниху...
- А: Ага.
Усмехаюсь я и начинаю дёргаться. Блондин ставит меня на асфальт и отдаёт сумку и туфли.
- Е: Сейчас мы по быстрому от сюда гоним. Но ты же не думаешь , что я просто так вытащил тебя ?
На последней фразе глаза его заискрились . Ну конечно, ничего в этом мире Просто так не делается . Нет времени разговаривать об этом сейчас , поэтому я быстро сажусь в машину, но меня останавливает рука Егора, которая на моей двери.
- Е: Наручники...
Напоминает он о браслетах . Чёрт, ключей то нет. Я ожидающе смотрю на парня, а он кажется что-то вспоминает.
- Е: Может в твоей машине всё же есть шпильки или булавки?
Немного приподняв брови спрашивает он. Я показываю на бардачок, до которого вряд ли дотянусь . Ему придётся обойти машину и сесть на пассажирское , чтобы вытащить что-то наподобие того, о чём он говорил за минуту до.
- Е: Нашёл.
Шепчет блондин и я поворачиваюсь к нему всем корпусом , выставляя вперёд запястья в браслетах. Когда он принимается за открывание замка, я могу с внимательностью наблюдать за его мужественными руками и длинными, тонкими пальцами. Пока мы копались с наручниками, из участка выбежал парень, по-моему Антон. Я округлила глаза и обернулась на блондина. Он тут же захлопывает пассажирскую, тянется к моей и тоже закрывает .
- Е: Быстро, поехали .
Проговаривает он. Я завожу мотор, на удивление не растерявшись и со свистом срываюсь с места .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...