49

1.8K 35 1
                                    

Полёт на личном самолёте длится незаметно, ведь каждый занят своим. Александра с Аглаей ребёнком, а Павел Петрович ноутбуком, который поклялся выключить, как только заселятся в арендованный дом.
-  Аглая: Всё таки тот купальник бомбезный.
Воодушевленно проговорила женщина, на что Саша кивнула. Она испарилась с Москвы призраком и даже, если её начнут вычислять, то не смогут. Телефон отключён, самолёт личный и никакой регистрации на рейс не было нужно. Вилла забронирована на имя отца.
Она поистине исчезла для всех .
- Аглая: Мне конечно неудобно об этом говорить и я пойму , если ты не ответишь на мой вопрос, но я должна попытаться.
Аглая заметно занервничала, что сразу увидела и Александра. Смуглая ладонь подбадривающе накрыла нежную руку.
- Аглая: Мне так кажется, что Паша со мной только из-за Тимоши. И я не понимаю, он такой или это лишь ко мне так холоден порой?
Александра задумчиво вздыхает.
- А: Убийство мамы слишком пошатнуло нашу жизнь. Наверное тогда нужно было друг друга поддерживать и быть рядом, но я оказалась слабачкой . На папу навалилось всё. Смерть мамы, моя анорексия, лечение, прогнозы врачей, нужно было как-то совмещать и мою болезнь и бизнес, он разрывался. Потом я превратилась в ходячую катастрофу . От меня были лишь проблемы и грязь, а он всё прощал и прощал. Я только в этот месяц, когда в моей жизни появился шанс на счастье , поняла какой гадкой была и что творила. Но я хочу сказать тебе, его никто , никогда и ничем не сможет удержать. Если бы он тебя не любил, ему бы было всё равно на другие причины. Он бы просто платил тебе деньги за ребёнка и молчание . Поэтому будь уверена , он любит тебя. Просто всё начинает налаживаться лишь сейчас, последнее время было слишком проблемное для него и ему нужен выдох . Поэтому мы все летим в Дубаи.
Она разложила всё по полочкам.
- Аглая: Спасибо, Саш.
Улыбнулась женщина, на что Ланская кивнула, вновь возвращаясь к малышу. Мальчик блестящими глазками смотрел на заводную люстру из погремушек, дрыгая ногами и руками. Александра очарованна им , что заметили и отец и Аглая.
- Аглая: Вы так прекрасно смотритесь вместе. Павел весь последний месяц пытался нас познакомить с тобой и рассказать всему миру о нас с Тимой, но всё получилось как-то странно. Я если честно не хочу светиться на обложках и потом собирать на себя и сына грязь за слухи других.
Александра понимает это как никто другой. Всю жизнь она провела под прицелом камер , а из статьей можно собрать пол её жизни.
- А: Мы можем не делать громких заявлений, хватит лишь того, если я опубликую наше ...Семейное фото.
Всё же язык повернулся это произнести. Аглая с удивлением и счастьем смотрела на брюнетку, ведь услышать эти слова было очень волнительно. Александра не теряя времени аккуратно взяла на руки брата, указывая Аглае на телефон.
- А: Сфотографируй пожалуйста.
Женщина согласно кивает и беззвучно запечатляет кадры . А ведь ей и впрямь идёт это всё. Держать в руках маленькое счастье, нелепо и нежно улыбаться ему и изредка вздрагивать от непривычных прикосновений или звуков. Ей идёт.
- Аглая: Ты наверное будешь прекрасной матерью . Вот сейчас натренируешься с Тимохой и вперёд .
Александра тихо смеётся, укачивая в руках мальчишку.
В голове всплывают последний их день вместе, это было вчера, но кажется будто очень давно. Ведь он уже поднимал руку однажды, перед тем как они сыграли в 24 часа правды и искренности. Но тогда она на это внимания не обратила. Зря...
- ПП: Сын, как они себя ведут?
В атмосферу вторгся отец, обращая на себя всё внимание. Александра застыла, теперь осознанно видя на лице отца счастье и юношеский максимализм. Он ещё так молод и теперь ему нужно воспитать ещё одного человека, который ,надеется Александра , будет в разы лучше неё.
- А: Пап, сядь, я вас сфотографирую .
И как бы он не отнекивался и не упирался , знает , что дочь всё равно победит. Поэтому присаживается рядом с голубоглазой, которая покачивает сынишку . Часы полёта пролетают сказочно незаметно, поэтому они воодушевленно заселяются в виллу . Немного отдыхают и после собираются на ужин , в ресторанчик неподалёку. Павел Петрович позаботился обо всём, самолёт, вилла, автомобиль на прокат, всё.
- ПП: Санька, давай сюда коляску, сходите в комплекс. Только ты это, телефон при себе держи , а то вас там таких красивых турки украдут .
Девушки смеются такому выводу и доверительно передают отцу коляску с Тимофеем.
Александра и Аглая спокойно расхаживают по огромному зданию, в котором сотни бутиков, магазинов и ресторанчиков . Здесь невероятно большой комплекс, в котором можно потеряться на несколько часов , а обойти его кажется невозможным даже за пол дня .
- Аглая: Я хотела тебе сделать подарок на день рождения, но совсем не знаю что ты любишь. Может быть что-нибудь поищем здесь?
Александра пожимает плечами. У неё есть абсолютно всё, но такой жест внимания от папиной жены она не может не принять.
- А: Может что-то из украшений? Мне кажется самый памятный подарок это что-то ювелирное, потому что я буду часто его носить при себе.
Аглая кивает, быстро шагая к дорогому магазину . Знание английского хоть немного , но помогает девушкам объяснить консультанту свои мысли, поэтому спустя несколько минут разговора, девушка выставляет перед ними изделия .
Карие глаза сразу акцентируется на очень изысканной подвеске .
Аглая тоже смотрит на неё.
- Аглая: По-моему она прелестна и очень элегантна. Примерь.
Консультант кивает, помогая девушке застегнуть замочек . Когда украшение аккуратно свисает на тоненькой шее, Александра пальцами ощупывает кулон, смотря перед собой в зеркало.
- Аглая: Мы берём. Сань, может ещё что-нибудь?
- А: А ты носишь украшения? Может возьмём два таких? Мне кажется тебе очень пойдёт . Только это будет уже мой подарок, по поводу знакомства и в знак благодарности .
Аглая задумчиво пожимает плечами, а Александра на английском говорит девушке , что они приобретают два экземпляра. Девушка упаковывает всё в два бархатных футлярчика и с улыбкой вручает каждой из дам.
- А: Стой, я что-нибудь папе выберу, а потом Тиме куплю что-нибудь в другом магазинчике. Я совсем не разбираюсь в детских подарках, ты мне обязана помочь.
Видно, что Аглая приятно смущена таким знаком внимания.
Александра недолго выбирая , останавливается на золотом перстне . О его цене лучше не указывать, потому что сумма превышает количество шести цифр.
Следом Ланская с улыбкой заходит в фирменный бутик , где Аглая возмущённо отнекивается от таких дорогих вещей. Непозволительно дорогих.
- А: Слушай, ну это же просто цифры на счету, а эта одежда- будет надета на дорогом для меня человечке. Плевать сколько это стоит и тебе не стоит забивать этим голову, потому что мой брат заслуживает этого хотя бы от того, что он самое ценное в моей жизни .
С ней спорить бесполезно, она как штурм, против которого неподвластна больше никакая стихия.
Немного уставшие , но очень довольные они выходят из комплекса . Дубайские вечер поистине сказочное время, ведь город светится кристальными огнями , а по центральным улицам играет приятная музыка. Это сказочный город, как раз для таких моментов , как сейчас .
- А: Папа!
Кричит брюнетка , наблюдая за говорящим по телефону мужчиной, который тихо покачивает коляску.
- ПП: Она тебя не простит и не нужно нарушать наше время. Ты поступил самым худшим образом, тем более в такой день , как этот. В её день рождения. Ты определенно не достоин моей дочери и я зря внушал ей, что ты торопишься лишь от того, что боишься её потерять.
Александра замирает как только слышит слова отца. Это точно Егор . Павел Петрович выслушивает ещё что-то , позже нервно завершает звонок.
- ПП: Ну , чем порадуете мужчин? Вон, главный вообще не заботясь сопит сладким сном. Я кажется ему надоел и он нагло уснул, больше не слушая моих собственно сочиненных сказок  .
Наигранно возмущается отец, на что обе девушки смеются.
- А: Раз сегодня у нас праздник и не только в честь моего дня рождения, то я предлагаю отправиться сначала переодеться , а потом немного отпраздновать , в тихой обстановке. Как вам мой вариант?
Отец кивнул, прижимая к себе дочь . Всё же то , что сейчас происходит между ними - настоящее чудо , ведь впервые за пять лет она подпустила его вновь так близко.
- А: Аглая, мы просто обязаны с тобой проэксплуатировать бассейн . Ночью он невероятен, разноцветные огни , а вид на такой-же разноцветный город просто что-то захватывающее. Тем более мне нужны фотографии в купальнике.
Хитро подмигивает голубоглазой, на что та улыбается.
- ПП: Притормози, сеньорита . На правый палец взглянь, а потом поговорим о фото в купальнике.
Павел Петрович напоминает о кольце , которое на пальце надето лишь вторые сутки. Ланская усмехается, закусывая губу. Стягивает с пальца золото и убирает в клатч.
- А: Ты что-то увидел на моём пальце? Я ничего там не вижу.
Мужчина поджимает губы, но обсуждать это не желает. Это её дело, с которым он уверн, она в состоянии разобраться самостоятельно .
Телефон Александры вновь даёт о себе знать, когда они почти подъезжают к вилле , и закатив глаза она смотрит на дисплей, но после на лице появляется улыбка.
- А: Привет.
Искренне радуется звонку .
- П: С днём рождения тебя!
На том конце провода звучит голос сестры блондина. За то время, что им удалось пообщаться, девушки неплохо сдружились.
- А: Спасибо. Ты как? Как американцы?
Блондинка в ответ хохочет, рассказывая историю о стюарде, который пролил на неё сок , а потом долго извинялся.
- П: А где мой братец? И почему это у тебя так тихо? Я думала вы где-нибудь в клубе , гудите до утра .
Александра сглатывает . Не нужно говорить о произошедшем никому , ведь в их глазах он до сих пор остаётся тем Егором, которого они с самовнушительной уверенностью "хорошо знают".
- А: Я в Дубаи с папой , его женой и маленьким братиком. Егор в Москве, не смог полететь .
Блондинка недолго молчит.
- П: Можно уже снять лапшу, или ты ещё придумаешь какую-нибудь сказочку? Рассказывай , что он сделал?
В это время машина как раз въезжает на территорию виллы. Александра выходит первая и шагает в свою выделенную комнату.
Когда остаётся наедине с Булаткиной , то тяжело выдыхает.
- А: Мы сперва сильно поругались , потому что я сказала, что не хочу ребёнка. Он обиделся и уехал, а потом поговорив с папой ,я осознала свою вину. Когда я поехала домой, его там не было , я ждала как преданный щенок, а потом с его номера мне позвонил бармен и попросил забрать его домой. Я приехала в тот клуб, а он там...
Александра вздрогнула.
- А: А он там в вип ложе трахался с другой.
На том конце провода послышался ужасающий вздох.
- А: Когда я собирала свои вещи в чемодан, то он.
Вновь застыла и зажмурила глаза.
- А: Он сначала принялся меня душить и сказал, что не достойна, чтобы он валялся у меня в ногах, а когда я сказала , что ему этого не прощу, то он меня ударил. Я ушла от него, Поль.
Блондинка молчит, а Александра вновь начинает возвращаться в те моменты. Полина единственная из всех третьих лиц , кто знает все нюансы.
- ПП: Ах он гадёныш.
Ланская с испугом вздрагивает, а из-за приоткрытой двери выходит злой и побледневший Павел. Саша в бреду отодвигает от уха телефон, позже завершая звонок. Опускает вниз лицо и слышит лишь грубое дыхание отца.
- ПП: Да я его...Он ещё смеет звонить тебе?!
Кричит так громко, что голова начинает идти кругом.
- А: Пап, я отпускаю всё прошлое. Абсолютно всё и теперь мой мир это Тимоша и вы с Аглаей. Я умоляю- не трогай Егора и не трогай больше эту тему. Я хочу жить дальше. Без него.

Светом в темноте Место, где живут истории. Откройте их для себя