Поздняя ночь, приближение утра. Они вдвоём , полуголые лежат в постели . Ланская заливается смехом от глупых шуток блондина, а он смеётся от её заливистого смеха. Ещё час назад они шёпотом говорили о своих чувствах , а сейчас парят где-то в свободном полёте.
- Е: ...Ну и короче Поля его знакомит с нашей семьей, мы с отцом пытаемся по полной оценить этот экземпляр, а мама улыбается и слушает истории об их знакомстве. И тут он смотрит на неё и выдаёт: «Вы так все похожи, как будто на принтере напечатали. Вот китайцы кстати тоже все на одно лицо.» Это был последний раз, когда я его видел, Больше Поля с ним не общалась.
Александра закрывает лицо двумя ладонями, на запястье правой руки браслет. Кажется в этом доме никогда не было ничего прекраснее, чем её смех.
- Е: Мне всегда было интересно какой ты была до шестнадцати лет?
Ланская улыбнулась и привстала на локоть, боком повернувшись к блондину.
- А: Нууу...Я была что-то типа заучки, но не ботаник . Я училась на отлично , но зависать с друзьями было тоже не чуждо . У меня была подруга- Лиза, мы всегда были как одно целое, как сестры что ли. Когда я погрузилась во тьму, она так хотела быть рядом , но я отвергла её. Я только со временем понимала, как ей было больно, но мне казалось, что больше ничего вернуть не в силах. Просто нет смысла, ведь я больше не такая, как-будто неполноценная, неживая . Зачем ей обуза рядом? До сих пор не знаю где она, кем стала и чем теперь живёт.
Брюнетка грустно улыбнулась и перестала моргать, вспоминая те моменты.
- Е: Я могу найти её.
Мистер „Всё могу" опять включает сотрудника ФБР.
- А: Нет, не сейчас. Мне нужно распрощаться с тем, что меня тянет в грязь. Но я не сделала абсолютно ничего из всех семи карточек. Единственное, так это только то, что мне стало понятно как пересечена эта троица. Но вот Геннадий...Какой местностью он причастен ко всему этому?
Блондин тоже приподнялся на локти и поднял лицо вверх. Он узнал обо всём.
- Е: Геннадий абсолютно не интересная персона. Он лишь друг твоей и моей семьи. Да , есть грязные делишки в бизнесе, но так, он абсолютно чист .
Тонкая рука аккуратно потянулась к крепкой шее, большой палец начал поглаживать очертание скул.
- А: Спасибо, что ты рядом. Мне так тяжело каждый раз разрушать грани с прошлым, но я так счастлива с тобой. Ты даже не представляешь насколько.
Голубые глаза с теплотой смотрели на худое лицо.
- Е: Представляю, Саш, я сам счастлив.
Губы обрушились поцелуем на его, руки начали блуждать по телу. Быстро отреагировав Булаткин уложил Александру на спину и навис сверху. Плавные изгибы хрупкого тела , тяжелые вздохи и прикрытые глаза, именно так она реагирует на него.
- Е: Ты совершенна .
Сорвалось с губ и правая ладонь чуть шире раздвинула тоненькие ножки, бёдра соприкоснулись. Томный стон и
острые ногти проводят на его спине линии . Слова здесь не нужны, их и нет в такие моменты. Секундное мгновение и тела больше не граничат, они теперь едины. Из горла вырвался тот самый , громкий и долгожданный для его ушей стон. Абсолютно ногие, накрытые лишь шелковой простыней , которая при каждом толчке сползает по крепкой спине и ягодицам Булаткина. Александра притягивает ближе его лицо и нетерпеливо целует. Внутри всё болит от истомы и желания, предел ещё не близко .
- А: Люблю тебя. Больше жизни люблю.
И это правда , а не затуманенный рассудок. Самый последний, самый глубокий и плавный толчок и Ланская рассыпается на кусочки, которые собрать в силах лишь он . Татуированные руки поглаживают макушку, а губы оставляют поцелуи по всему лицу. Ему важно слышать эти слова , ему важно значить для Александры так много . Её руки потеют и обхватив крепкую спину, прижимают к своей груди грудь блондина, она ощущает удары его сердца параллельно со своим. Один ритм, одно дыхание, одни чувства и желания на двоих .
Когда дыхание приходит в норму, блондин поднимает лицо на девушку.
- Е: Я очень боюсь тебя потерять . Я не понимаю как я мог раньше чувствовать любовь и ощущать её, потому что на самом деле любовь-это ты. Ты, Санюша. И я всё для нас сделаю, только будь со мной .
Карие глаза внимательно изучали светлое лицо, а губы тянулись в нежной улыбке. Он-самая большая одержимость. Он- самая дорогая компенсация за боль прошлого. Он- самое настоящее, что происходит в её душе и это заставляет, вынуждает жить ради этого.
- А: Буду. А теперь обними меня и я засну на твоей груди.
И это неоспоримо. Под звуки его сердца она засыпает слаще и прекраснее всего.
Уснули они в пол пятого утра. И два с половиной часа Александре хватило, чтобы пробудиться вновь. Егор умеренно дышал и сжимал тонкую талию в своих руках, челка мешала и щекотала лицо. Улыбнувшись, Александра потянула правую руку и отбросила волосы назад. И вот это вот король индустрии? Вот этот вот нежный, ранимый и искренний мужчина? Вернувшись в реали, Ланская тихо выбралась из оцепенения крепких рук и на цыпочках вышла из спальни , прихватив с собой белую рубашку Булаткина. В зеркало ванной комнаты на себя смотрела счастливая и светящаяся брюнетка. Глаза сияли, волосы находились в безумном беспорядке, губы опухли и потрескались от поцелуев, а хрупкое тело прикрывалось белой, огромной для неё самой рубашкой. Вот оно счастье...
Босые ноги прошлёпали на первый этаж, на кухню. Как обычно- рецепт из интернета и Александра замешивает тесто на панкейки. Свежесваренный кофе и любимый апельсиновый сок, но перед всем этим она всё же находит в прихожей сумочку и выдавливает из блистера одну таблетку противозачаточных , моментально проглатывает. Рядом слышится дыхание и обернувшись , Ланская застаёте свежее, но не слишком радостное лицо.
- А: Завтрак готов.
Она улыбается, не обращая внимание на малые недовольства. Хотя, в чем собственно говоря дело? Булаткин стремительно преодолевает расстояние в три шага и умещает в обе ладони лицо кареглазой.
- Е: Я не хочу, чтобы ты пила противозачаточные . Я мечтаю о детях и уверен в тебе. Знаю, сейчас не время для этого, но пожалуйста, не мешай тому, что возможно из наших чувств может появиться в мире ещё одна жизнь.
Александра оцепенела и на миг перестала дышать. Ребёнок? Это ли в её положении об этом даже сметь мечтать?
- А: Ты прав, сейчас не время и по-другому препятствовать я никак не могу. А мне нужно. Ты уверен в себе, в наших чувствах и во всем остальном , но я сама , сама в себе не уверена, Егор.
Булаткин тяжело выдыхает и прижимает лицо Александры к своей груди. Да. Не время для этого.
- Е: Просто знай, что я хочу ребёнка и тем более нашего с тобой.
Завтрак, разговоры ни о чем, в которых они пытаются отпустить тему возможного ребёнка. Но телефонный звонок нарушает атмосферу.
- А: Слушаю.
- Александра? Зравствуйте, вас беспокоит студия танцев "Obsession". Наши ученики очень мечтают пообщаться с вами и в предверии всероссийского фестиваля танцев хотели бы увидеть и получить новые знания .
Карие глаза стали больше, а рот приоткрылся, что привлекло внимание и блондина. Немного отойдя и прочистив горло, Ланская наконец заговорила.
- А: Вы не представились.
- Ох, простите. Я просто очень волнуюсь. Меня зовут Ева, мы предлагаем вам группу танцоров от 14 до 17 лет. Ребята мечтают исполнить на соревнованиях поставленную вами хореографию. Ваше интервью очень вдохновило их и тронуло за живое, поэтому они буквально молят вас об этом.
Александра улыбается и поглаживает лоб.
Наверное классно оставить свой маленький, но след.
- А: Через два часа я приеду к вам в офис . Я согласна на ваше предложение.
Звонок завершён. Егор внимательно ждёт пояснения, о чём Александра вмиг догадывается.
- А: Ставлю студии "Obsession" танец. Подростки участвуют во всероссийском фестивале танцев и моя история их тронула.
Голубые глаза с гордостью смотрят в карие , а губы растягиваются в улыбке.
- Е: Молодец малыш.
В памяти всплывает тот танец в Стамбуле, который без разрешения увидел Руслан. Это было нежно и чувствительно. Её личная хореография и переизбыток эмоций.
- А: Поедешь со мной? Хочу , чтобы ты все мои тайны познал. Танцы, это одна из важных частей моей жизни. Ты должен это видеть. И если честно,
Ланская смешно сморщила носик.
- А: Переживаю. Подростки очень эмоциональны , а я вообще не знаю как ладить с детьми , поэтому ты мне необходим. Пожалуйста.
Голубоглазый тихо смеётся и касается большим пальцем розовой щеки.
- Е: Всё что угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...