11

2.5K 42 0
                                    

Проводя руками по изгибам её тела и трепетно перебирая своими губами её, блондин был кажется в другой вселенной. Она сладкая, нежная , хрупкая и беззащитная. Да, такой он видит её в эти минуты. Он не хочет обычного полового слияния с Сашей, он хочет показать ей нежность и тепло, хочет заблокировать её чёрствость и грубость.
Аккуратно укладывая брюнетку на кожаный диван и нависая сверху , Егор следит за каждой эмоцией, которые видны на её лице.
- Е: Ты даже не представляешь насколько ты красива.
Пальцами расцепляя запутанные волосы, а второй рукой поднимая вверх ткань платья. Она чувствовала эти касания , словно горячие линии . Не волновало сломанное ребро, полная голова мыслей, волновал только он.
- А: Это оболочка.
Касаясь холодными пальцами его лица, она смотрела только в голубые глаза .
- Е: Нет Саш.
Прошептал Егор и опустился к шее девушки, аккуратно касаясь губами. Руки плавно стягивают нижнее белье, и перевязку на ребре. Егор видит её абсолютно голой и открытой для него. И он сведён с ума. Губами аккуратно касается груди и слышит шипение со стоном . Правая рука до сих пор гладит её волосы, а левая оставляет линии на теле. Оставляя мокрые дорожки поцелуев  , Егор полностью доводит её до экстаза, до того самого чувства нежности, о которой её невероятное тело раньше не знало.
- А: Разденься тоже .
Прошептала Ланская , а Егор приподнялся , мигом снимая верх . Карие глаза стали ещё темнее и плавно спустились от ключиц к паху. Руки несмело потянулись к ремню и стали его расстегивать . Она не была такой уверенной и грубой , как обычно, она не хотела по-дикому , она впервые хотела получить тепло и поняла, что с этим мужчиной она его получит. Два . Два абсолютно горячих и открытых тела , без единого миллиметра расстояния между. Аккуратно располагаясь между тонких ног , Булаткин правую закидывает на своё бедро. Пальцами притрагиваясь к промежности и следуя дальше, он хочет запомнить каждую частичку этого тела, каждую секунду этого момента и каждое её ответное послание. Аккуратные пальцы оставляют только понятные ей знаки на спине блондина . Александра считает его поистине своим первым. Да, может и не он лишил её девственности, но именно ему она доверила свой поцелуй, и именно с ним она сейчас будет заниматься любовью. Впервые она сейчас будет не трахаться, а заниматься любовью с мужчиной. Помогая рукой, Егор плавно входит в брюнетку и останавливается, слыша отголосок её стона. Губами обследует грудь, шею , подбородок и добирается к губам. Толчок , и она выдыхает свой глухой стон прямо в его рот. Потные ладошки гладят его рельефную спину , прижимая его тело насколько это только возможно ближе к своему. Он открывает в ней всю её глубину и снимает все маски .
- А: Ты тепло , такое чистое и светлое. Ты будешь ненавидеть меня , если узнаешь ближе.
Шепчет тихо Александра, а Егор чуть приподнимается , всматриваясь в эти карие глаза.
- Е: Я вижу тебя сейчас, и я чувствую тепло от тебя. В тебе борется маленький ребёнок с огромным демоном.
Ощущая всё её нутро, он полностью чувствует в себе власть по отношению к ней. Сутки, сутки они знакомы , а кажется не первый месяц. И он полностью сходит с ума, когда при очередном толчке она выкрикивает его имя. Теперь сама Саша ищет его губы. Такте мягкие, горячие и сладкие губы Егора. Она чувствует одержимость в этом.
И всю ночь, абсолютно каждую минуту они любили друг друга телом. Когда за панорамными окнами стал прорезаться оранжевый цвет рассвета, девушка тихо выбралась из крепких рук и на цыпочках вышла из спальни, в которой они оказались лишь под утро. Прошла в гостиную и тихо собрала свои вещи, по пути их надевая на тело, которое ночью ласкал блондин. Она запомнит и сохранит каждую секунду этих моментов и эмоций. Бесшумно спускается на первый этаж и подходит к двери, но рука замирает. Ей тяжело уйти , но рука давит вниз , открывая дверь , и она выходит . Сначала из его дома , потом из ворот , а после вызывает такси, которое приезжает очень быстро.
Александра едет в свою квартиру, в которой была единицы раз. Нужно прийти в себя, и не сойти до конца с того пути, по которому так долго следует.

Светом в темноте Место, где живут истории. Откройте их для себя