Бессловесная дорога , лишь бесшумный звук мотора и щёлканье поворотников .
Она брезгливо везёт пьяное тело домой, не желая даже одним глазом видеть его сейчас. Почему-то совесть говорит , что в этом нет ничего возмутительного, ведь секс для неё всегда являлся лишь развлечением эго, но сердце разбивает разочарование. Если бы она не любила его, то не чувствовала бы боль сейчас. Но она любит, любит его .
- Е: Молчишь?
Хрипло , со вздохом спрашивает, обескураженно разваливаясь на пассажирском сиденье. Молчит...
- Е: Да а хотя...Что в этом такого для тебя?
Усмехается. Он ещё смеет такое говорить ?
Терпеть больше невозможно , Александра с рёвом мотора заворачивает по шоссе на обочину и отстегивает ремень безопасности. Правая рука, что лежала на руле размахивается и по солону раздаётся шлепок пощечины. Она тяжело дышит, вовсе не моргая , а тело начинает трясти.
- А: Я ухожу от тебя . Лишь довезу до дома и никаких нас больше не существует.
Она не кричит и не плачет, абсолютно ноль эмоций, лишь отвращение. В ответ разносится смех .
Вновь пристёгивает ремень безопасности, выезжает на магистраль . Когда подъезжает к пентхаусу, глушит мотор и грубо открывает дверь, шагает к дому , слыша как тяжёлыми и пьяными шагами он идёт следом. Плевать, может хоть упасть по пути. Она помогать не будет. Поднимается на второй этаж, входит в гардеробную и вытаскивает чемодан. Вышвыривает с вешалок все попадающие под глаза вещи , но грубая хватка останавливает все движения. Булаткин тяжело дыша перегаром, разворачивает хрупкое тело лицом к себе и впечатывает в один из стеллажей.
Правая рука с нажатием душит брюнетку, а голубые глаза не показывают ни капли того человека, который был с ней раньше.
- Е: Ты думала я в ногах у тебя ползать буду? Нихуя...
Рычит , ещё сильнее сдавливая горло, от чего лицо начинает багроветь .
- А: Не трогай меня. Я никогда не прощу тебе того, что ты сейчас со мной делаешь.
Хрипло шепчет, брыкаясь. Но кажется ему эти слова совсем не понравились . Булаткин грубо отшвыривает тело назад , и ещё не осознавшая свободы брюнетка её так и не чувствует, ведь в следущий момент тяжелая ладонь с большим замахом ударяет по лицу. Испуганные глаза смотрят на только что ударившего её мужчину, а левая ладонь судорожно держится за горящую щёку .
Она совсем не понимает как в бреду поднимается на ноги и бежит прочь из его , теперь будто бы чужого дома. Как вваливается в салон своей машины и как с ужасом выезжает из участка . Нога давит педаль сильнее , она хочет быть как можно дальше от него . И больше не быть рядом никак.
Слёзы застилают глаза, мешая смотреть на дорогу. Александра медленно въезжает в город и как только осознание понимает , что теперь расстояние между ними безопасно-тормозит . Голова упирается в руль, в салоне звучит лишь жалостное нытьё и хлюпанье. Это определённо финал.
Немного отойдя, вновь выезжает на дорогу . Движется в сторону жилого комплекса, в свою квартиру. Эта ночь была самой худшей в их истории, и к сожалению, самой настоящей. Вот он настоящий. Хочешь-принимай, хочешь-убегай , но он оказался до изнеможения гадким и стал очень низок в её глазах.
Благо, что у консьержа есть ключи от квартиры, поэтому она беспрепятственно вваливается в свои стены, замыкая дверь на два щелчка . Проходит в спальню и стаскивает всю одежду. Входит в ванную и включает горячую воду. Капли обволакивают всё трясущееся, полностью пустое и неживое тело. Сколько можно так терзать свою и так слабую душу? Мысли клубком сметаются в кучу, а в голову врезается важная информация- сегодня ведь её день рождения. Самый худший из всех бывалых. Что делать в этот день? Напиться как свинья? Запереться в квартире и никому не открывать? Что делать?
- А: Значит именно это я и заслужила .
Говорит самой себе и выключает воду. Вытирает тело, надевает махровый халат и входит в гостиную. Рука тянется к ноутбуку, что стоит на стеклянном столике и она начинает первым делом читать поздравления знакомых. Ей на это сейчас плевать.
Глупая пресса, в которой мелькают подкарауленные кадры , изображающие их вместе. Нелепая статья о предполагаемой свадьбе. О чём вообще может идти речь?
- «Всеми узнаваемую Александру Ланскую и миллиардера Егора Булаткина застали в ювелирном магазине . Пара выбирала кольцо , позже разгуливая по комплексу за руку. Кажется непостоянные связи с противоположным полом наскучили обоим, пара решила узаконить свой союз? Об этом узнаем позже.»
Александра сворачивает вкладку со статьей и заходит в поисковик . В интересных новостях мелькают кадры пляжей и островов. Почему-то в голову сразу приходит идея улететь из этого города и пропасть для всех на пару дней, а может и недель. И эта идея одерживает верх над всеми нюансами.
Заказывает билет на вечер этого дня.
Дубаи...Сказочный город , в котором все проблемы растворяются .
Ей это как никогда необходимо.
Время пролетает незаметно, и за окном начинает просыпаться город. Сигналы машин, голоса людей . Она спать в отличии от многих и не ложилась.
Решает выпить кофе, но перед этим посещает ванную, освежая лицо , потому что глаза устали от перенапряжения , ведь всё это время она просидела перед экраном ноутбука.
Когда поднимает лицо к зеркалу, замечает напоминающий о событии ранее след ладони. Его след.
Разочарованно выдыхает и выходит из ванной, проходя на кухню. Включает кофеварку , а до ушей доходит трель телефона. Кто звонит в столь ранний час? Когда дисплей высвечивает имя отца, то сквозь нежелание и боль принимает звонок.
- ПП: Хэй, Санёк, с днём рождения ! Я хочу пожелать тебе всего самого наилучшего и постараюсь для этого сделать всё возможное. Хочу всегда видеть такую любимую мной улыбку и твои счастливые глаза. Знаешь, хоть я и один теперь из родителей, но я говорю за нас двоих- ты для нас всё. Ты весь мир , вокруг которого я с огромным желанием и старанием вращаюсь. Я тебя люблю очень очень сильно. Подарок получишь вечером, когда с Егором приедете на праздник. По-моему он замышляет что-то грандиозное.
Счастливо лепечет отец, а Александра прикусывает губу. Да...Грандиозное он уже свершил, правда теперь от последствий не уйти .
- А: Мы расстались , пап. На этот раз не по глупости и не из-за пустяка.
Осипшим голосом отвечает. Она и не знала , что так охрипла за последние несколько часов.
- ПП: Что это значит ?
Уже другим тоном спрашивает Павел Петрович, на что брюнетка тяжело вздыхает. Она не будет жаловаться или поливать его дерьмом сейчас. Это уже ничего не изменит.
- А: Всё это уже не важно и я не хочу об этом говорить.
Ещё тише отвечает, но после откашливается и выдавливает улыбку.
- А: Спасибо за поздравление и самое главное за жизнь. Это поистине твой праздник, ведь двадцать два года назад именно у тебя и родилась такая непутёвая стервозина, как я. Я счастлива иметь такого отца и благодарна судьбе за то, что ты такой нежный и внимательный. Я тоже тебя люблю.
Павел молчит.
- ПП: Ты где?
Серьёзный тон и больше никакой улыбки. Кажется его настрой тоже не из положительных.
- А: Пап, всё правда хор...
- ПП: Сам узнаю. Сейчас приеду .
Не слушает лепет и завершает звонок. Вот гадство. Он не должен видеть её такой. Но всего прошедшего не скрыть, хотя бы потому, что вся косметика и нормальная одежда осталась в доме Егора.
Через пятнадцать минут в дверь поступает звонок, а позже и долбёж. Приехал...
Ланская боязливо проворачивает замок, встречая два карих огня, что буквально горят беспокойством.
- ПП: Что он сделал?
Шипит мужчина и решительно входит в квартиру. Когда лампы полностью освещают девушку, то рот мужчины с ужасом открывается. Заметил...
- ПП: Он что...Он тебя ударил?
Заикаясь шепчет, на что Александра опускает глаза в пол. Слёзы жалко наворачиваются на глазах, а руки оттягиваются вниз.
- ПП: Девочка моя, да что же это такое? Посмотри на меня, у тебя болит что-то?
Мужчина с трепетом и беспокойствием
поднимает вверх лицо дочери, внимательно осматривая. Да что здесь может болеть?
- ПП: Поехали в больницу. Саш, почему ты мне не позвонила?
Рычит он, а брюнетка мотает головой.
- А: Пап, я не хочу ничего. Я улетаю вечером. Побудешь со мной в этот день?
Сквозь ком спрашивает , на что мужчина моментально прижимает худое тело к себе, гладит волосы.
- ПП: Куда? Куда ты собралась?
- А: Дубаи. Мне нужно улететь . Может быть ты против всего этого, но я больше не могу крутиться в этой котловине . Просто побудь со мной последние несколько часов и посади в самолёт. Пожалуйста.
Ланской тяжело выдыхает.
- ПП: Конечно. Тебе нужно позавтракать. Я так понимаю, здесь нет еды?
Она усмехаясь кивает.
- ПП: Одень хоть что-нибудь, сперва заедем в твой бутик, а потом в ресторан. Собирайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...