20

2.5K 39 1
                                    

Офис Polygraph, раннее утро и сонная Александра неуклюже топает в кабинет, на совещание.
- А: Доброе утро , коллеги.
Произнесла девушка и прошла к своему месту. По бокам сидели подчиненые , судорожно представляя о чём может пойти это совещание, ведь тактика руководства Ланской сбивала абсолютно каждого с толку и обезоруживала своей прямотой.
- А: С сегодняшнего дня я ввела некие изменения: во первых: Я ограничила поисковые ресурсы. А то есть полностью заблокировала соц.сети на всех рабочих компьютерах. Необходимое -осталось.
Глаза некоторых девушек глупо забегали по кабинету, вызывая ухмылку Ланской.
- А: Второе: Все мобильные должны быть на беззвучном, а если вам что-то срочно нужно выяснить , то выходите из общего зала. Третье: Внешний вид сменить на деловой стиль. Строго деловой стиль. Ну и вишенка на торте: Карина Олеговна, кажется на первом нашем собрание  я поднимала проблему личных отношений и связей в рабочее время. Раз вы не знаете что такое субординация , то уволены. На сегодня всё.
Резко, чётко , холодно. И все тут же вихрем исчезли из кабинета, оставляя Ланскую в себе . Кажется прошедшие часы до сих пор не могут отпустить её и кажется , что сейчас пройдёт пара минут и они вновь встретятся, вместе проведут этот день и ночью займутся тем, что перешло черту в "три раза". Закрыла глаза, сразу погружаясь в моменты. Улыбнулась, дотрагиваясь пальцами до надписи на браслете. Сложно было закрывать входную дверь, садиться за руль авто, в котором они ещё днём катались по Москве и делились некоторыми фактами друг о друге. Сложно было ехать обратно, бороться с желанием резко нажать на тормоза и со свистом развернуть Porsche на 180°. Но она смогла, как обычно, сбежав. Как только Булаткин ушёл в душ , Александра тогда и ушла.
- И: Александра Павловна, Павел Петрович просит вас зайти.
Ирина появилась за приоткрытой дверью.
- А: Хорошо, свободна.
Отрезала Ланская и встала с места. Провела ладонями по волосам , глубже втянула в легкие воздух.
Уверенная походка на лодочках , невозмутимое лицо и лишь горящие глаза выдавали , что что-то изменилось.
- А: Павел Петрович?
Спросила брюнетка и зашла в кабинет отца. Мужчина нахмурил брови и тяжело выдохнул , откидывая к дочери журнал.
- ПП: Хорошо провела выходные?
Ланская придвинула ближе прессу и увидела заголовок журнала. « Егор Булаткин проводит время с дочерью миллионера Павла Ланского : Александрой Ланской.»
Кареглазая открыла страницу со статьёй и начала читать, сохраняя на лице невозмутимое спокойствие.
- «Александра , дочь одного из влиятельных миллионеров  Москвы- Павла Ланского. О девушке мало что известно, но её персона популярна в ночное время суток. Была замечена в компании сына нефтяного магната . Так же привлекла внимание с молодым футболистом Максимом Канунниковым . Егор Булаткин, не менее интересная персона. Для своего возраста добился небывалого успеха в бизнес сфере. Мужчина спонсирует детский дом . Одно из самых масштабных проектов Булаткина- комплекс "Glimpse" в центре Москвы. "Самый настоящий король индустрии" , так упоминалось в журнале « GQ Russia» . Долгое время появлялся и был замечен в компании юной модели Софьи Ломыги , которой на её день рождение подарил дорогой автомобиль , марки Audi. Зачастую пару было вместе видно в одних и тех же компаниях , в ресторанах и прочих заведениях.
Ланская чувствовала как шевелятся скулы , но продолжала дальше внимательно изучать статью.
- Как известно, Софья сейчас на съемках для всемирной кампании «Guess». К персоне Булаткина обращено пристальное внимание женской половины, ведь парень находится в статусе завидного холостяка . Так кто-же по-настоящему девушка Егора? Александра или Софья? А быть может и ни одна из юных девушек?»
Ланская отложила журнал на полированную поверхность и подняла на отца спокойный взгляд. Павел Петрович был серьёзен и слегка взволнован .
- А: Да, неплохо... Но журналисты не очень написали статейку, приторно. Мало интрижки.
- ПП: Саша!
Ударил кулаком по столу, от чего брюнетка удивленно приоткрыла рот.
- ПП: Ты хоть знаешь кто он такой? Он акула в бизнес индустрии, самый что ни на есть хищник, которого старается обойти каждый адекватный человек. Спонсирование детдома и комплекс в центре - мелочь . Он куда влиятельнее.
Александра закатила глаза, кладя ногу на ногу.
- А: И что с того? Я бизнес с ним строить не собираюсь, семью тоже. Покатались на машине, повеселились , провели время в постели и хватит.
Она была всегда такой. Такой холодной, озлобленной на каждого и непоколебимой.
- ПП: Саша,
Начал мужчина, но правая ладонь Ланской поднялась в воздух.
- А: Достаточно. Я не хочу об этом разговаривать. У меня есть вопросы поважнее: мне нужно в Стамбул послезавтра. Примерно на неделю .
Ланской кивнул, отворачиваясь на стуле к окну и размещая локти на подлокотниках .
- А: Если что , вызови. Удачного дня.
Встала и спокойно вышла из кабинета. Всё кишило работой и рутиной. Вызвала лифт и спустилась на первый этаж. Прошла к чёрному входу и открыла аварийную дверь. Из кармана достала пачку и одним движением умостила между зубов тоненькую сигарету. Дым постепенно притуплял разум и расслаблял тело.
- А: Видимо хорошо ртом работала , Софья , раз получила Audi .
Едко усмехнулась и ощутила в заднем кармане вибрацию. Зажала между пальцев сигарету и правой рукой вытащила телефон.
- «Тебе конец...И после рабочего дня ты это ощутишь на своей шикарной заднице, Ланская.»
Было ясно от кого смс. Булаткин не писал и не звонил  ей после того, как сбежала .
- А: «Не гоже изменять модели. Она может на своих длинных ножках и уйти от такого бабника. Потеряешь трофей...»
Отбросила в сторону окурок и зашла обратно в офис. Взывала лифт, нажимая на панели нужную кнопку.
- Е: «Ревнуешь?)»
Сжала губы в тонкую полоску и пальцами начала клацать по буквам.
- А: «Зачем же? У меня есть футболист и сын нефтяного магната. С Максом кстати четыре часа подряд развлекались . Зверь просто...»
И она знала, что на том конце телефон  сейчас трещит в крепкой ладони.
- Е: «Доигралась.»
Пришло в ответ и Александра непонимающе свела брови . Вышла из лифта и под пристальные взгляды подчиненых зашла в свой кабинет. Нужно этой ночью обратно занести документы в архив, но с этом будет сложно. Ведь на этот раз помощи от Геннадия она принимать и уж тем более просить не станет . Остаётся только помощь Димы и возможно Стаса.
- И: Куда вы идёте! Мужчина !
Раздались возмущения за дверью и Ланская встала на ноги, подходя к двери. Как только ладонь надавила вниз на ручку , так тут же дверь и распахнулась.
- Е: Тебе конец.
Прошипел Булаткин и резко перекинул удивленную брюнетку через плечо. Послышались шокированные отголоски и шёпот.
- А: Совсем обнаглел? А ну ка быстро меня поставь.
В ответ на возмущения прилетел грубый шлепок, а в помещение раздалось дружное «ах».
- А: Я тебе сейчас руки сломаю.
Зло прошипела Ланская , а блондин лишь рассмеялся.
- Е: А я твоему футболисту ноги переломаю и он сможет трахать только коров в поле.
И все его слова и действия были наблюдаемы работниками офиса. Ланская негодовала от возмущения, но через несколько секунд двери лифта закрылись ,оставляя их наедине.
- А: Совсем свихнулся, придурок?
Увесистая ладонь отпечаталась на ягодицах.
- Е:  А ты?
- А: Какого ты себе позволяешь?
Зло кричала она, в секунду поставлена на ноги.
- Е: Ты будешь наказана, Саша.
Смачная пощёчина прилетела в ответ ежесекундно. Голубые глаза потемнели , и весь мизерный контроль сошёл на нет. Булаткин грубо прижал своим властным телом её к холодной стене и нажал кнопку «стоп». Лифт замер , свет потускнел , оставляя лишь красный мрак от приборной панели. Лица находились в миллиметре расстояния, а крепкие ладони сжимали пальцами тонкую талию. Медленно губы пошли от подбородка на шею, от чего Ланская прикусила свои и откинула голову назад, открывая больше места. Правая рука плавно спустилась с талии на бедро и резко закинула на крепкие бёдра ногу Ланской.
- Е: Я тебя сейчас трахну прямо здесь, если не прекратишь. За всё. За то, что опять сбежала.
И на эти слова Булаткин поддался чуть вперёд , улавливая отчетливый стон.
- Е: За статью и за смс.
Александра усмехнулась и опустила голову, встречая два голубых пламя.
- А: Так какого чёрта ты здесь, если тебя ждёт модель, которой ты даришь машины?
Блондин сощурил глаза и улыбнулся.
Рука нежно коснулась мягкой кожи и погладила большим пальцем щёку.
- Е: Собственница.
Тихий шёпот, а от правды Александра сжала левую руку в кулак.
- Е: Соня в прошлом, мы расстались недавно.
- А: Мне плевать, Булаткин. Спи хоть со всей Москвой . Просто не хочу, чтобы моё имя приписывали к кому-либо. Мне не нужна шумиха и тупорылые репортёры на каждом углу.
Спокойно и властно. Но ведь его обмануть она уже не в силах, давно потеряла эту способность.
- Е: Мне не нужна вся Москва, мне нужна ты.
В ответ послышался смех и Александра ловко выпуталась из оцепенения крепких рук. Нажала кнопку, лифт начал плыть вниз.
- А: Когда у меня будет время, тогда я буду с тобой. С тобой в постели. Но как я думаю- тебе такое наскучит и ты найдёшь новую модельку.
Почему снова этот холод и безразличие? Где та Саша, которая улыбалась и хихикала , когда её волосы в очередной раз начали свой безмятежный полет от порыва скорости и ветра. Которая трепетно следила за тем , как  он выводил буквы на золоте . Та, которая была с ним в душе и нежно целовала. Где та, которая была с ним вчера?
- Е: Да пошла ты...
Тихо прошептал Булаткин и провёл пальцами по волосам. Секунда и створки лифта открылись, освобождая путь . Тяжёлые и увереные шаги повели блондина подальше от неё. Когда-то наступает конец терпению и настойчивости. Зачем он должен за что-то бороться и пытаться увидеть её другой, если она другой быть и не может? Вот она настоящая. Ланская осталась в холле и подняла вверх лицо. Сложно бороться с эмоциями . И эта чёртова ревность...Первый раз она чувствует ревность и собственничество.
- А: Дура!
Топнула она каблуком и через пару секунд её тело было грубо развёрнуто за плечо , губы были властно смяты другими. Аккуратные пальчики запустились в волосы и потянули его тело ближе к своему. Страшно было прекращать эту борьбу, вдруг на этом и будет конец, но воздух сходит на нет.
Оторвавшись друг от друга , они тяжело дышали и смотрели в глаза напротив не отрываясь.
- А: Прости меня.
Тихо прошептала Александра и коснулась щетинистой щеки, на что блондин прикрыл глаза и тяжело выдохнул.
- Е: Ты как чёртов ураган. Сколько можно устраивать шторм , которым меня сносит? Хватит испытывать меня, Саш.
- А: Я не хочу , чтобы ты стал моей зависимостью. Всё это нужно остановить , пока не поздно. Всё это нужно остановить.
Голубые глаза сверкали теплом и чувствами . Ланская судорожно пыталась держать стойкость, но подрагивающие нотки в голосе сдавали .
- Е: Я не остановлюсь.
Тихо, но так пробирающе, что брюнетка поёжилась. Она очерчивала каждый миллиметр его лица и по истине любовалась, чувствуя , что он принадлежит ей , а она строго ему.
- А: Держись подальше от дочери миллионера , а то женская часть России меня сожжёт на костре.
Булаткин вздернул бровью и прижал изящное тело к себе, положив подбородок на Сашину макушку.
- Е: Пусть только попробуют тронуть моё.
Ланская тихо засмеялась .
- А: Ну тогда...Через два часа у меня будет обед и ты можешь сходить со мной на новое свидание.
Булаткин прикусил губу и нажал на кнопку лифта.
- Е: Посмотрим как работает Александра Ланская .
Вновь третий этаж и эти дикие взгляды в их сторону, которые заставляют закатывать глаза . Он уверенно взял её ладонь в свою и демонстративно показывал  власть .
- А: Елизавета Артёмовна, вы доделали слайды? Отправьте мне на почту, я проверю.
Заместитель Ланской медленно кивнула, не сводя взгляда с Егора. Как только деверь кабинета закрылась , Александра выдохнула. На компьютер пришло оповещение , которое Ланская в эту же минуту открыла. Карие глаза внимательно заскользили по монитору . Булаткин подошёл справа и чуть нагнулся к экрану , тоже изучая информацию.
- Е: Не с той стороны преподнесла информацию. Всё грамотно, но эстетический вид не в тему. Я думал Ланской другой бизнес продвигает ...
- А: Ну папа захотел другую отрасль, чисто для своего спокойствия . Как думаешь , она прибыльна?
Булаткин немного помолчал и повернул голову влево, встречая заинтересованный карий взгляд.
- Е: В этом деле не нужна прибыль, это будет приносить удовольствие . Думаю Павел и сам об этом знает. Не против , если я помогу той девушке с отчетом? Иначе всё будет провально.
Ланская прикусила нижнюю губу и сверкнула молнией из глаз.
- А: С каких пор Егор Булаткин тянется помогать в неком роде конкурентам?
Наглая ухмылка и прищуренный взгляд.
Она как азартная игра, влечёт с каждым разом всё больше и больше.
- Е: Я помогаю своей девушке, а не конкурентам.
Дыхание сперло, а наглая ухмылка сошла с побледневшего лица. Александра опустила взгляд вниз .
- А: Игра закончилась вчера, больше не нужно так называть меня.
Хотелось сейчас ей выговорить всё, что он чувствует, хоть и сам того не понимает. Хотелось поделиться своим нутром с ней , но не хотелось , чтобы она после этого начала отдаляться. Эта причина была самой большой и пугающей.
- Е: А теперь посмотри мне в глаза и внимательно слушай.
Александра подняла глаза вверх, смотря на Булаткина из под ресниц .
- Е: Я в самом начале сказал, если игра станет реальностью- я тебя не отпущу. Ты нарушаешь правила нашей игры, Саша.
- А: Я не хочу играть чувствами и эмоциями.
На лице блондина медленно расползлась улыбка. Кажется сейчас кто-то приоткрыл занавесу души.
- Е: Чувствами ?
Медленно наклонился, оставляя между губами миллиметры. Карие глаза были песочного цвета, с проблеском золота, а голубые как бушующий океан.
- Е: Что бы ты сейчас не сказала, я хочу , чтобы ты знала, что всё перешло черту влечения. Но я не хочу это выяснять с тобой сейчас , потому что ты будешь пытаться от этого бежать и закрываться. Я для себя всё знаю, ты для себя тоже. Если тебе комфортнее держать всё в себе, то пожалуйста, но очень скоро все твои тайны и молчание потрещат по швам.

Светом в темноте Место, где живут истории. Откройте их для себя