Приторная атмосфера, звуки арфы, от которых воротит , тусклый свет антикварной люстры и отец напротив. Мне кажется, что я скоро упаду лицом в салат от этой тошнотворной идиллии .
- ПП: Когда выпускаешь коллекцию в продажу?
Между делом он задаёт мне вопросы невзначай .
Кладу кусок куриного филе в рот и пережевываю.
- А: На неделе.
Отец с неким удивлением смотрит на меня , от чего я думаю , что на моём лице какая-то помеха в виде пятна или чего то наподобие.
- ПП: Мясо Саша? Ты только что съела мясо, дочка?
Он верещит как полугодовалый ребёнок , радостно вскакивая со стула. Я закатываю глаза , но всё же улыбаюсь. Господи, как будто я съела слиток золота ...
- ПП: Я так переживал, что ты не вернёшься после болезни к обычной жизни. И я так счастлив , Санчи, что всё налаживается .
Я вынуждена встать, ведь отец стоит напротив меня. Папа крепко сжимает меня в своих объятиях, позволяя вдыхать такой родной запах его парфюма.
- ПП: Я заметил, после того , как не стало мамы, мы с тобой очень сильно отдалились , мне очень тяжело от этого, ведь ты единственное , что осталось у меня.
Его голос передаёт боль и отчаяние . Я знаю, я вижу , что мы отдалились и потеряли связь , которая царила между нами раньше. Время придёт , когда всё прошлое я закрою на гигантский замок . Только тогда моя душа вернётся к жизни .
- А: Да, пап, я знаю . И прости меня за всю боль , что я тебе дала испытать . Спасибо , что тогда не опустил руки и вытащил меня из гигантской пропасти .
Наверное это самые тёплые слова, что я произнесла отцу за последние пять лет .
- ПП: Я люблю тебя, дочь. И буду любить тебя всегда больше жизни.
О боже, он что плачет?
Неловко отстраняюсь и заглядываю в его лицо. Да...Оказывается миллионеры-здоровяки тоже умеют пускать сопли.
- А: А ну, Павел Петрович, прекращай . Совсем расклеился.
Мы смеёмся, отец попутно вытирает слезы. Я лишь единицы раз видела его слёзы . Когда хоронили маму, когда в Израиле сказали , что мои шансы 40/60 и всё зависит от меня самой. И сейчас.
- А: Всё налаживается , папочка. Мы с тобой справимся .
Сегодня я не смогу пробраться в погреб. Нужно сделать это в другой раз, когда мы будем не наедине . И некий план уже ворвался в мою безумную голову.
- А: Ну что, встретимся завтра в 8:30 в офисе. Мне нужно к друзьям, немного поднимем Москву на уши.
Отец недовольно качает головой и целует меня в лоб. Всегда так делал, когда мы с мамой провожали его на работу. Маму целовал в губы , а меня в лоб, при этом лет до десяти он меня ещё и по голове любил потрепать, но позже я ему запретил такую роскошь.
- ПП: Пожалуйста, Саш, не гоняй как сумасшедшая . В следущей раз никакой сын Николая тебя не похитит из его кабинета. Будешь сидеть в КПЗ, как особо охраняемый объект.
Я от всей души начинаю смеяться. Ох отец...Булаткин младший меня достанет хоть из под земли, если сам того захочет.
- А: Зря ты так не уверен в Егоре, и между прочим тот проект , который предоставила Елизавета его рук дело . Он тогда немного похулиганил в офисе, а это было извинением.
Отец вздыхает.
- ПП: Не играй с ним. Он никогда не будет пешкой в твоих руках, как ты привыкла это делать с другими. Он хищник, а ты для него кусок мяса.
Я прикусываю губу и отвожу взгляд в сторону. Да, знаю, он безумно влиятельный и под ним прогибается чуть ли не вся Москва. Но то, какой он со мной, это не назовёшь обычным интересом или помутнением. Я это осознала и теперь понимаю, что все наши игры и догонялки прекращаются. Мы должны дать друг другу шанс , чтобы однажды отдельное "ты" и "я" превратилось в твёрдое "мы". Прощаемся и я еду в свою квартиру. Зачем мне нужна квартира? Я ночью либо в клубе, либо в штабе, на задании или ещё где. Квартира так, чисто разгрузить шар усталости и прочего дерьма. Набираю Диму.
- А: Я не проникала сегодня в погреб, было неуместно. Но у меня есть другой план. Расскажу в клубе. Собирайтесь кстати, в 23:00 встречаемся.
Краткое «окей» в ответ и я уже въезжаю во двор многоэтажного комплекса .
Остался час, не считая дороги. Поэтому я лечу в душ, волосы сушу лишь у корней, именно за это обожаю лето, потому что по пути они у меня досохнут. Макияж не яркий , все равно потом поплывёт, да я и не крашусь никогда тонной косметики. Одежду выбираю повульгарнее, всё таки сегодня предстоит посветить собой рядом с личностью завидного холостяка . Кстати о нём...Набираю номер , где через считаные секунды отвечают.
- Е: Слушаю.
Немного хмурю брови. Он зол?
- А: В чём дело? Ты собираешься ? Может поедем на моей машине, я заеду?
Егор молчит , отдаленно слышу как работают поворотники. Значит он уже где-то едет.
- Е: Выходи, я приехал .
Я ошарашено подрываюсь с места и выглядываю в окно. Чёрный Mercedes стоит у моего подъезда , из которого выходит и его владелец. У меня возникает страх , он прослушивает мои звонки и смс, отслеживает каждый шаг, и вычесали мой адрес.
- А: Я хочу поехать на своей машине.
Поджимаю губы, но я всё таки молчать не привыкла. Слышу долгий выдох .
- Е: Быстро вышла .
Зло фыркаю и кладу трубку. Хамло... Быстро выполняю приказ и подхожу к Булаткину впритык. Его желваки пляшут сальсу, а глаза метают огонь. Ладно, поогрызаюсь в следующий раз.
- А: Ты знал, что ты...
Не успеваю договорить , меня нагло и решительно затыкают его губы. Если сейчас он не прекратит, то мы никуда не поедем и я затащу его в своё логово, где позже раздену и кхм-кхм.
Когда кислород в лёгких сходит на нет, я отстраняюсь и тяжело дышу.
- Е: Садись в машину. Дима уже едут .
Он ведёт себя отстранённо и устрашающе спокойно. Значит где-то недалеко ссора и выплеск поганых слов. Я так понимаю , мне необходимо себя подготовить к этому.
Сажусь в машину, блондин закрывает мою дверь и огибает авто, чтобы сесть на своё место.
Виду себя спокойно и незаметно, боковым зрением поглядываю на его лицо. Он сосредоточен лишь на дороге, на спидометре держит не больше 160, не катится как каракатица. К Soho rooms подъезжаем через 15 минут и даже не стоим на фейсконтроле , как только здоровяк на входе видит две наши персоны- улыбается и отходит в сторону, чтобы пропустить нас во внутрь. Клуб гудит, но я не нахожу в этом предела, который обычно сама создаю. Похоже в этот раз дело тоже за мной, стечением которого станет статья в прессе и тысячи сторис в insta. Рука Егора крепко располагается на моих бёдрах, что замечают почти все встречаемые на нашем пути люди. Уверена, как только мы пройдём немного вперёд, они достанут свои долбаные телефоны и начнут сливать в сеть фото с глупыми подписями. А в прочем, это и есть одна из задач этой ночи. Но задач у меня много ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...