Сутки вдали от Москвы.
Да , я проведывала Риту, но мне предстало увидеть лишь бледное, сухое лицо, которое находится в бреду . Придётся всё же вскрыть ячейку , в чём мне поможет Руслан. Я ошиблась, когда думала, что мы не поладим. Внешностью он схож на тех, к кому я всегда испытывала влечение. Ему около тридцати лет, но я не вижу в нём "папика". Он наоборот- не сопливый, самовлюбленный нацист. Он крепкий, решительный и стойкий мужчина. Возможно именно с таким девушки и чувствуют себя настоящим нежным цветком. Телефон мой попрежнему вне зоны доступа, с Геннадием связь поддерживает Руслан. Я лишь раз, с того самого телефона, который мне дал Дима позвонила ему, и больше не пользовалась, но определённо , мне нужно связаться с отцом. Так как мой настоящий номер могут отслеживать, то позвонить я смогу только вне тех мест, в которых обитаю, чтобы не предоставить свою настоящую геопозицию .
- Р: Александра, пошли на обед , а после , как раз можно рискнуть заявиться в банк.
Ещё одна черта Руслана- с первой секунду он перешёл на "ты". Сначала я попыталась показать недовольство, ведь кто он такой? Но этот мужчина строго установила правило «У нас операция» , в которой "выкать" не уместно.
- А: Пять минут и я готова.
Только я встала с постели и остановила круговорот раздумий, как поймала на себе сканирующий взгляд .
- Р: На улице душно, поэтому одевайся , чтобы не было дискомфортно. Ну и обаяние тебе пригодится, в банке можно затуманить разум какому-нибудь менеджеру. В общем, ты должна быть как на обложку .
Знакомые слова . Я усмехнулась и повернулась к Руслану всем корпусом.
- А: Дешёвка в красивой обложке?
- Р: Самокритично, но я пока что тебя не рассмотрел, поэтому ни отрицать, ни утверждать не могу. Собирайся, я зайду через пятнадцать минут.
Я в нём вижу отражение себя. Он такой-же прямолинейный, сдержанный и точно знает что делать. Достаю из шкафа белое платье, которое полностью открывает плечи, ключица и шею, длинна его выше колена, а фасон идеально представляет публике мои формы. Волосы оставляю распущенными , подкрашиваю ресницы и освежаю губы . На мне минимум всего, но золотой браслет собирает на себя весь мой высокий статус. Меня всегда , когда я смотрю в зеркало интересует вопрос- а что если бы я родилась в семье обычных людей, не носила бы фирменные вещи и не купалась в бабках. Я бы была счастлива ?...
Стук в дверь прервал общение с самой собой и я обернулась на звук . Внизу живота появилось то самое чувство, которое движет мной последние годы. Он сногсшибателен.
- Р: Идём.
Руслан подставляет мне плечо, на которое я умещаю свою руку. Выходим из номера , спускаемся на первый этаж и садимся в машину. Прокат авто оказался необходимым, потому что этот город переполнен людьми , такси здесь нужно ждать вечно и ты должен подстраиваться под чьё-то время . Мы приняли решение- двигаться в своём ритме.
- Р: Ты хоть раз была в Стамбуле?
Спрашивает он и выезжает на дорогу .
- А: Да, но это было давно. Здесь есть один ресторан, в котором летом открывают зал на улице. Если его не закрыли , то я хотела бы поехать туда.
Вспоминается ужин с родителями и Ритиной семьей. Ярослав тогда привёл на ужин свою девушку, а я была такой зеленой, что постоянно смущалась обстановке.
- Р: Мне стало интересно с тобой познакомиться ближе. Почему ты так сказала , когда я попросил тебя одеться более броско?
Я нахмурила брови и повернулась влево, на брюнета. Кажется , что его не особо это интересует, просто хочет развеять обстановку.
- А: Потому что это правда. Во мне нет смысла, я клавиша с пустой нотой. И я знаю- тебе это неинтересно, поэтому нам можно и помолчать . Я не из болтливых девиц, можешь не заморачиваться .
Руслан искренне удивился и немного отвлёкся от дороги, останавливая взгляд на моём лице.
- Р: Ты необычная. Я знаю стерв и дешёвок , как ты сказала о себе. Но в тебе я ни одной из них не узнал. Ты просто хорошая актриса.
- А: Ты тоже интересный экземпляр. Прямолинейный и стойкий. Определённо- с тобой тоже что-то не так.
Брюнет оценивающе покивал и вернул внимание на дорогу. Я в свою очередь включила телефон , чтобы позвонить отцу. Как только он загрузился, то показал пять пропущенных. Только отец то мне и звонил . В глубине обидно , что Егор действительно так обо мне думал и таковой считает , но это правда то , что я показываю из себя. Набираю номер отца и жду считанные секунды.
- ПП: Саш, привет. Ты уже в Стамбуле? Почему не звонишь уже третий день?
Я немного замешкалась. Сама не осознала, что не слышала голос отца три дня.
- А: Привет, да , я уже здесь. Я задержусь, решила , что будет хорошая возможность обновить ряды бутика. На неделе приедет новая линия фирменной одежды, я присмотрю свежую коллекцию. Как дела в офисе?
Ловко съезжаю на другую тему.
- ПП: То есть хочешь задержаться там больше недели? Ты забыла, что у нас встреча через пять дней? Польский ожидает увидеть мою дочь, ты можешь крупно меня подвести.
Блин! Что за карма у меня такая?
- А: Пап, но я ведь мало что понимаю в многолетнем коньяке и девушках, о которых обычно ты говоришь с партнёрами на переговорах.
Отец тяжело вздохнул и немного помолчал.
- ПП: Саш, это важно. Он владелец отделочных кампаний , его бизнес пригодится мне в строительстве нового дела. Кстати говоря о новом деле- та презентация, это что-то сверхъестественное. И почему я раньше не заметил ту девушку, которая сейчас на должности твоего зама?
Ох отец...Та презентация дело рук Булаткина. Я слегка нахмурилась, от пришедших флешбеках.
- А: Да, она неплохой мастер. Тебе пойдёт на пользу проводить больше времени вне кабинета. Ты многого не видишь . Все они до этого были на незаслуженных должностях. Те кто ничего не стоят были на высоте, а профи выполняли всю работу в двойных стандартах и не оценивались по заслугам.
Белая Audi паркуется у рядов кафе и ресторанов . Вдали виднеется тот самый, в котором я была семь лет назад.
- А: В общем пап, если у меня появится возможность прилететь раньше, то я буду на встрече . Прости , мне уже пора . Позвоню тебе завтра.
Не жду последующих слов и завершаю вызов. В это же мгновение выключаю телефон и поворачиваюсь корпусом к Руслану.
- А : Что?
Спрашиваю я, потому что он на меня как-то странно смотрит.
- Р: Узнал о тебе немного... Ты не глупая, можешь подобрать слова и выразить свои мысли доходчиво . А ещё ты не слишком эмоциональная , как роза с шипами, роза тоже красивая , но колючая.
Я прищурила один глаз и изогнула бровь.
- А: Ты сейчас назвал меня красивой .
- Р: Это очевидно. Ты и сама это прекрасно знаешь.
Мистер очевидность ... Усмехаюсь и выхожу из авто первая. Руслан появляется рядом через пару секунд и кладёт свою руку на мою талию. Ладно, сделаю вид, что ничего такого в этом жесте я не нахожу. Заходим в ресторан и проходим на уличную веранду. Свежий воздух развевает белые , тонкие занавески . Столики из темного дерева и мягкие серые диванчики на двоих . Множество цветов и декоративных трав. Прекрасно, здесь по-настоящему можно выдохнуть и расслабиться. Садимся напротив друг друга и заказываем блюда. Стараюсь не смотреть на то , как грациозно он ест , потому что у меня скручивает живот от истомы.
- Р: Почему ты не пользуешься своим телефоном? Позвонила отцу лишь вне отеля .
Разрядил тишину он. Я отпила апельсиновый сок и обвела пальцем ножку фужера.
- А: Потому что мой телефон на прослушке.
Руслан понятливо кивнул и положил в рот кусок стейка. Я машинально прикусила нижнюю губу и сглотнула . Вдруг глаза встретились с его, он так же , с желанием смотрел на меня.
- Р: Кажется мы с тобой не сможем работать в полную силу.
Его голос был басистым, отдавался мурашками по телу . Я невольно проёрзала на диване.
- А: Я не завожу отношений. Меня интересует лишь физическая связь.
Брюнет улыбнулся и помотал головой. Я же почувствовала себя дурой. О чём я вообще подумала, он ведь ничего такого мне не предлагал.
- Р: Кажется нас ещё ждёт ячейка. И обязательная тренировка вечером.
Я растерянно согласилась и встала из-за стола. Проехав несколько километров , мы вышли у того банка, о котором нам вчера пояснил Савельев. И нет, у меня не возникли гигантские проблемы и чуть ли не мордобой , как в кино. Я с легкостью , с помощью паспорта и широкой улыбки попала в отдельную комнату, где молодой парнишка открыл мне маленький сейф и оставил нас с ним наедине. Там лежали какая-то цепочка и кольцо, мобильный и конверт. Именно конверт и привлёк моё внимание. На нём было написано:"во всём есть смысл".
Около десятка различных фотографий. При чём ни одна из них не означала чего-то обо мне или о ком-то другом из моей семьи. В голове словно по щелчку пришло вспоминание о ребусах из детства. Помню мама с Ритой устраивали соревнование между нами с Яром и мы разгадывали послания или что-то иное. Значит и это тоже тайное послание? Быстро сгребаю всё , что есть в ящике и спокойно выхожу из комнаты. Благодарю сотрудников и выхожу из банка, сразу видя перед собой Руслана, который говорит по телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
Любовные романыОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...