Когда губы становятся одним целым, то ему приходится проглотить её стон наслаждения. Это такое одурманивающее чувство- ощущать. Ощущать каждое касание и дребезжать от него как эпилепсик . Как одержимый.
- А: О господи. Что ты сделал со мной?
Шепчет Александра сквозь льющуюся воду, в то время как её лебединая шея покрывается трепетными поцелуями. Ладони шатко плавут по изгибам её идеального тела, она вся , словно творение самого одурманивающего скульптора. Такая невероятно хрупкая и в то же время уверенная в себе.
- Е: Я хочу тебя. Чёрт , я знаю, что я ебанутый, и может ,ты подумала, что я пользуюсь тобой, но я хочу заниматься с тобой любовью. Я хочу почувствовать тебя наконец рядом , чтобы окончательно поверить, что сейчас ты со мной .
Блондин аккуратно цепляет ладони на круглых бёдрах, приподнимая тело выше. Резко выключает воду и уверенно, не отрываясь от сладкой шеи шагает в спальню. Они оба мокрые , даже не волнуясь об этом падают на постель, срывая прочь покрывало. Саша изгибает спину, лишь бы быть ближе и закрывает длинные ресницы. Экстаз - то самое чувство, когда ты теряешь все границы и уничтожаешь правила, проблемы и помехи.
- Е: Приподнимись выше к изголовью.
Выполняет. Крепкие руки хватаются за отточенные бёдра и задерживают их в воздухе. Мягкие губы медленно опускаются с ложбинки груди ниже и ниже, иногда пощипывая загорелую кожу. И когда останавливаются на точки воздействия- Егор несмело поднимает глаза на брюнетку, которая извивается наслаждением. То, чего и добивался.
Губы смело и нежно касаются того самого места, в ответ на что слышится хриплый стон. Он начинает уверенно руководить и подчинять её тело себе , хотя и так знает - она вся его. Он пробует её впервые за всё время, пробует все соки и сладость . И это безумие .
- Е: Девочка моя.
Добавляется один палец, медленно входящий вовнутрь .
- А: Егор!
Кричит , оттягивая блондинистые волосы на себя.
Когда он ощущает подрагивание тонкого тела, то прекращает свои манипуляции , ведь он не почувствовал её внутри.
Саша отчаянно всхлипывает, но неожиданный толчок заставляет вскрикнуть, от того, как по всему тело проходит табун боли с электричеством вперемешку.
- Е: Блять. Детка, больно?
Но она не отвечает, а лишь грубо насаживается глубже. Булаткин без ума. Бёдра отточено выводят плавные узоры, вращаясь круговыми движениями . Длинные волосы давным давно прилипли ко всем возможным участкам тела: спине, лицу и шее , но на всё это плевать. Есть только этот момент и их чувства.
- Е: Выйди за меня замуж.
Хрипло рычит, смотря лишь на вспотевшее лицо девушки, которая отчаянно сжимает простынь с каждым глубоким толчком.
- А: Чёрт. Не порть момент, Булаткин.
Она улыбаясь хватается за крепкую шею, а зубами вцепляется в солёную кожу на плече. Движения на грани безумия, все мысли должно быть повылетали вместе со стонами , но он отчаянно не забыл о предложении . Она повторяет его имя так громко и нуждаемо, в то время как сам он изливается в неё без остатка . Удовлетворенно и мягко Егор опадает на спелую грудь, тяжело дыша. Александре каждый вздох даётся тоже тяжело, но эта тяжесть приятная.
- Е: Это был последний секс. Мы не будем трахаться, пока не поженимся.
В голосе не было ни дрожи, ни неуверенности или иронии , от чего Ланская изумлённо округлила глаза.
- А: Ты что, шутишь? Это похоже на самодостижение нового азарта . Мы вместе , а значит штамп- это просто формальная процедура.
- Е: Совёнок, я сказал ? Я сделаю. Пока я не услышу заветное "да".
Он приподнялся на локти , рассматривая насупившуюся девушку. Приблизился к губам.
- Е: Ты не ощутишь удовлетворения.
Хищно укусил нижнюю губу и в секунду спрыгнул с постели, уходя в душ. Александра осталась одна, полностью обнаженная и растерянная .
- Е: Сань, пошли вниз. А то мы сегодня так и не поели нормально. Грёбаные папарацци .
В голосе Булаткина нет никакой необычной интонации, в действиях нет скованности , он полностью обдуманно и уверенно подошёл к своему заданию.
- А: А...Да, я иду.
Она нелепо поднялась с шёлковой простыни, натянула на тело его белую футболку. Она всегда любит ходить дома в его футболках и белой рубашке, которая невероятно пахнет им.
- А: Что ты хочешь?
Спросила, чуть всматриваясь в холодильник, от чего бёдра отпрянули назад.
- Е: Малыш, я уже заказал пиццу. Не нужно готовить, ты , мне кажется уже достаточно поработала .
Ланская закатила глаза, закрывая дверцу холодильника.
- А: Хорошо.
Резко развернулась на 180° и пошлепала наверх. Булаткин непонимающе встал с барного стула , следуя за ней. Зайдя в гардероб, она схватила с вешалки первую попавшуюся рубашку и джинсы, мигом натягивая на себя.
- Е: Что происходит?
Непонимающе выгнул бровь, подходя впритык. Вновь эта гардеробная и вновь он загораживает её путь.
- А: Я просто хочу проветрить мозги. Всё это нужно переварить. Все твои новые ультиматумы и правила . Ты раздул какую-то грёбаную игру , лишь бы я сказала это чёртово"да". Это действительно очень странно, Егор, потому что я не вижу в браке ничего такого необходимо или нуждающегося для нас двоих.
Голос абсолютно спокоен и Саша не машет руками в стороны. Она действительно желает проветрить голову сейчас.
- Е: Ты помнишь наш первый день вместе? Я тупо трахал тебя в твоей тачке, в каком-то поле и ты не хотела большего. Я добился тебя и добился твоих чувств и признания. Я пытался снять с тебя шкуру безэмоциональной , и я снял. Я снял! И теперь , я хочу , чтобы ты вышла за меня замуж. И я сделаю это, Саша.
Александра судорожно выдохнула.
- А: Мне иногда кажется, что нам обоим скучно жить без этих пыток и игр. Но, сейчас, я лишь желаю остаться со своими мыслями. Я просто побуду в беседке, я даже никуда не поеду, Егор. Просто дай мне немного подышать свежим воздухом.
Булаткин кивнул, отодвигаясь в сторону. Но позже удержал брюнетку за плечо. Взял с вешалки свою джинсовку и накинул поверх тонкой рубашки.
- Е: Там уже прохладно. И пожалуйста, я прошу- не кури.
Она улыбнулась заботе и приподнялась повыше. Губы невесомо коснулись его тёплых.
- А: Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...