Она спит, крепко прижавшись к его телу . Неделю, что она провела в больнице хватило Булаткину, чтобы нагло перевезти её вещи к себе и гордо сообщить о том , что теперь они живут вместе .
Татуированная рука тянется к плечу, откидывая назад мягкие волосы . Никогда и ни на кого он не смотрел с такой любовью , заботой и теплом . Лишь буквы её имени заставляют сердце стучать так, что в горле отдаёт . Улыбается этому как идиот , немного приподнимаясь.
Губы трепетно касаются оголенного плечика , но бесшумная вибрация нарушает момент. Найдя на прикроватной тумбе телефон, отвечает на звонок.
- Е: Ром, чего так рано?
Шепчет, не сводя глаз с Александры.
- Р: Кажется нашёл я вашу Лизу . Все эти года жила в Москве, да и нетрудно было мне её отыскать.
За неделю до дня рождения Ланской , Егор взялся за поиски бывшей подруги. Она ведь была тогда с Сашей, когда всё было прекрасно , хотела быть рядом , когда было тяжело, но Александра и её пагубный характер оттолкнули всех и всё.
- Е: Через пол часа буду.
Ответил всё тем же шёпотом, в этот момент маленькие ручки прижали крепкую шею ближе к себе, а один глаз по-детски открылся, подглядывая за блондином.
- Е: Через полтора часа буду.
Усмехнулся он и отключил вызов.
- А: Куда?
Прохрипела брюнетка теперь уже нагло ложась сверху всем телом на него.
- Е: Секретная информация, Александра Павловна .
Вскинул брови блондин и положил обе ладони на ложбинку на спине девушки.
- А: Ммм...Обожаю секреты...
Прошептала, утыкаясь в шею и оставляя на ней тёплый след губ.
Тихое дыхание, прохлада с приоткрытого окна и доносящийся шелест клёна . Это по-настоящему прекрасно.
- Е: Поспи ещё, я приеду сразу, только улажу пару дел .
Ланская помотала головой и встала с кровати, подходя к окну и раскрывая его ещё шире.
- А: Мне нужно приготовить завтрак любимому мужчине и к обеду на интервью.
Бросая мимолётный взгляд, брюнетка скрывается из спальни, уходит умываться.
Кажется даже атмосфера этого дома стала иной, с появлением в нём девушки. Запах её духов и добрая половина гардеробной комнаты говорили о том, что Александре здесь хорошо. Хорошо...Именно это слово описывает сейчас её состояние, ритм жизни и атмосферу .
- Е: Вечером наши приедут . Точно ещё не передумала знакомиться с мамой и Полей ?
Ланская усмехнулась , пережевывая яблоко.
- А: Ты желаешь , чтобы я передумала и сбежала от них в Таганрог ? Что за детские глупости? Конечно я не передумала!
Булаткин шире улыбнулся , отпивая глоток апельсинового сока.
- Е: Полина может заклевать тебе весь мозг.
Александра цокнула и закатила глаза.
- А: Хватит запугивать меня, Егор. Такое ощущение, что ты не хочешь, чтобы я знакомилась с ними.
- Е: Я просто переживаю, что Полина со своим талантом "мистера Ватсона" может что-то ляпнуть . Я очень хочу познакомить вас, честно .
Оправдывается блондин , на что Александра встаёт со своего стула и обходит стол, садясь к мужчине на колени.
- А: Просто будь увереннее во мне. Ладно?
Шепотом на ухо, от чего Егор судорожно прикрывает глаза.
- Е: Хорошо.***
Издание журнала Cosmopolitan вновь ожидает сенсационного откровения Ланской.
- С: Александра, больше всего волнующий вопрос о вашей личной жизни. В каком статусе вы прибываете?
Интервьюер, Светлана ведёт себя деликатно , но не зажато, что однозначно импонирует Саше.
Ланская улыбается, поправляя браслет на запястье.
- А: Я полностью принадлежу мужчине, с которым невероятно счастлива.
Блондинка оживает, а Александра точно уверяется, что это интервью пойдёт лишь об отношениях и полном разоблачении.
- С: Это тот-же мужчина, о котором вы говорили в прошлом интервью для нашего журнала?
- А: Да, именно он. Сразу рушу все ваши самомнения и предположения: этот мужчина- Егор Булаткин.
Карие глаза девушки стали больше. Кажется она совсем не ожидала такого откровения.
- С: Э...Хорошо...Ваш отец недавно признался в интервью, что ваши отношения стали напряженными и что вы не хотите с ним общаться. Это так?
Ланская усмехнулась, слегка меняя положение в кресле .
- А: В какой-то степени да. Я ни в коем случае не отказываюсь от него или ненавижу, я просто должна немного остыть от происшествий прошедшего месяца. Папа просто живет в ритме запрограммированния, не видя реали . Я же стала почти противоположностью себе прошлой. Поэтому это время нужно ему тоже, чтобы многое понять.
Блондинка внимательно слушает.
- А: К примеру сегодня у нас семейный ужин, с родителями и сестрой Егора. Я думаю, папа будет рад нашей встречи в такой атмосфере.
Александра отвечает , ожидая следующий вопрос.
- С: Не был ли против Егор Николаевич о комментировании ваших отношений? Как известно, с прошлыми своими девушками он скрывал и опровергал какие-либо слухи и отношения.
Ланская улыбается, мотая головой .
- А: Я наоборот, в отличии от него веду себя адекватно. Он же в любом магазине или другом людном месте готов просто приклеить на мой лоб банер о том, что я в его плену.
Девушки смеются. Это в самом деле так и Булаткин слишком собственнически относится к брюнетке.
Ещё несколько вопросов и Ланская неформально прощается, сразу доставая из сумки телефон. Уже звонил...
- А: Ало?
Произносит после третьего гудка.
- Е: Малыш, ты где? Я уже еду домой.
Когда выходит из здания, садится Porsche .
- А: Я заеду за продуктами для ужина и приеду. Хочешь чего-нибудь?
- Е: Приезжай домой , я уже нанял Лидию Николаевну , она убрала дом и к трём начнёт готовить .
Кареглаза застыла, сжимая в руке руль.
- А: Я хотела сама , Егор.
В голосе слышится уныние. Ей действительно важно было вложить в этот ужин много себя , чтобы показать хоть немного того, что она испытывает и чувствует.
- Е: Саш, тебе нельзя переутомляться.
В его же голосе слышится строгость и уверенность . Как обычно , на протяжение этой недели .
Александра поджимает губы, закрывая глаза.
- Е: Саш?
- А: Поняла.
Обрывает вызов и заводит мотор. Кажется терпение сходит на минуса, и скоро это выльется в знатную ссору. Но этот чрезмерный контроль и полное руководство над ней действительно накаляет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
Любовные романыОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...