62

1.8K 32 0
                                    

Когда Москва засыпает, Булаткины пристёгиваются ремнями, ведь самолёт идёт на взлёт.
- Е: Думаю теперь точно не сможешь избегать разговора. Что это происходило последние сутки между нами?
Блондин резко развернул голову к жене, щуря глаза. Она избегала любых контактов и не позволяла разговорам заходить дальше , чем "ты ничего не забыл, в Израиле сейчас не слишком тепло..."
- А: О чём ты?
Изогнув бровь, Александра состроила непонимание во взгляде .
- Е: О чём я?
Усмехнулся он.
- Е: Давай-ка подумаем вместе...Мы вместе почти три года, два из которых женаты. Ты думаешь я до сих пор в тебе не разглядел каждую эмоцию и не научился понимать лишь по взгляду, что что-то случилось? Когда мы спим- то кровать кажется гигантским островом, потому что мы спим дословно друг на друге. Сегодня ты была по левую сторону этого острова, а я по правую , а пространство между нами можно назвать самым гигантский океаном. В пол третьего ты ходила в душ, а когда вернулась, то тряслась от холода , но всё равно ко мне не придвигалась. Ты думаешь, я совсем идиот, да?
Брюнетка помотала головой, переводя взгляд на иллюминатор.
- Е: На меня смотри сейчас, а не придумывай новую сказку!
- А: Я не буду больше говорить на эту тему! Ты всё начал, а теперь я не лечу в новогоднюю "сказку" купаться в любви. Тебе было важнее погрело свой зад на блевотных Мальдивах, ежели полететь со мной в Израиль. Я сказала тебе-лети , милый. Так какого хера ты дальше продолжаешь выжигать мои нервы?
Теперь и её голос не был спокойным. Каждый раз, когда они начинают выяснять отношения их голоса соревнуются в кричащей симфонии .
- Е: Ты не можешь до сих пор избегать меня и таить все чувства в себе одной. Там, у алтаря, два года назад ты клялась быть для меня  всем. А на самом деле, сейчас, не можешь открыть ебаную дверь, которая с сильнейшей скоростью тебя всасывает и забирает у меня. Что с нами, Саша?! Что ты от меня скрываешь ?
Кареглазая поджала щёку , чтобы вновь не дать слезам течь дорожками боли.
- А: Ты накручиваешь себя. Между нами всё как прежде. Я всё так же твоя жена, а ты мой муж. Мы всё так же живем в нашем большом доме и трахаемся каждую ночь как голодные животные. Мы каждое утро едем по разным офисам и изредка встречаемся на общем совещании.
Булаткин зарычал, растрепав волосы на голове. Он прекрасно её изучил и знал точно- сейчас она снова играет и пытается выплыть из неприятного разговора.
- Е: Да. Да...Мы просыпаемся, едем по офисам, пишем пару смс в течение дня , потом встречаемся дома и сразу переходим к сексу. К бессмысленному траху, где я каждый раз заливаю тебя до краёв, но ты глотаешь противозачаточные!
Саша всхлипнув втягивает побольше воздуха, когда слух режет от грубости и грязи.
Если бы они летели не в бизнес классе, то их скорее всего выбросили бы прямо на лету . Эти крики сводили с ума, а резкие слова вызывали тошноту.
- А: Ты не знаешь что говоришь...
- Е: Так расскажи мне! Открой мне эту грёбаную дверь, Саша!
Булаткин отстегнул ремень, затем и её тоже. Рука грубо развернула лицо к своему, а глаза яростно разглядывали правду.
- А: Не смей так ко мне прикасаться. Никогда не смей так со мной обращаться .
Она сжала зубы от боли , когда большие пальцы сдавили отточенные скулы. Булаткин был на грани.
- Е: Ты разрушаешь нас. Ты растаптываешь всё, что мы собирали по купцам. Ты ломаешь мои чувства и ломаешь нашу семью . Ты.
Резко одернув руку он встал с места и проследовал к уборному отсеку, оставив девушку одну. Александра тихо согнулась, закрывая лицо ладонями. Всё это было слишком близко к сердцу, всё это звучало слишком громко для её мозга . И она была не готова. Не готова была услышать правду .

***
Израиль, отель Royal Beach Tel Aviv , 05:42.
Бессловесные взгляды- это всё , что они проявляли по отношению друг к другу. И когда нервы были совсем в шатком положении  , она скорее ушла в ванную комнату. Горячая вода окутала всё обнаженное тело и напряжение в рёбрах стало испаряться.
Александра смотрела в пустоту, когда дверь с тихим щелчком открылась и тут же закрылась обратно.
Теперь взгляд был сосредоточен на муже...
Булаткин медленно стянул всю ткань с тела, после поднимая взгляд на брюнетку. Не говоря ни слова он опустился в эту же воду, сплетая каждый дюйм тел .
- А: Снова будем бессмысленно трахаться?
Тихо-тихо, без усмешек и сарказма, лишь с мукой в голосе и с комом в горле.
- Е: Прости. Прости меня.
Булаткин придвинутся ближе, прижимая свои бёдра к её. Александра смотрела на его лицо, не ощущая ни возбуждения, ни интереса ни страсти.
- Е: Я вёл себя как ублюдок, малыш.
- А: Ты сказал правду.
Резко ответила , зажмуривая глаза.
- Е: Я сказал дерьмо.
Моментально сказал он , прикасаясь носом к холодной щеке. Ей было холодно даже в горячей воде.
- Е: Я боюсь за тебя. Я боюсь потерять тебя и я уже чувствую, что теряю , поэтому я говорю дерьмо и делаю то же самое. Я боюсь ...
- А: Есть лишь одна проблема, но это она всё разрушает. И я до сих пор не в силах её решить. Я бессильна и это ломает нас двоих, Егор.
Если в самолёте они кричали , то сейчас шепчут, еле слыша друг друга.
- Е: Я прошу тебя, расскажи мне. Я всё для тебя сделаю. Я клялся оберегать тебя и мне больно видеть на твоём лице страх и безжизненность . Поделись со мной.
Блондин тихо поглаживал нежное лицо, рассматривая каждый дюйм, но затаил дыхание , когда карие глаза стрелой пронзили его голубые.
- А: Я бесплодна. Поэтому у нас до сих пор нет ребёнка, поэтому ты бессмысленно трахаешь меня, поэтому я себя ненавижу.
Булаткин вздрогнул, словно от пощёчины.
- А: Но мы именно в этом городе за последним шансом. Если здесь мне не помогут , то я ...То я отпущу тебя к той, которая сможет родить тебе ребёнка. Я не хочу, чтобы всю жизнь мы смотрели друг другу в глаза и ненавидели за тот, что испортили жизнь .

Светом в темноте Место, где живут истории. Откройте их для себя