Бессонница сегодня была её подругой. Когда алкоголь окончательно прекратил своё действие , осознание стало яснее . Нет, она не корит себя , она просто лишний раз убеждается в никчёмности своей жизни. Белая тюль плавно огибала контуры лоджии, при порывах тёплого ветра попадая в номер. Карие глаза изучали ничем не приметный потолок, который от уличных огней поблескивал , отражая свет на себе. Полуголое смуглое тело едва прикрыто белой простынёй , волосы разбросаны на подушке. А губы, эти губы всю ночь вспоминали единственные и сладкие поцелуи, которые сейчас были для неё нуждой. Кажется, что ещё немного и начнётся ломка .
Александра наконец встаёт с постели, ведь нет смысла прожигать пустым взглядом детали номера. Босые ступни топают в ванную, где тёплые капли расслабляют мышцы . Шампунь с мятой освежает кожу головы , отдаваясь прохладой.
Выключает воду , заворачивается в белый, махровый халат и подходит к комоду. Спортивная одежда, чуть подсушенные волосы и чувство нужды в выплеске всего нутра наружу. Есть способ, который это сделает. Александра выходит из номера и следует по пустому коридору в самый конец. Платиновая ручка со скрипом открывает помещение, в которое ступает брюнетка. Снимает ветровку и становится в центр. Медленная разминка , лишь для разогрева мышц и тело само, плавно начинает выводить изгибы. Александра останавливается лишь на секунду, включить музыку . Осипший голос певицы сейчас с точностью был схож с состоянием души девушки, клавиши фортепиано и льющаяся мелодия наводили некую пелену и она позабыв всё , отдавалась движениям . Своя прострация , хрупкий мир , она умела жить лишь танцем. Этому научили её и именно это помогло однажды немного выкарабкаться вечно болящей душе . Босые ступни аккуратно касаются пола, руки изучают своё же тело, влажные волосы раздуваются тёплым ветром из приоткрытого окна, утро освещает всё помещение и лучи позволяют увидеть даже отблеск пыли , что кружиться в воздухе точно также, как она сама. Пропадает осознание того кто ты и где, Александра видит все моменты, и время теряет своё значение. Неизвестно сколько она так отдавалась танцам, но когда очередная мелодия прекратилась , она наконец открыла глаза, сразу вздрогнув. В зеркале напротив она видела Руслана, который стоял за спиной.
- Р: Прости, я не хотел напугать. Ты очень красиво танцевала, я смотрел.
Ланская полностью оборачивается к мужчине лицом и пытается успокоить сбившееся дыхание.
- Р: Я искал тебя, чтобы напомнить, что вчера ты договорилась дать интервью Cosmopolitan. Сейчас уже 11, тебе нужно собираться, я отвезу тебя.
Ничего не отвечая ,она снимает с перил у зеркала полотенце и идёт на выход из зала. Сейчас не хочется ни чьего присутствия, лишь чтобы холодные капли душа прошлись по потному телу.
По-новой душ, махровый халат, кондиционер и она грациозно сидит перед зеркалом , нанося лёгкий макияж. За окном нет привычного пекла, поэтому Ланская надевает чёрный строгий костюм. Стук в номер, в то время как она застегивает застежку на чёрных босоножках .
- Р: Готова?
- А: Да.
Отвечает и берет в руки лаковый клатч.
- А: Ты будешь присутствовать со мной на интервью или другие планы?
Спрашивает брюнетка, когда до офиса остаются считанные минуты. Руслан поворачивает на неё голову , секундно осматривая.
- Р: Думаю будет слишком много шумихи после вчерашнего, если нас вновь увидят вместе. Но если ты хочешь, я могу присутствовать.
Ланская немного нахмурила брови. Машина остановилась возле стеклянного здания .
- А: Я позвоню . У тебя есть личное время, можешь делать что угодно.
- ****Cosmopolitan.
Я уверенно сижу в мягком кресле, где сбоку от меня интервьюер , а спереди оператор. Милую девушку зовут Ольга . Мы успели немного обсудить бизнес отца и я рассказала о запланированном открытии нового дела.
- О: Нам известно о том, что вы болели около двух или трёх лет. Эта тема запретна для вас?
Я тяжело вздыхаю , опустив на несколько секунд глаза в пол .
- А: Эта тема не запретна . Мне было на самом деле тяжело, потому что я уже понимала, что мои границы между "живу" и "умерла" совершенно спутались. У меня была анорексия , очень сильная и при моём росте 168, мой вес в конечном итоге составил 38 кг.
Зеленые глаза Ольги выкатились из глазниц и она неосознанно прошлась ими по моему телу.
- О: Но как вы справились? Нам известно, что отец вас отвёз в Израиль .
- А: Неважно. Израиль, деревня или вовсе никуда не везти. Мне ничего не помогало, но однажды, смутно помнится как именно , я познакомилась там с парнем. Мы просто беседовали , хотя я не хотела. И он мне предложил пообщаться на другом языке , раз я так не разговорчива. Он показался мне сначала двинутым , но как оказалось- он хореограф и танцор . Он научил меня танцевать и дал понять, что с помощью танцев я могу отпускать многие моменты и будет легче жить. Я благодарна ему .
Девушка улыбнулась, начала читать следущий вопрос.
- О: Вчера на входе в элитный клуб Reina, один из репортеров выкрикнул вопрос о внебрачном сыне вашего отца и якобы любовнице. Как вы это прокомментируете?
Я улыбаюсь. Мне по факту плевать кто у него есть, а кого нет.
- А: Я не безумна и не безбашенная, я понимаю , что он мужчина, человек и ему необходимо удовлетворять потребности в виде интима. Как известно, мамы не стало пять лет назад , и возможно женщины сейчас его небольшое заглушение боли. Ну как например для меня танцы. Я спокойно к этому отношусь и если он снова женится, мне будет всё равно. Я конечно не буде счастлива , но и против не буду тоже. А насчёт внебрачных детей я сама ничего не знаю.
- О: Хорошо, Александра . Конечно большенство людей интересуют ваши отношение . Хоть раз у вас были пиар-отношения?
Ольга неуверенно задаёт мне этот вопрос, на что я улыбаюсь её детской невинности. Видимо её карьера только на стадии восхода.
- А: У меня никогда не было отношений, что уж там говорить о пиар ходах... Меня всегда интересовала лишь разрядка в виде секса.
Я делаю паузу.
- А: Но примерно пол месяца или месяца назад в моей жизни появился человек, к которому у меня есть чувства. Он показал совершенно другие грани этого мира и я впервые за пять лет ощутила что такое искренне улыбаться и задыхаться от смеха. Я потеряла его , и мои чувства очнулись слишком поздно. Но я безумно ему благодарна и если он это читает или смотрит, знай, я всегда ношу на теле наше воспоминание.
Я грустно улыбаюсь застывшей от моего откровения Ольге , и она очнувшись читает следующий вопрос.
- О: С кем вы вчера появились в клубе?
Я пытаюсь скрыть своё безразличие и не закатить глаза на вопрос о Руслане.
- А: Это мой охранник и помощник. Я сейчас обновляю коллекции своего бутика и этот мужчина помогает мне и так-же остерегает от папарацци и неуравновешенных людей.
Блондинка кивает .
- О: Простите, это лично мой вопрос.
Я внимательно наблюдаю за её неловким высказыванием и ожидаю.
- О: Вы такая холодная на первый взгляд, точно видно, что не неженка и не самовлюбленная дочь миллионера. Хоть бог и нагородил вас красотой, вы этим не гордитесь и не сидите на шее отца. Вы самостоятельная, уверенная, холодная, тактичная личность. Вам сейчас 21 год и как известно, через месяц вам исполнится 22 года. Вы планируете в будущем семью, детей и всё это?
Я задумываюсь . Раньше в моих планах была месть и больше меня ничего в этом мире не держало.
- А: Сейчас важный период моей жизни. И об этом я никогда прежде не задумывалась . Но знаете, тот мужчина , который открыл мне дверь в моё сердце, наверное такой смог бы стать мне мужем. Но сейчас моя жизнь вновь нестабильна, и у меня нет цели скорее принести в подоле ляльку. Я даже не знаю как я отношусь к детям, потому что никогда с ними не нянчилась и даже не держала на руках.
Ольга кивает , а я продолжаю об этом думать.
- О: Ну и последний вопрос - каково вам быть именно собой? Вы уже столько испытали , но до сих пор идёте дальше. Что служит вашим стимулом?
Я тяжело вздыхаю. Боже...Мне бы самой знать как я до сих пор не свихнулась и не скончалась от депрессий и прочего.
- А: Я всё чаще , ближайшие годы задаюсь вопросом, что бы было, если бы я не была дочерью миллионера . Была бы я счастлива , как обычный, жизнерадостный человек? И все эти шмотки, тачки, статус, мальчики побогаче , всё это лишь чтобы немного забыться. Наверное все богачи живут паршиво и хотят обычного счастья. Я никогда не давала откровенных интервью и вы можете по праву гордиться собой.
После своего ответа я встаю с кресла, перед этим прощаясь со зрителями и пожимаю руку Ольге. Включаю телефон и набираю Руслана.
- А : Приезжай, я освободилась.
Ледяной тон и я цокаю каблуками на выход .
- Е: Саша?...
Мне словно под дых дали. Егор?
Я останавливаюсь перед лестницей второго этажа и отвожу телефон от уха. Чёрт возьми! Как я могла ткнуть пальцем именно на это имя? Видимо пока я ещё не отошла от откровений, не заметила на чей номер нажимаю.
- А: Прости,я не...
- Е: Саш...
Тихо произносит он, а у меня начинает болеть нутро от тоски .
- Е: Я без тебя не могу.
Нет, прошу тебя, не нужно... Я чувствую как сдавливает грудную клетку и щиплет глаза.
- Е: Моя маленькая. Я так виноват перед тобой за те слова.
С сожалением говорит блондин , а я всхлипываю. Это я! Я чёрт возьми виновата перед тобой, Егор!
- Е: Ты плачешь?
Более обеспокоено спрашивает, на что я прикусываю губу.
- А: Я только что, несколько минут назад дала интервью и быть может ты сам поймёшь и узнаешь, и такие вещи никто не говорит по телефону, но так мне хватит сил и уверенности.
Я глубоко вдыхаю и медленно , на выдохе произношу.
- А: Я люблю тебя .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светом в темноте
RomanceОна жила в розовом мире игрушек и смеха, но лишь до тех пор, пока не увидела своими глазами мёртвое тело мамы. Ей было тогда 16, и именно тогда она начала свою миссию мести . Каждый раз уходя "гулять с подругами„ , она мчится в свой маленький штаб...