Пролог

740 19 1
                                    

Университет «Хвост феи». Довольно странное название - не находите? Ну, что взять с места, ректором которого является весьма чудаковатый старик, вечно носящий вместе с деловым костюмом оранжевую шапочку с помпоном? И это в его-то годы! Тут часто можно встретить и странного лектора, который одаривает симпатичных студенток недвусмысленными комплиментами, и подростков, которые, ну никак не попадают под определение «как все».

Однако, как говорится, не судите книгу по обложке. За странным названием скрывается серьезное учебное заведение для высших слоев общества.

Редко сюда может попасть «простой» человек, родители которого зарабатывают менее пяти тысяч долларов в месяц, который ездит в душном метро и не знает предназначение платиновой кредитки.

Если у тебя нет достаточно денег на оплату обучения, тебя не примут, а бюджетное место здесь только одно, и борьба за него идет жесткая.

Так что если ты не богач, то, по крайней мере, должен быть гением. Гением со стальными нервами, ведь «чужих» здесь не чтят. Для парня пять лет обучения здесь превратятся в настоящий Ад, когда нет друзей, за отказ дать списать на следующий день появится фингал под глазом, а его место на самом последнем ряду, в углу, рядом с мусорным ведром. Когда вместо: «Привет!», презрительно кидают: «Че вылупился?», когда в столовой в волосах обязательно окажется еда или просто жвачка...

И этот список можно продолжать до бесконечности.

Хотя, если ты девушка, то жизнь не менее ужасна. Высокомерные взгляды одногруппниц с параметрами 90-60-90 и ростом метр восемьдесят, одетые по самой последней моде в каком-нибудь бутике Милана. Если отвечаешь отказом на просьбу списать, на следующий день можешь увидеть на своем шкафчике слово: «Неудачница», и это самое безобидное, что могли придумать умудренные опытом стервятницы.

Нельзя сказать, что этот университет ужасен.

Нет, конечно, в основном, люди здесь нормальные, просто нельзя не презирать тех, кто отличается от других... А «белые вороны» слишком выделяются среди серой массы.

Попасть в это место практически невозможно, однако, если твой IQ выше ста двадцати, то для тебя нет ничего невозможного.

Именно таким человеком и была Люси Хартфелия.

Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"Место, где живут истории. Откройте их для себя