Одно единственное слово пронеслось по салону самолета, отдаваясь эхом в ушах Люси. Сердце, на секунду замедлившее свой бег, вернуло свой обычный ритм. Отпустив маленькую ручку гадалки так, что тонкие пальчики легко выскользнули с ее захвата, Люси облегченно выдохнула. Вернувшись в объятья пледа, «мышка» улыбнулась.
- Смерть? - губы изогнулись в легкой ухмылке.
Рука девушки безвольно опустилась на маленький столик. Пальцы чуть дрожали, а сама Мавис тяжело дышала.
Миг.
Закрыв глаза челкой, Мавис одним движением разрушила расклад, заставляя старинные карты разлететься в разные стороны, проделывая завораживающие пируэты.
Но та карта лежала на месте неподвижно и пугающе.
- Забудь, - Мавис закусила губу и, взмахнув длинным золотым водопадом, встала. - Просто забудь.
Глаза все еще скрывала челка, от чего трудно было прочесть эмоции на лице Дреяр.
Хартфилия нахмурилась - как бы она не верила в эти предсказания, поведение сестры Лаксаса выходило за рамки. Либо девушку действительно что-то напугало, либо это просто хорошо разыгранное представление для «серой мышки».
- Мавис...
- Все в порядке, - Дреяр подняла голову, открывая доселе скрытый за челкой взгляд. Изумруд не выражал ничего. Абсолютно ничего. И это пугало... Схватив лежащую поверх всех карт карту смерти, девушка развернулась. - Все в полном порядке.
И проплыла, закрывая дверь, оставляя за собой гнетущую атмосферу и ощущение чего-то неизбежного.
Тряхнув головой и прогоняя навязчивые мысли, Люси только фыркнула.
- Не верю, - тихо, но четко проговорила девушка. Кивнув самой себе, «мышка» завернулась в плед плотнее и, прежде чем выключить ночник, твердо прошептала. - Не верю!
Она была благодарна гадалке хотя бы за то, что царство Морфея сейчас принимало ее радушно, однако сон, что приснился ей, был точно лабиринт - запутан и таинственен...
***
http://vkontakte.ru/groups#/audio?q=Katou%20Tatsuya%20-%20Kampfer%20no%20Theme
Как приятно иногда отвернуться от приевшейся серости и окунуться в мир сказки.
Сказки с яркими лучами солнца и мягкой прохладой ветерка. С горячим золотым песком и лазурными водами океана. И самое главное, сказки, в которой ты можешь отдаться себе без остатка, предаваясь давно забытым детским шалостям.
«Мышка» полностью высунула голову из открытого окна машины, подставляя лицо сильному порыву ветра. Распущенные волосы беспорядочно разлетались, а длинная челка полностью раскрыла высокий лоб. Начинающее заходить за горизонт солнце окрашивало золотыми красками сверкающую полоску океана - еще такого далекого, но в тоже время близкого. Девушка никогда не была в таком красивом месте и с удовольствием впитывала в себя все ощущения, доводя восторг до крайности. Взгляд темно-карих глаз перемещался с невероятной скоростью, пытаясь увидеть еще больше.
Вон там, почти у самого горизонта, золотится океан, маня к себе, зазывая и говоря, что он обязательно смоет всю черноту большого города. У самого берега поблескивает песок, так чудесно контрастирующий с цветом океанских волн.
Однако это все вдали и, если посмотреть вниз, наткнешься на высокий, крутой склон горы. По всему периметру распустилась густая растительность, давая укрытие изнеможенным от жары путникам.
Сейчас, смотря на яркие, сверкающие восторгом глаза и широкую улыбку, Драгнил не узнавал Хартфилию. Не узнавал ни те серьезные карие глаза, ни сжатые в тонкую полоску губы. Такая глупая улыбка, пожалуй, была только на «Съезде Гепарда», когда девушка приняла лишнее. И почему-то это выводило из себя.
- Сядь уже, а! - раздраженно произнес парень, сосредотачивая все свое внимание на дороге. По сверкающему под яркими лучами серому полотну никто не ехал, кроме своеобразного паровозика, состоящего из дорогих машин элиты.
Люси недовольно покосилась на нарушителя такого волшебного момента. Драгнил все также продолжал смотреть на серое полотно, делая вид, что не видит косых взглядов. А зачем? Порция таких знакомых зрительных посылов он получал почти ежеминутно, так что ничего нового он для себя не обретет.
- Сноб!
Девушка тяжело села на кожаное кресло, скрестив руки и продолжая вглядываться в открывающийся из окна пейзаж. Нацу только на секунду отвлекся от дороги, окидывая «мышку» взглядом, но и этого хватило на то, чтобы вынести вердикт о хорошем настроении подопечной. Палящее солнце, золотой пляж и лазурные воды океана, похоже, благоприятно влияли на Хартфилию.
Шаловливый ветерок в то время жил своей жизнью, врываясь легким порывом в салон машины, беспокоя золотые локоны и слегка затрагивая розовые вихры. Но девушка не закрывала окно, глубоко вдыхая доносившиеся нотки океана и подставляя лицо палящим лучам заходящего светила, продолжая глупо улыбаться.
Однако даже Нацу не мог не отметить всего великолепия открывающегося пейзажа.
И пусть. Ему было плевать.
Но отчего же взгляд сам начинал вглядываться в поблескивающую ленту океана и ярко окрашенное алым небо?
Тряхнув головой, Драгнил сильнее сжал руль. Как-то странно все это...
- Хартфилия, - пытаясь отвлечься, Нацу запустил руку в лежащую сбоку кожаную сумку. Нащупав гладкий глянец, парень выудил на свет пришедший ему недавно буклет. - Посмотри.
Девушка заинтересованно обернулась, взглянув на протянутое ей печатное издание. Несколько раз переведя глаза с буклета на Драгнила, рулившего одной рукой, «мышка» неуверенно его взяла.
- Удели особое внимание последнему пункту. Думаю, тебе понравится.
В зеркале четко была видна сосредоточенная Хартфилия, склонившаяся над путеводителем по миру этого тихого уголка рая. Белые зубы чуть закусили нижнюю губу, а карие глаза быстро бегали по строчкам, не обращая особого внимания на не интересующие ее факты. Добравшись до нижней строки, девушка на секунду широко распахнула глаза. Но только на секунду.
В следующее мгновение взгляд ускорил свой бег, а закушенная губа побелела. Это означало, что она заинтересована, а большего и не надо. Драгнил удовлетворенно улыбнулся - если уж он затеял пари, то нужно получать от него максимум удовольствия, а такие развлечения как раз в его вкусе.
- «Игра свеч»?
Переведя взгляд на «мышку», Нацу кивнул. Сейчас буклет покоился на коленях девушки, как раз на странице, где была информация об интересующем Хартфилию действе.
- Да, «Игра свеч».
«Мышка» еще раз взглянула на открытую страницу. Черный цвет завораживал, а ярко-красные лепестки роз так и притягивали взгляд. Но стоящая на этом фоне пара была достойна большего внимания.
Она в изящном бальном платье и он, облаченный в черный фрак и белоснежную рубашку, словно порхали в духе венского вальса, завораживая неопытный взгляд.
- Значит фестиваль танца? - девушка улыбнулась, еще раз вчитываясь в богатую историю этой традиции.
- Да, - кивнув, утвердительно произнес парень, поворачивая руль. Похоже, их путь подходил к концу - дорога начала вести вниз. Нацу прокрутил в голове все, что узнал о фестивале. - И заметь, какая там сумма за первое место.
- Уже заметила, - стекла очков блестели в свете заходящего солнца, а от приподнятого настроения не осталось ни следа. Теперь карий взор выражал крайнюю степень серьезности. Ей казалось это шуткой. Стоящая здесь цифра была невероятно... огромной. Глубоко вдохнув, «мышка» просмотрела весь салон машины. - Я... - карие глаза широко распахнулись, и на секунду в них вспыхнул испуг. Однако, Нацу счел это за игру света, ведь в следующее мгновение Хартфилия с улыбкой твердо произнесла, - ... в деле.
Драгнил усмехнулся - на такой быстрый ответ он не рассчитывал, однако, настрой девушки впечатлял, давая призрачную надежду на победу.
Нажав на педаль газа, парень устремился по спуску вниз. Дорога была идеально ровной, отчего казалось, что еще чуть-чуть, и они взлетят, взмывая в бесконечное небо усыпанное золотыми пушистыми облаками. «Мышка» сильнее вжалась в спинку кресла, чувствуя некий микс поглощающего страха и восхищения, ведь уже можно было увидеть, стоящий почти у самой кромки воды коттеджный поселок, чьи дома сверкали в лучах солнца красноватым оттенком. Именно сейчас Хартфилия поняла истинный смысл названия «Красный пляж» - во время заката золотой песок приобрел оттенки алого, а тихие воды океана сияли серебряным и бордовым шелком.
- Как красиво... - широко распахнув глаза, девушка вглядывалась в быстро приближающееся произведение искусства, созданного самой природой.
Элита уже давно отстала, посылая в сторону Нацу все самые лестные слова, но Драгнил даже не обращал внимания на удаляющиеся позади точки, только сильнее давя на педаль газа.
Хартфилия, не смотря, закрыла буклет и сжала его чуть сильнее, всматриваясь вдаль. Красный спорткар уже давно спустился с горы и, резко рассекая воздух, со свистом ехал к своей цели. Дома закрывали большие листья пальм, которые высоко возвышались над дорогой, отбрасывая тени. Но даже это не могло скрыть тот алый отблеск, просачивающийся сквозь зеленые побеги.
Однако любому путешествию, пусть то будет пешая прогулка или долгий перелет через весь земной шар, приходит конец. И их концом были высокие ворота с необычным узором. Затормозив, Драгнил остановил свою малышку.
- Приехали, - Нацу, запустив руку в густую копну, посмотрел на «мышку». Машин элиты не было ни слышно и ни видно. Похоже, те решили не торопиться.
Хартфилия же, открыв дверцу, молча вышла и громко стукнула каблуком по гладкому асфальту.
- Да-а, - парень, тяжко вздохнул. Самое главное сейчас разместиться, а уже потом можно будет подумать о фестивале. Схватив буклет, благополучно оставленный на сиденье, Нацу приоткрыл дверцу, однако не вышел. В идеально чистом стекле отразилось нечто серебристое, отбрасывающее яркие блики. Драгнил обернулся и чуть нахмурил брови - свет шел с его сумки. Нагнувшись, он посмотрел внутрь. - Твою мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"
FanfictionПособие для тех, кто хочет стать красивой. Пункт первый: "Заключение спора между двумя друзьями..." ***** Это жуткое ООСище! И если что, я предупреждала...