...хватило простого «привет».
Честно, я не ожидала, что он приедет так скоро. Мне сказали, что новенький прибудет к концу недели, и в тот день я вообще никого не ждала. Более того, уже начала собираться в библиотеку - мисс «Книжный червь» попросила помочь ей с картотекой. Это была хорошая возможность узнать больше...
Но планы мои были прерваны стуком в дверь.
Знаешь, Принц, я ожидала увидеть такого же, как я, парня в очках, наперевес со стопкой книг. Каково же было мое удивление, когда, открыв дверь, я увидела его - такого красивого, с легкой нагловатой улыбкой и большой спортивной сумкой, держащего деревянный футляр. Кажется, тогда я долго молчала, пытаясь справиться с удивлением, а он ждал. Ждал и даже ничего не сказал, продолжая смотреть на меня своим фирменным изучающим взглядом.
Оказалось, что приехал он прямиком из Нью-Йорка на музыкальное отделение. Ты бы послушал, как он играет. Этот звук... Я даже и не могла представить его со своей скрипкой - слишком они разные и такие непохожие, но нет. Когда его руки берут смычок, когда он кладет деревянную поверхность на свое плечо и прикрывает глаза, в этот момент кажется, что по-другому никак. И в голове только крутится мысль: «Они созданы друг для друга...»
Он невероятен. Он не смотрит на меня сверху вниз. Он общается со мной так же, как и со всеми. И с ним хочется говорить часами. Я впервые встретила человека, который понимает меня, который словно знает меня всю жизнь. И я не могу передать словами, как же хочется, чтобы он не исчезал... никогда.
***
Звук волн невесомо ласкал слух, заставляя невольно расслабиться, подчиняясь легким переливам. Грей глубоко вздохнул, засовывая руки глубже. Ноги двигались медленно, лениво проводя по холодному песку и оставляя за собой длинную полосу. Они шли уже, примерно, минут пятнадцать. Ни она, ни он не пытались заговорить и нарушить тишину, которая, в прочем, не сильно давила.
Катрин шла чуть впереди, плавно покачивая бедрами, все время заправляя за ухо, выбивающуюся прядь волос. Девушка просто двигалась вдоль берега, ведя за собой внезапного спутника. Крепче сжав ремешок сумочки, она ощутимо прикусила губу, собираясь с мыслями. Сейчас или никогда...
- Знаешь, а сегодня красивая ночь, - Грей безразлично посмотрел на небо. Ему было все равно, просто повисшая тишина, наконец, начала надоедать.
Блэк несколько раз непонимающе моргнула и вопросительно посмотрела на брюнета. Прокашлявшись, подняла голову, встретившись взглядом с бескрайним полотном черного неба, на котором яркими бриллиантами умостились миллионы звезд, точно украшения на короне, окружившие полный диск луны.
- Да, действительно...
- Так, о чем ты хотела поговорить? - парень подошел чуть ближе, к самой кромке воды, внимательно вглядываясь в серебряные блики на почти черной поверхности. Слегка повернув голову, он вопросительно приподнял бровь. - Ты же меня не просто видами пригласила любоваться?
Бесшумно преодолев разделяющее их расстояние, Катрин встала рядом, точно так же устремив взгляд на океан... Красивый, завораживающий, словно пропасть - черная, страшная и... загадочная. Пальцы дернулись. Хотелось протянуть к нему руку, попробовать эту гладь на ощупь. Страшно, да, но не менее желанно.
- А если и просто так? - сбрасывая с ног легкие босоножки, девушка присела на песок, и, облокотившись на руки и откинув голову, с наслаждением вдохнула легкие нотки океана. Задорно посмотрев на парня, Катрин приподняла бровь. - Ты ведь мне не поверишь?
- Догадливая, - сдув мешающуюся прядь, Грей сел рядом. Действительно, красивая ночь. Тихая, спокойная, только вот, кажется, волны чуть встревожились... Нет, это уже воображение.
Джинсы, туго затянувшие ноги, мешали, доставляя неудобство. Надо бы Хэппи заказать что-нибудь новенькое...
На одно мгновение ему показалась, что брюнетка растянула губы в какой-то странной улыбке, но, повернув голову, он встретился только с большими голубыми глазами и, на удивление, милыми ямочками на щеках. Ее взгляд не выражал ничего, и что творилось за тонкой ледяной коркой, он понять не мог, однако, инстинкты все равно говорили быть на стороже.
- Хорошо, - вдруг проговорила девушка, с энтузиазмом расправляя плечи.
Они грациозно двинулись, скидывая тонкие смоляные пряди с молочной поверхности, волосы водопадом подхватил ветерок и, повернувшись всем корпусом к Грею, она дружелюбно улыбнулась. Довольно странно было видеть ее в таком амплуа. Абсолютный контраст между Катрин, которую он увидел впервые, и этой сидящей напротив него девушкой. Где подвох? Подавшись вперед, Блэк внимательно посмотрела прямо в черные глаза оппонента и, не отрываясь, протянула руку. Тонкие длинные пальчики с маленьким серебряным колечком на указательном пальце на мгновение захватили внимание парня. Вопрос тут же появился во взгляде.
- И что?
- Давай официально познакомимся, - брюнетка прикрыла глаза и, наклонив голову чуть в бок, еще шире улыбнулась. - Меня зовут Катрин Блэк. Я ведущая фотомодель в компании «Blue+». И я... - приоткрыв ресницы, она загадочно сверкнула глазами. - Хочу познакомиться с тобой поближе.
Лучшее блюдо получается из самой крупной дичи. Чтобы ее заполучить надо:
Первое - усыпить бдительность. Успешно выполнено.
***
http://vk.com/audio?q=Pandora%20Hearts%20OST%20Kajiura%20Yuki%20-%20Melody%202
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"
FanfictionПособие для тех, кто хочет стать красивой. Пункт первый: "Заключение спора между двумя друзьями..." ***** Это жуткое ООСище! И если что, я предупреждала...