49. Завтрашний день.

147 8 0
                                    

«Какой бы длины ни был путь, однажды он все равно подойдет к своему концу. Будь то длинное путешествие, любимая книга или же жизнь. Настанет день, когда на карте вы увидите конечную точку, останется одна глава до конца, или Смерть, заточив свою косу, отправится, чтобы пожать вашу душу. Так устроена наша жизнь — у всего есть свой конец. И как бы печально ни звучали эти слова, стоит просто смириться и направиться к новым начинаниям. В этом заключается вся прелесть: каким бы ужасным ни было расставание, впереди всегда будут ждать новые путешествия, непрочитанные книги и еще совсем юная жизнь наших потомков».

***

— Знаешь, тебе необязательно было это делать, — тихо проговорил Кобра, наблюдая за Кейт, которая заменяла стоящие на его тумбочки цветы. Синие васильки ярким контрастом выделялись на фоне белых ромашек. Девушка отмахнулась, попытавшись скрыть лицо за распущенными (это было не в ее стиле) волосами. — Ты мой друг, болван, — присев на стул возле кровати, проговорила девушка и положила сцепленные в замок руки на колени. — Это не одолжение. Это забота. Кобра встретился взглядом с глазами Кейт, пытаясь понять, что скрывается за ними, за идеальным льдом истинного убийцы. Это всегда было большой проблемой в их «отношениях». Они всю жизнь учились скрывать эмоции, и иногда, когда в редкие секунды их единения он чувствовал что-то трепещущее в груди, то задавался вопросом, а чувствовала ли она что-либо подобное? Или ее сердце не способно было на чувства большие, чем дружба или любовь сестры к брату? Но каждый раз, когда он хотел завязать с ней разговор, девушка ловко меняла тему. Он сказал Нацу, что не любил Кейт. Он и не любил. Точно. — Спасибо тебе, Кей, — улыбнулся парень. — Что бы я без тебя делал? — Сдох бы давно, — прошипела девушка, скрестив на груди руки. Кобра в удивлении посмотрел на подругу, и странная мысль пронеслась у него в голове. — Ты злишься? Кейт раздраженно хмыкнула, отвернувшись. — Нет, что ты. Всегда была рада узнать, что тебя чуть не выпотрошили как свинью. — Кей, — приподнявшись на кровати, позвал девушку Кобра. — Наша жизнь — не сказка, и риск, собственно, как и смерть... — Вот только ты пообещал мне! — воскликнула Кейт, вскочив с места. Парень ошарашенно смотрел в блестящие от слез глаза, не понимая, как сумел прорвать эту плотину. — Ты дал мне слово, тогда, в Магнолии. — Я и его сдержал, разве нет? Не будь истеричкой! — Да я... Кобре так и не суждено было услышать того, что хотела сказать девушка, так как ее прервала внезапно открывшаяся в палату дверь. — Извините, - раздался тихий женский голос, — я должна поставить пациенту капельницу. Кобра и Кейт синхронно перевели взгляд на прервавшую их ссору девушку, которая, сжимая в руках все необходимое, смущенно переводила взгляд с одного зачинщика крика на другого. И что-то неожиданно щелкнуло в голове киллера от вида незнакомки. Что-то, что мягкими волнами скрутилось в тугой узел, распространившись по всему телу теплой волной, согревая самые кончики пальцев и сворачиваясь клубком под самым сердцем. Девушка смущенно улыбнулась под пристальным взглядом парня, поправив изящными пальчиками короткие волосы, и медленно, боязливо косясь в сторону застывшей рыжеволосой красотки, прошла внутрь. — Я тебя здесь не видела, — разрывая повисшую между Коброй и незнакомкой особую атмосферу, громко проговорила Кейт. Девушка обошла кровать, осторожно начав закатывать рукав больничной рубахи пациента. Парню захотелось остановить время, чтобы чуть подольше почувствовать касания прохладных пальцев к его коже. Он не мог объяснить причины, но сейчас совершенно не хотелось с этим разбираться. — Я только вчера приступила к своим обязанностям, — спокойно ответила медсестра, бросив несмелый взгляд в сторону Кобры. На ее губах расцвела легкая улыбка. — Меня зовут Кинана. — Кобра, — одними губами прошептал парень. И, кажется, в это мгновение он начал понимать пресловутые клише о любви с первого взгляда. Потому что его сердце стучало с невообразимой скоростью. Потому что улыбка Кинаны была прекрасна. Потому что у него появилось нелогичное желание видеть эту улыбку всегда. Дверь с грохотом захлопнулась, унеся с собой аромат стали. Но он не обратил на это внимания, чувствуя только цветочный аромат духов очаровательной медсестры.

Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"Место, где живут истории. Откройте их для себя