34. Самый лучший подарок

182 10 0
                                    


- Здравствуй, Стинг.

Невысокая женщина в дорогом черном костюме с приколотым позолоченным значком к нагрудному карману пиджака посмотрела на тебя поверх тонких овальных стекол очков с таким наигранным интересом, что стало невероятно тошно и в голове появилось сразу же множество ненужных сейчас мыслей. Ты не мог на нее смотреть. Женщина казалась тебе слишком... самоуверенной!

Да, да! Самоуверенной!

Все взрослые самоуверенны. Считают, что ребенок ничего не понимает, не знает, видит мир своими широко распахнутыми невинными глазами в розовом цвете, мечтает о белых пони и обернутых в яркие упаковки чупа-чупсов!
И говорит она самоуверенно! Ты видишь. Видишь и чуть вздернутый подбородок, и прищуренные глаза, и эту выводящую тебя из себя снисходительную улыбку! Бесит!

- Не называйте меня Стинг, - четко говоришь ты, одарив женщину таким взглядом, что она вздрагивает. Это не Она смотрит на тебя сверху вниз. Это Ты смотришь на нее с высоты своего не по возрасту развитого мировоззрения.
И она это замечает. Хоть и мастерски скрывает, открывая лежащий на коленях блокнот.

- Но как же, это ведь твое имя, Стинг? – все так же не поднимая глаз, с какой-то снисходительностью в голосе выговаривает женщина.

Бесит!

Ты пожимаешь плечами, ни на секунду не прекращая буравить женщину взглядом. Ты видишь - она сжала ручку, сильнее, чем надо было, пристукнула носком черного туфля по ковролину и прикусила нижнюю губу. Тебе это нравится. Нравится, как эти Взрослые нервничают, волнуются, боятся поднять взгляд и встретиться с его лицом, детским, миленьким личиком шестилетнего ребенка, на котором ужасным контрастом выделяются глаза и губы.

- А для чего оно? – наконец, ты решаешь задать вопрос. Женщина поднимает голову, и ты про себя улыбаешься. Еще одна особенность взрослых: они никогда не признают себя слабыми. Никогда и ни за что. И гордость он презирал превыше всего.

- Это выражение индивидуальности.

Ты улыбаешься, и женщина вздрагивает от твоей улыбки, но виду не подает. Конечно, она ведь Взрослая! Она психолог! Рамки, созданные обществом, не позволяют ей показывать, что в действительности творится у нее на душе. Но это ничто. Он знает.

Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"Место, где живут истории. Откройте их для себя