http://vk.com/audio?q=Murray%20gold%20doomsday
Магнолия-Сити. Stell-hotel. Конференц-зал.
25.11.11. 00:02
В большом округлом помещении было свежо. Ветер беспрепятственно проникал через приоткрытые, высотой в стену, окна. Пейзаж открывался поистине потрясающий, и если бы в этом зале собрались настоящие ценители прекрасного вида, они бы не смогли оторвать свой взор, по крайней мере, несколько мгновений.Однако людей, забронировавших это помещение, совершенно не интересовали ни высотные дома, ни свет неоновых огней, ни просто пейзаж завораживающего ночного города.
Кажется даже, что они и не знали о предназначении конференц-зала, наплевав на все предписанные правила этикета и норм морали.
Молодой парень с длинными светлыми волосами, собранными на самом кончике атласной лентой, демонстративно отвернулся от окна, пуская клубы сизого дыма прямо в помещение, от чего сидящие на столе невероятно похожие друг на друга, совсем, кажется, мальчишки, изредка морщились и кидали недовольные взгляды в сторону блондина. Они были одеты абсолютно идентично, и различить их возможно было лишь по цвету надетых поверх водолазок футболок да по нахлобученным на голову шапкам: лягушки и кота. Оба сидели слишком близко друг к другу, свесив по разные стороны по одной ноге, обутые в тяжелые кеды радужного оттенка, и синхронно покачивали ими, напоминая маятник на часах.
По другую сторону, вальяжно рассевшись на мягком кресле, восседала невероятно красивая азиатка, которая смотрела за всеми исподлобья, сцепив тонкие пальчики в замок. На ней была все та же кожаная куртка с многочисленными металлическими замочками, накинутая поверх голого тела, обтягивающие длинные ноги брюки и темно-фиолетовые туфли на высокой шпильке. На подлокотнике кресла стоял хрустальный бокал на высокой ножке, в котором мерно покоилась темно-бордовая жидкость и, иногда, можно было заметить, как она кидала какой-то ностальгический взгляд на вино, словно вспоминая что-то давно минувшее. Впрочем, никто не обращал на нее внимания, на что она этим не отвечала.
У самого настежь распахнутого окна стоял высокий, подтянутый мужчина, ширина плеч которого казалась необъятной. Он молча сжимал в руках красный мячик и также молча смотрел в окно, нисколько не наслаждаясь прекрасным видом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"
FanfictionПособие для тех, кто хочет стать красивой. Пункт первый: "Заключение спора между двумя друзьями..." ***** Это жуткое ООСище! И если что, я предупреждала...