«Принц...
Я опять пишу, и не удивляйся, что прошло всего два дня с моей последней записи. Я лишь хочу рассказать то, что со мной произошло за это время. Не могу подобрать точного слова или может быть фразы, чтобы описать то, что со мной происходит. Я не знаю... В последнее время в моих мыслях лишь ты и то, что я вижу тебя каждый день становится для меня пыткой и, в то же время, подарком. Само твое существование, твой голос, твое лицо - я не понимаю, как жила без всего этого! Но видеть тебя без возможности прикоснуться, провести рукой по твоим взъерошенным волосам и просто говорить с тобой, вслушиваясь в бархатный баритон - это невыносимо! Сколько так будет продолжаться? Я не знаю... Я даже боюсь представить, какую боль буду испытывать, когда твои руки будут обнимать другую, а твои губы... Нет-нет-нет! Даже мысли об этом уже причиняют боль! Что же ты со мной делаешь?»
***
Нацу удивленно посмотрел на Грея. Поменять условия? Он что, смеется? Увидел, что и Хартфелия может быть «той еще штучкой», и решил усложнить и так непростой путь Драгнила? Ну уж нет! Нацу не такой лох, чтобы самого себя вгонять в дерьмо.
- Умей проигрывать, Фулбастер! - насмешливо произнес розоволосый, улыбаясь одной из своих самых превосходных улыбок. - Она еще, конечно, не готова к короне, но уже на половине пути к ней, и менять условия спора я не собираюсь!
Отошедший от первого шока Грей, вернул себе свое пофигистическое выражение лица и, засунув руки в карманы блестящих кожаных брюк, с тяжелой металлической цепью, улыбнулся только свойственной ему улыбкой: гремучая смесь ледяного безразличия и прохладного ехидства.
- Драгнил, неужели ты думаешь, что я такой кобель, который только тебе собирается усложнить жизнь? С моей стороны, я тоже поменяю условия...
- Хм, а это уже интересно. - Азарт - это, то без чего не может прожить ни один настоящий мужчина, а в данном случае парень, который уже и так погряз в этом чувстве с головой. Нацу прекрасно знал, что чем выше ставки, тем слаще победа, и предложение Грея, он надеялся, было под стать данному высказыванию. - Ну, и? Что за условие?
Фулбастер как-то хитро улыбнулся, смотря на Нацу своими ультрамариновыми глазами, которые сейчас были темнее обычного. Эффектно запустив руку в копну черных волос, при этом поворачиваясь в сторону «мышки», которая ждала Нацу, похоже, исчерпав весь свой запас храбрости и не решаясь пройти внутрь клуба, Грей одарил девушку улыбкой. Хартфелия неуверенно улыбнулась ему в ответ, а Фулбастер также улыбаясь, проговорил побочное условие спора, тихо так, чтобы его услышал только Драгнил.
Глаза Нацу широко распахнулись. Неужели, Грей пойдет на ТАКОЕ, только ради какого-то спора? Оглашенное Греем условие, для Нацу было просто плевым - он это выполнит без какого-либо труда, но вот Грей...
- Ты что, самоубийца? - прошептал Драгнил, поворачивая друга, который до сих пор мило улыбался «мышке». - Мне, конечно, похрен на тебя, но хочу точно удостовериться, что ты не приложился где-нибудь!
- Я серьезно, - понизив голос, проговорил Грей. - И не говори, что для тебя это будет легко. Пройдет время и ты поймешь, почему я так поступил... Ну? Ты согласен?
- Хм, конечно, ради такого зрелища я готов на все!
Традиционное рукопожатие послужило началу нового, более опасного спора!
***
Яркий свет светомузыки, гул множества голосов и громкая музыка, которая отдавалась безумным ритмом в сердцах многих танцующих. Нацу обожал «Съезд Гепарда» именно за этот коктейль чувств, которые обволакивали его, как только он переходил порог клуба. Улыбнувшись стайке девчонок, которые, завидев его, призывно стрельнули глазками, Нацу в сопровождении лучшего друга и одной особы, которая слегка сдрейфила и сейчас выглядела не так уверенно, как до этого, прошел через большие стеклянные двери.
Даже в вестибюле была слышна бьющая по барабанным перепонкам, напоминающая что-то вроде «дыц-дыц-дыц» музыка. Никаких слов, лишь виртуозное владение грампластинками и микшерским пультом. Не зря же он нанимал лучшего ди-джея города!
Вестибюль был огромным, отличающийся своим зеркальным дизайном. Куда бы ты ни бросал свой взгляд, тебя встретит знакомая рожа тебя самого. Красивая рожа, прошу заметить: привычно растрепанные розовые волосы, глаза, скрывающиеся за стеклами солнечных очков в черной оправе, и легкая ухмылка на губах - залог того, чтобы при виде тебя томно вздыхали и смущенно краснели. Если же тебе этого мало, то Нацу Драгнил советует дизайнерские шмотки от Хэппи Блу. Именно он и обеспечил парня черной кожаной курткой со множеством замков, шелковой темно-синей рубашкой, обволакивающей тело, словно вода, при этом, показывая все достоинства вышеупомянутого персонажа, черные рваные джинсы с посадкой на бедрах и белые сникеры. Хоть и многие приходят на это мероприятие в более официальной одежде, Драгнила это не касалось - он же Драгнил!
- Нацу~! - громкий голос окликнул парня, решившего снять очки, которые окрашивали окружающую обстановку в сероватый оттенок. Хозяином ночного клуба «Джекпот» являлся Боб Азур, весьма интересная личность, особенно для психолога, ищущего для себя уникального пациента. Азур был, на удивление, энергичным, веселым и ярким (в прямом смысле) человеком, но, в то же время, Боб обладал некоторыми странностями, начиная стилем одежды и заканчивая манерой говорить. У него в гардеробе вы никогда не увидите блеклые, повседневные цвета, которые уже до чертиков приелись. Для Боба ношение такого рода одежды является преступлением, ведь он не принимает ничего кроме радужных оттенков, в которые он и облачался. Вот и сейчас, повернувшись, Нацу увидел лимонный пиджак, ярко-голубые брюки и уже привычную, слегка развратную улыбку.
- Здравствуй, гепардичек... Ты, как всегда, секси! - стремительно приближающийся Боб, с его слащавым запахом парфюма и артистично закатанными глазами - врагу не пожелаешь! - Эх, вот если бы я был бы девчонкой, то приударил бы за тобой! ~
И вот так каждый год. Хоть Нацу не любил такого рода людей, почему-то в обществе Боба ему было комфортно. Возможно, потому что эти его слегка гейские замашки были искренними, как будто они родились с ним.
- И тебе привет, Боб, - улыбнувшись, произнес парень, краем глаза наблюдая за изучающим взглядом «мышки», которая, кажется, решила слиться со стеной. Кстати, это у нее почти вышло, так как Азур заметил ее только сейчас.
- О, какая цыпа! - воскликнул мужчина, по детски хлопая в ладоши. - Нацу, неужели, это наша новая подружка?
От такого предположения Хартфелию передернуло, а в глазах, хоть и неуверенно, но появились злые искры. Еще одно подобного рода слово, и Боба Азура уже можно будет помянуть. Решив, что на сегодня убийства в его еженедельнике не намечено, Нацу поспешно проговорил:
- Она мне просто знакомая!
Боб хитро улыбнулся, похоже, показывая свое недоверие.
- Ох, знаем-знаем мы твоих «просто» знакомых.
- Боб, я, правда...
- Так, мистер гепардик, вас там уже заждались, так что бегом в зал! Я не хочу, чтобы твои возмущенные фанатки разнесли мой клуб. Знаешь ли, он меня кормит.
Дальнейшие протесты были благополучно пропущены, из-за хорошего толчка Фулбастера, которому все это порядком надоело. А что вы хотели? Он, значит тут, как полный дурак, сначала ждал это недоразумение, которое, по каким-то причинам, являлось главным действующим лицом, потом, еще и был выбит из колеи внезапно появившейся мыслью о том, что надо поменять условия спора. И вот сейчас ждет и так порядком припозднившегося Драгнила, который, при всем при этом, кажется, еще собирался долго спорить с носителем лысой головы и пивного животика.
- Драгнил, если ты не пошевелишь своей пятой точкой, то съезд не начнется. Представляешь, что тогда будет? - прошипел Фулбастер, окидывая Драгнила ледяным взглядом.
- Понял-понял... - вздохнув, произнес Нацу, внезапно вспомнивший ради чего он сюда приехал, и, схватив Хартфелию за руку, они прошли через весь вестибюль. Азур еще что-то пробормотал на подобии: «Ах, молодость!» и «Когда-то я был таким же красавчиком...» Главный зал находился на втором этаже и занимал всю ее площадь. При приближении была отчетливо слышна громкая музыка и шум многочисленных голосов. Хоть съезд и был только для избранных, этих самых избранных было очень даже приличное число. Только из Хвоста феи было семнадцать человек, включающих в себя элиту и еще несколько пятикурсников участвующих в съезде с самого начала его создания, а это было три года назад. Также здесь были представители других учебных заведений, на подобии Хвоста феи, таких как Blue Pegasus, Lamia Scale, Phantom Lord, Eisenwald, Grimoire Heart - и это только самые известные университеты, расположившиеся в разных частях света, начиная Великобританией и заканчивая Россией.
Пройдя через большие двери, в стиле хай тек, Нацу попал в гущу одной из самых потрясающих тусовок. Осмотревшись по сторонам, он сразу приметил выделяющиеся пепельные волосы своей подруги и, крепче сжав руку Хартфелии, направился в ту сторону. По дороге он замечал множество старых знакомых, которые были постоянными гостями на съезде. Вон, например, Ул - старшая сестра Грея, о чем-то весело болтавшая с темноволосым красавчиком Зерефом, являющимся одним из самых близких друзей Нацу. Еще чуть поодаль можно увидеть Лексуса - пятикурсника Хвоста феи, внука ректора и одного из самых сильных парней в университете. За спиной, словно верные стражи, стояли его друзья: Бисклоу, Эвергрин и Фрид.
«Хм, Фрид приехал... Наверное, решил не нарушать традицию».
Хотя Фрид и был одним из элиты, при всем этом, парнем Миры, но на съезде он всегда был с Лексусом. Причина: глубокое уважение.
Получив несколько приветствий, просто кивки или громкие восхищенные крики, Нацу, наконец, добрался до своих друзей, вставшие в обособленную кучку.
- Ну, наконец! Ты где пропадал? - грозно произнесла Эрза, которой уже порядком надоело ждать Драгнила.
- Кое-какие трудности... - улыбнувшись, прошептал парень. - Так, знакомьтесь - наша новенькая!
И одним легким движением вывел Хартфелию прямо в средину образовавшегося круга, от чего она зло скосилась на розоволосого.
- Хартфелия?! - удивленный возглас принадлежал Леви, которая была единственной из элиты, встречающейся с ней чуть ли не каждый день: все-таки один литературный клуб.
***
- Ну, респект всем! - громко крикнул розоволосый в микрофон так, что его голос эхом пронесся по залу. Музыка была сразу же вырублена, и взгляды всех присутствующих направились в сторону Хозяина этой тусы. Осмотрев лица участников съезда, его взгляд сразу нашел команду Гепарда, вставшую в своеобразный круг, при этом Хартфелия резко выделялась среди него. Наверное, потому что выглядела она слегка неуверенно, в отличие от Эрзы или той же Лисанны, стоящих гордо, красиво и грациозно. Люси такая поза на данный момент могла только сниться, ведь такие явления, как легкая сутулость и природная зажатость, так просто не выбивались. Всех привел в легкий шок факт того, что та самая Люси Хартфелия, во-первых, знакома с Нацу и более того, проводит с ним большое количество времени и, во-вторых, что и она может быть красавицей. Второй пунктик привел в больший шок, все-таки она мелькала перед их глазами каждый божий день, и никто не замечал, что за стеклами очков скрывается миловидное личико и яркие карие глаза. - Ну, что? Готовы к оттягу по полной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"
FanfictionПособие для тех, кто хочет стать красивой. Пункт первый: "Заключение спора между двумя друзьями..." ***** Это жуткое ООСище! И если что, я предупреждала...