- Игра?
Нацу удивленно приподнял бровь.
- Да, игра, - проговорил звонкий голос. - И если я выиграю, то ты берешь меня с собой!
- И почему я должен согласиться? - ухмыльнувшись, спросил парень, чуть сильнее сжав лакированную ручку турки, из которой сейчас по всей кухне разносился божественный аромат черного кофе. Вдохнув глубже запах Арабики, Драгнил выключил плиту, попутно снимая синий фартук.
- Потому что, ты - братишка Нацу - игрок и никогда не откажешься от проверки своих сил! - изрек голос по ту сторону сети.
Переложив телефон на другое плечо, парень открыл верхний ящик, вызволяя на свет кофейную чашку. Белый фарфор поблескивал слегка розоватым сиянием, проходящим через тонированное стекло кухни. На нем, словно на белоснежном полотне художника, вырисовывались золотом райские цветы и легкие завитки, завораживающие глаз знатока.
Поставив чашку на столик, Драгнил снял с плиты медную посуду с горячим кофе и медленно начал наполнять фарфор терпким напитком.
- Но я могу и отказаться, - наблюдая, как жидкость тонкой струйкой обмывает чашку, наконец, проговорил Нацу.
- Нет, не откажешься, - уверенный голос бил по барабанным перепонкам. - Особенно, в игре, в которой, по твоему мнению, тебе нет равных.
Нацу нахмурился, ставя турку обратно. Если не кривить душой, то он во многом считал, что ему нет равных.
- И в чем же?
- Гонки!
Присев за стол и взяв уже горячую чашку, Драгнил сделал один глоток. Да, со вкусом Арабики ничто не сравнится. С легким стуком поставив фарфор на стол, парень откинулся на спинку стула.
- Ты самоубийца? - приподняв бровь, решил уточнить Нацу. Все-таки хоть он и учил Комбольта всему, даже как правильно водить машину так, чтобы вписываться в самые крутые повороты, при этом не потеряв скорости, однако обладатель черной шевелюры должен был понимать, что до учителя ему еще ползти да ползти. Эта игра уже заранее была проиграна.
- Можешь считать меня самоубийцей, но во что бы то ни стало, я выиграю у братишки Нацу! - решительный тон заставил Драгнила выпрямиться, заинтересованно вслушиваясь в такие редкие нотки в голосе паренька. - Я хочу поехать с вами!
Прикрыв глаза и слегка потерев переносицу, парень на мгновение замолк. «Взмахи» солнца, что только поднималось из-за горизонта, теряя свой первоначальный блеск, проходили через большое тонированное стекло, разделяющее две комнаты. Они, весело пробегая по поверхности пола, медленно начали подниматься на столешницу обеденного стола так, что стеклянная поверхность засияла чуть ярче.
Ромео также молчал, и только глубокое, взволнованное дыхание выдавало его присутствие. Похоже, он уже начал сомневаться в том, что Драгнил согласится.
Улыбнувшись залетевшей в голову мысли, Нацу, наконец, открыл глаза, в которых можно было заметить танцующие зеленые крапинки.
- Хорошо, я согласен, - все также улыбаясь, громко произнес обладатель розовых вихрей. В трубке послышалось звонкое «yes!». - Только у меня есть условие, - победный возглас тут же затих, ожидая, что предложит непредсказуемый Нацу Драгнил. Выдержав актерскую паузу, парень, наблюдая за медленно поднимающимися лучами, проговорил. - Байки.
- Байки?
- Да, гонка на байках, - кивнул Нацу, чуть взъерошив волосы.
- Эм, хорошо... - Ромео, ожидавший любой подвох, сейчас облегченно выдохнул. - Ну, тогда... эм... после пар, вокруг универа. Один круг.
- Хорошо, - проговорил Драгнил, поднося чашку тонкой работы к губам. - Только не забудь шлем - он тебе понадобится, - не донеся фарфор до губ, предупредил Нацу, внутренне простив себе такое издевательство над «малышами».
- Сам надевай свой шлем! - было последним, что парень услышал перед появлением коротких гудков.
Положив телефон на стеклянную поверхность, Нацу усмехнулся.
- Какие мы обидчивые, - в серых глазах плясали какие-то детские искры, от чего казалось, что перед нами совсем не тот Драгнил, которого мы знали. Подняв взгляд, парень еще раз прокрутил залетевший план действий. Да-а, Комбольту придется не сладко.
А лучики все продолжали свой путь по через чур длинной столешнице, иногда преодолевая такие препятствия, как металлический дуэт - солонку и перечницу - и лежащие по краям красные вафельные салфетки.
Отвлеченно всматриваясь в золотых «путешественников», Нацу медленно поднес к губам фарфоровую чашку.
- Твою ж! - разнесся по всему университету громкий возглас одного розоволосого парня, который отвлеченный маленькими лучиками, ошпарил язык ужасно горячим кофе.
***
Оказывается, найти «мышку» в бурном потоке студентов - дело непростое. А найти надо было, во что бы то ни стало, ведь на парах поговорить о всех нюансах поездки было элементарно невозможно. Особенно если учитывать то, что блондинка все время отсаживается на максимально большое расстояние от своего «палача», как она выражалась. Причиной были гневные взгляды, которыми одаривали девушку, как только она оказывалась на непростительной близости к объекту их обожания. Возможно, раньше бы, когда она носила бабушкины очки и откопанный где-то в залежах старинного сундука костюм, то на нее бы не обращали внимания. Однако сейчас внезапно сменившая стиль девушка вызывала у окружения Драгнила неконтролируемое чувство ревности в отношении парня и гнева в сторону Хартфилии.
- Где ее носит?! - наконец, не выдержав пятнадцатиминутного поиска, зло прорычал парень, с силой ударив по бетонной стене.
- Люси ищешь? - легкий запах белой розы и миниатюрная ручка с серебряным кольцом на указательном пальце, легко упавшая на плечо Драгнила, открывая прекрасный обзор на профессиональный французский маникюр, могли принадлежать только одной особе женского пола. И эта особа сейчас облокотилась о его плечо, при этом прижимаясь своей самой выдающейся частью к руке парня.
«Черт!» - пролетела единственная паническая мысль, которая безотказно напомнила о вчерашних муках.
Легко вывернувшись из-под блондинки, парень нервно улыбнулся, чувствуя знакомую тяжесть.
- Да, знаешь где она? - главное - не думать о сексе!
Девушка мило улыбнулась, проведя ручкой по белоснежным волосам.
- Ага, она в женском туалете. Сказала, что если я увижу тебя, ни в коем случае, чтобы не говорила, где она.
- Мм, а почему ты говоришь? - приподняв бровь, спросил парень. Все-таки Лис никогда не выдавала друзей, если только ей не казалось, что это правильно.
Девушка, заправив выбившуюся прядь, облокотилась о стену, скрестив руки. Чуть прищурив глаза, она уставилась в противоположную стену.
- Кажется, будто она не собирается ехать с нами, - лазурь в глазах, словно заморозилась, от чего вечно милая Лисанна казалась сейчас настоящей тигрицей с этой статной осанкой, пронзительным взглядом и источающей аурой решимости. - И единственный человек, который сможет ее уговорить или притащить силой, - Лис подняла взгляд, и чуть прищурив глаза, проговорила. - Это ты.
Сжав руку в кулак, парень раздраженно цокнул. О чем вообще думает эта Хартфилия?
- Спасибо, Лис, - бросил через плечо Драгнил, быстрым шагом направляясь в сторону единственной дамской уборной, в которую "мышка" ходила по каким-то своим причинам. Уж, об этом-то он знал, ведь еще в самом начале истории со спором, парень занимался долгой и упорной слежкой за одной противной серой «мышкой».
***
- А сможешь ли ты? - скептически приподняв бровь, проговорила девушка, смотря на полирующего фиолетовый мотоциклетный шлем парня.
- Знаешь, а тебя это не касается, - проведя в последний раз по сверкающей поверхности, поднял голову парень, всматриваясь в стоящую перед ним особу. - И подслушивать нехорошо. Тебя в детстве не учили?
Взмахнув длинной морской лентой волос, девушка развернулась на каблуках. Помедлив с секунду, она, громко стуча длинными каблуками, прошла в сторону двери. Только когда ухоженные пальчики сомкнулись на металлической поверхности, обладательница густой шевелюры обернулась. На губах играла легкая улыбка, а в глазах плясали чертята.
- Меня в детстве учили, как правильно задирать нахальных брюнетов и их влиятельных дружков, - потянув на себя дверь, проговорила девушка. - Однако сейчас вместо «разбейся на первом же повороте», скажу лишь «порви этого пижона!».
Громкий стук закрывающейся двери и весело улыбающийся черноволосый парень - вот, что увидел проскользнувший через тонкую щелку прикрытых штор лучик.
***
- Открой! - безрезультатно дернув металлическую ручку, громко проговорил парень. - Я знаю, что ты там!
Тишина.
- Не откроешь, я эту дверь выбью! - с силой впечатав руку в деревянную поверхность белой двери, зло рыкнул парень, ничуть не приукрашивая свои слова. Драгнил спиной чувствовал любопытные взгляды проходящих мимо студентов. Блин, да он, кажется, мог услышать этот противный звук двигающихся колесиков догадок и созревающих сплетен в головушках каждого. Хотелось развернуться и послать всех с их нереально бесящими мыслями.
Однако от массового убийства всех спас легкий щелчок, говорящий, что угрозы парня возымели успех.
Отойдя на шаг от двери, Нацу удивленно уставился на выходящую «мышку».
- И что это значит? - моргнув пару раз, спросил парень, смотря на два огромных глаза из-под небезызвестных очков. Проведя взглядом ниже, Драгнил убедился, что это вовсе не глюки, а Хартфилия в своем давно, как думал парень, выброшенном костюме.
Скрестив руки, девушка, нашедшая пятнышко на полу очень даже интересным, облокотилась о дверь. Как бы она ни пыталась вернуться к старому облику, все же новые замашки сыграли свою роль. Например, стоящие раньше во все стороны волосы, сейчас были заплетены в два аккуратных колоска, а мятая, бесформенная форма, выглядела опрятней и, кажется, сидела по размеру, не скрывая все прелести фигуры.
- Я не еду в Лос-Анджелес, - голос немного хрипел, как будто она болела или... боялась. - А также я расторгаю нашу с тобой сделку и выхожу из игры, - Хартфилия подняла взгляд, в котором так и плескалась решимость.
Чуть прикрыв глаза, Драгнил глубоко вдохнул. Ему нужно было обдумать то, что он только что услышал. Это было... неожиданно. Да, что там неожиданно - это был, как удар под дых. Однако не было чувства, что все кончено. Была причина такого поведения, и почему-то Нацу казалось, что он ее узнает.
Открыв глаза, парень преодолел разделяющее их расстояние и с силой впечатал руки по обе стороны от головы блондинки. Помедлив с секунду, Драгнил наклонился почти вплотную, обдавая горячим дыханием «мышку». Карие глаза широко распахнулись.
- Эта игра закончится только тогда, - легким прикосновением он поднял подбородок девушки. - Когда я скажу.
- Ты мне никто, - прошипела девушка, одаривая Нацу испепеляющим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"
FanfictionПособие для тех, кто хочет стать красивой. Пункт первый: "Заключение спора между двумя друзьями..." ***** Это жуткое ООСище! И если что, я предупреждала...