«Предательство – острый клинок ножа, воткнутого тебе в спину. От предательства зачастую страдания намного сильнее, чем от самых страшных пыток. Предательство – это гвоздь, который медленно вкручивают тебе в душу, заставляя ее кровоточить. Гнить. Умирать. Я часто видел людей, которых предавали. И всегда наблюдал одну и ту же реакцию – неверие. Почему человек не может принять простую истину, пытаясь отгородиться от нее высокой стеной напускного равнодушия и отрицания? Почему нельзя принять как должное, что люди – гниющее мясо, у которых нет души, которые только и мечтают о том, как бы сделать свою жизнь лучше? И для этого они готовы на все. И предательство – меньшее из зол». © Джокер.
***
Никогда еще тишина не давила настолько сильно как сейчас. Сердце отбивало спокойный ритм, будто бы его хозяин не пережил всего каких-то двадцать минут назад перестрелку в собственном доме. Будто бы не было страха за жизнь близкого человека. Будто бы этот самый человек не доставал из-за пояса черный «Кольт» и не наставлял его прямиком в улыбающееся лицо Джокера. Будто не он находился последние двадцать минут в некоем подобии транса, потому что до сих пор не мог поверить в реальность происходящего. - Скоро будем на месте, - проговорила Кейт, открыв маленькое окошко между пассажирским и водительским сиденьями. Нацу только кивнул. Он не знал, куда их везут, и, если честно, сейчас это его почти не волновало. Он просто воспринял как должное, что после того, как Ник задержал Стинга, их вывели на улицу и усадили в непримечательный с виду пикап, всучив ему в руки серебряный кейс со всей нужной Акнологии документацией. Рядом, не вымолвив за это время ни слова, сидела «мышка», которая изредка кидала на него обеспокоенный взгляд, но так и не решалась сказать хоть что-то. И если честно, то Нацу не был уверен, готов ли он сейчас выслушать ее. Казалось, что именно тогда, когда парень увидел вытянутую руку «мышки», так уверенно сжимающую пистолет, его мир не выдержал, наконец, разбиваясь на мельчайшие осколки. Сейчас, он мог поклясться, все эти стекла оседают на его плечах, предоставляя взору реальный мир. Так резко и неожиданно.Как удар под дых. Но вместе с этим пришел и свежий воздух, заполнивший бывший вакуум его фальшивого королевства, и он как никогда смог посмотреть на мир новым, обновленным взглядом, не прикрытым пресловутыми розовыми очками. И пока он не знал, что именно чувствует по этому поводу. Так же, как и не знал, что будет делать дальше...Его руку накрыла чужая. Неуверенно, осторожно, будто боясь, что ее оттолкнут, Люси переплела свои пальцы с его, успокаивая и поддерживая простым прикосновением. Не колеблясь, Нацу сжал ее руку в ответ. - Ничего не хочешь спросить? – тихий шепот разнесся по салону как ножницы, разрезающие тишину. - Не сейчас. Хартфелия понимающе кивнула, продолжая медленно водить большим пальцем по тыльной стороне его руки. Нацу не мог определить, где именно они сейчас едут. За окном мелькали яркие вечерние огни города, которые словно в насмешку говорили, что вокруг ничего не меняется, что все остается по-прежнему, и только в его гребанной жизни все коверкается вверх дном. Наверное, ему стоит начать привыкать, что в любую минуту кто угодно может воткнуть в его спину нож. И самое страшное, что он уже даже не удивится. Что-то в нем начало ломаться. Или же, наоборот, закаляться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"
FanfictionПособие для тех, кто хочет стать красивой. Пункт первый: "Заключение спора между двумя друзьями..." ***** Это жуткое ООСище! И если что, я предупреждала...