3. Тайна Люси или еще одно пари?

324 15 2
                                    

Фамилия Драгнил всегда ассоциировалась с людьми непоколебимой воли и теми, кто не откладывает свои проблемы в долгий ящик. Ну, как мы уже знаем, Нацу носит фамилию Драгнил, а посему обладает всеми вышеупомянутыми качествами. Он непоколебим в своих решениях и действует решительно и быстро. Такую тактику он и избрал в случае выполнения первого пункта своего плана.

Следующие три дня он внимательно следил за «серой мышкой», наблюдая за всем, начиная ее привычками и заканчивая ее распорядком дня. Например, он узнал, что она входит в литературный клуб (который посещало малое количество народа, включающий в основном книжных червей, которых, как вы уже поняли, относительно мало. Однако они приобрели прекрасную рекламу в лице элиты Леви МакГарден и туда сразу вступили все ее фанаты...) и все свое свободное время проводит, как и подобает ботанику, в библиотеке, на что он лишь фыркнул. Это было предсказуемо. Также, она посещала все консультации и спецкурсы, которые проводили преподаватели-оптимисты, надеющиеся, что кто-нибудь да придет.

Нацу заметил очень важную вещь, которая доказывала, что подкатить будет сложно: «мышка» никого к себе не подпускала и держала себя особняком. Всех, кто к ней подходил, поджидало весьма точное описание места, куда он должен пойти, и ее, похоже, не волновало, что подошедший— это сын друга ректора или дочка одного из многочисленных миллионеров, одно слово которых, и она могла попрощаться не только со стипендией, на которую она жила, но и даже с местом, полученным таким тяжелым трудом. Невольно у Драгнила появилось уважение к этой девчонке, но совсем чуть-чуть. Он не собирался расхваливать ее, прекрасно помня тот презрительный взгляд, который он ей никогда не простит. Драгнилы были злопамятны, и все, кто когда-то переходил дорогу Игнилу Драгнилу, давно уже стали обедом для трупных червей. Конечно, Нацу ничего такого с этой «выскочкой» делать не собирался, однако то, что он собирался сделать, было намного хуже физических ран, и он это прекрасно понимал.

После мини исследования он решил действовать на следующий день. Все это время Грей внимательно следил за действиями друга и невольно начал паниковать. Он прекрасно знал эти искры в серых глазах: искры решимости, когда Нацу считал, что игра стоит свеч... Когда ему казалось, что он обязательно победит, он, как ни странно, всегда побеждал, поэтому и стоило паниковать.

Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"Место, где живут истории. Откройте их для себя