Ну что ж, сегодня у Нацу было просто отличное настроение. Спросите, почему? Да все очень просто: во-первых, у него были все шансы убедить Хартфелию изменить свой облик, во-вторых, он выиграл пари, заключенное с этим рыжим, ну и не за горами тот день, когда он выиграет пари, ради которого собственно и было все это затеяно. Жизнь прекрасна!
Уговорить парня на пари было до безобразия просто: Хибики оказался ужасно азартным, а ведь было с самого начала ясно, кто выиграет, однако он был новеньким, поэтому еще не знал того факта, что Драгнил всегда побеждает. Пари заключалось в том, чтобы переспать за одну ночь с большим количеством девчонок. Хибики похоже даже и не подозревал, что для Нацу это дело плевое (хотя интересно почему? Все-таки о Нацу знали все и даже новенькие...), ну, а рыжему пришлось попотеть. А как вы думали? Просто Нацу обзвонил всех девчонок универа и сказал, что обязательно придет, так что никто Хибики и не ждал, хотя Нацу отметил, что у парня довольно красивая внешность. Но что он мог против него?
Проблема заключалась не в этом, а в устаревших принципах рыжего красавчика. Узнав о самом споре, Хибики сначала не захотел участвовать, мотивируя это тем, что не является моральным уродом. Однако он сразу поменял свое мнение, когда узнал о ставках: если бы проиграл Нацу, то Хибики было бы обеспеченно место в элите плюс крутая тачка, которую мог себе позволить далеко не каждый, ну, а если проиграет Хибики...
В общем, «король» был в приподнятом настроении, направляясь в уже знакомую нам библиотеку. Все удивились, когда Драгнил сказал, что направляется в башню, ведь он не очень уважал это место, предпочитая доставать всю нужную литературу из инета, но никто ему ничего не сказал, и лишь Лисанна загадочно улыбнулась и произнесла: «Хм, а может наш Нацу в библиотекаршу влюбился?», на что и получила презрительное: «Хм...»
Как ни странно в библиотеке не наблюдалось женщины с книгой в руке (библиотекарь), и Нацу без лишних слов прошел сразу в читальный зал. Как он и ожидал, «мышка» сидела за тем же местом и читала...
«Сказки! Блин, она, похоже, издевается...»
Сегодня Люси заплела лишь одну косичку, что, в принципе, ничего не меняло. Не было видно ни утонченных черт, ни сияющих глаз... Драгнил не понимал, как можно скрывать такую красоту? Хотя большего и не стоило ожидать от девчонки, читающей детские сказки и верящей в настоящуюлюбовь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"
FanfictionПособие для тех, кто хочет стать красивой. Пункт первый: "Заключение спора между двумя друзьями..." ***** Это жуткое ООСище! И если что, я предупреждала...