http://vk.com/audio?q=rob%20lane%20the%20witch
Flashback.
- Здравствуй, Джокер, - с улыбкой приветствует тебя женщина, по привычке открывая уже до боли знакомый блокнот. За несколько лет регулярных сеансов этот блокнот потрепался, в самых уголках искусственная кожа порвалась, и сейчас, немного раздражая тебя, из нее выглядывал белый наполнитель.
Но это задевает тебя уже не настолько сильно, как раньше. Сейчас ты вполне способен усмирить внезапно появившуюся волну раздражения.
- Привет.
Две карты, как всегда, в твоих руках. По-другому ведь никак. Правда, со временем они уже перестали казаться теми непробиваемыми щитами, способными защитить от окружающего мира. Наоборот, теперь тебе явно была видна брешь, которая делает тебя слабым, ничтожным, подобным Им - этим жалким людишкам, марионеткам в его огромном театре.
Только вот в одном ты не разобрался: что создало эту брешь? Что разрушило идеальную защиту? Что же смогло пробить две глянцевые карты в твоих руках?
- Как прошел твой день? – привычный вопрос.
Ты поднимаешь на нее взгляд. Она изменилась. Теперь в ее взгляде ты не видишь огонька притворства, лжи, фальши, тех качеств, что так тебя бесили в людях. Теперь в ее взгляде только безграничный маниакальный интерес. Будто перед фанатиками возник Бог. Будто алхимик получил свой желанный философский камень. Будто художник нашел собственную Музу. И тебе это по-своему льстило. Даже не так, только из-за этого ты и смог общаться с ней на протяжении такого долгого времени. Только из-за того, что перед твоим внутренним взором она перестала быть Взрослой. Она стала такой же, как и ты. Она стала похожей...
И ты улыбаешься, понимая, что эта женщина не просто психолог. Она – Карен Лилика. Родственница Нацу. Тетя. Близкий человек.
И тебе становится интересно. До дрожи в пальцах, до просыпающегося жгучего желания узнать больше, до широкой улыбки на губах.
Ты поддаешься этому желанию, широко улыбаясь и проводя пальцами по двум картам.
- Отлично.
Ему было тринадцать лет.
End of Flashback
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари или "Станцуй со мной, моя королева!"
FanfictionПособие для тех, кто хочет стать красивой. Пункт первый: "Заключение спора между двумя друзьями..." ***** Это жуткое ООСище! И если что, я предупреждала...